Викия

Naruto Wiki

Додай

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Додай

Dodai HDshot.png
ドダイ
Dodai
Появление
Манга Том 57 глава 541
Аниме Наруто:Ураганные хроники 282 серия
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Скорпион 23 октября
Пол Мужской
Возраст 54
Рост 176
Вес 78
Улучшенный геном 25px-Yōton.jpg Стихия Лавы
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Команда Четвертая дивизия

Додай — шиноби из Кумогакуре, состоящий в четвертой мировой войне шиноби в четвертой дивизии, которой руководит Гаара.

Внешность

200px-Dodai2.jpg

Молодой Додай

Додай выглядит как человек преклонного возраста с небольшими морщинами и дугообразным зрачком. У него серые глаза, черные волосы и немного смуглая кожа. По неизвестным причинам на левом глазу он носит повязку. Также у него есть небольшая бородка. Додай носит черную рубашку с длинным воротником, поверх которой надет стандартный жилет Кумогакуре. На голове он носит черную шапку, немного похожую на головной убор повара. На шапке прикреплен протектор Альянса объединенных сил. 

Биография

Прошлое

В прошлом Додай обучал исскуству шиноби детей в академии ниндзя и помогал выбирать ребенка в напарники Эю. Когда Кира Би показал свое превосходство в этой технике, было решено выбрать его.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

В Четвертой мировой войне шиноби Додай предстает перед нами уже пожилым ниндзя, который сражается в дивизии руководимой Гаарой. Он вступает в разговор с Третьим Райкаге о его силе. Затем Додай рассказывает о том, что Третий Райкаге был настолько вынослив, что в течении трех дней и ночей он смог сдерживать десятитысячное войско в котором он и погиб. Сразу после своего рассказа, Додай и все остальные шиноби вступают в сражение. Когда Райкаге использует свое сильнейшее ниндзюцу Джигокузуки: Йонхон Нуките, Додай приказывает всем шиноби бежать. В последствии все шиноби погибают, а Додай рассказывает Наруто про шрам на груди Райкаге, который оставил ему Гьюки, благодаря чему Наруто и смог догадаться, как одолеть сильнейший доспех из молнии Райкаге.                  

Техники и способности 

Додай владеет Улучшенным геномом Йотон, который позволяет ему смешивать Стихии Огня и Земли и создавать лаву.

  • Йотон: Гому Хеки (熔遁・護謨壁, "Стихия Лавы: Резиновая стена") — техника Додая, при которой он создает поток лавы, который при затвердевании приобретает свойства резины.
  • Йотон: Гомудама(熔遁・護謨玉, "Стихия Лавы: Резиновый шар") — техника Додая, при которой он создает эластичный шар из лавы, который он может по разному использовать. Додай использует это ниндзюцу чтобы заключить в шаре Наруто. Также он использует этот шар для того, чтобы ввести противника в заблуждение.

Прочее

  • На его повязке изображен Канджи 雷 "Kaminari", что означает "молния", который похож в своём написании на Канджи на плече Даруи и третьего Райкаге..
  • 土台 Dodai, (どだい) произносится, означает "Основа".

Викия-сеть

Случайная вики