Фэндом

Naruto Wiki

Техника Сокрытия в Тумане

перенаправлено с «Дзюцу укрытия в тумане»

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Техника Сокрытия в Тумане (яп. 霧隠れの術, Киригакуре но Дзюцу) — техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта[2], благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно неплохо скрыться из поля зрения доудзюцу.[3]

Прочее

  • Когда в аниме эту технику использует Какаши Хатаке, Итачи Учиха заявляет, что туман не мешает ему применять Шаринган, это противоречит как манге, так и более ранним эпизодам аниме.[4]
  • Опытные шиноби, такие как Забуза Момочи[5], могут применять это дзюцу и без видимого источника воды, конденсируя влагу прямо из воздуха.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 179
  2. Глава 563, страница 11
  3. Глава 26, страница 10
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 15
  5. Глава 522, страница 8

Также на Фэндоме

Случайная вики