Wikia

Naruto Wiki

Дзюцу летящего бога грома

Обсуждение0
817статей на этой вики

перенаправлено с «Дзюцу летящего Бога Грома»

Дзюцу летящего бога грома
Hiraishinnojutsu1
飛雷神の術, Хирашин но Дзюцу, Hiraishin no Jutsu
Появления
Манга глава 240
Аниме 119 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Джикукан Ниндзюцу
Ранг S ранг
Класс Дзюцу поддержки
Родственные дзюцу
Производное Летящий бог грома: Вторая стадия, Техника мгновенного обмена летящего бога грома, Лезвие летящего бога грома, Пространственно-временной барьер, Спиральный круговой танец смерти Желтой Молнии
Пользователи

Тобирама Сенджу, Минато Намиказе, Райдо Намиаши, Генма Ширануи, Иваши Татами

Хирайшин но Дзюцу (яп. 飛雷神の術, "Дзюцу летящего бога грома") — это техника, созданная Тобирамой Сенджу и модифицированная Минато Намиказе, которая позволет телепортироваться в любое место в один миг. В принципе эта техника подобна Технике Призыва, так как фактически является пространственно-временным дзюцу, но вместо Призыва, она отправляет пользователя в заданное место, а не призывает кого-то. Техника достаточно быстра, что позволяет Минато избежать Пространственно-временную технику Обито(Тоби). Он может также использовать эту технику, чтобы телепортировать другие объекты, например Девятихвостого из Конохи за её пределы, хотя размер переносимого объекта зависит от количества чакры.

Чтобы активизировать эту технику, пользователь нуждается в специальной печати или "формуле техники" (術式, jutsu-shiki), которая помечает нужное место. После этого, пользователь входит в размерную пустоту, которая мгновенно транспортирует себя к местоположению печати. Техника может создать дым, подобный Технике Призыва, но это абсолютно случайно. Минато применял формулу заранее к кунаям. Давая один такой кунай человеку, он мог немедленно телепортироваться к нему в любое время. Метку также можно поставить на противника или на объекты местности.              

Hiraishinnojutsu

Особые кунаи Минато

Именно благодаря этой техники Коноха победила Иву во время Третьей Мировой Войны Шиноби, хотя тогда Коноха уже испытывала нехватку ресурсов. Прибыв на поле боя, Минато распорядился бросить особые кунаи с печатью в сторону врага.
Jutsushiku Tobirama 6325

Дзюцушики Тобирамы

После этого он использовал эту технику и появился в стане врага. Из-за большой скорости казалось, что он находится в нескольких местах сразу. Это позволило ему истребить всех вражеских шиноби, которые даже не успели среагировать. Это, объединенное с великолепной реакцией Минато, делает эту технику чрезвычайно смертельной.

Прочее

  • Имя Hiraishin созвучно с японским словом 避雷針, что означает "громоотвод". Это позволяет предположить, почему техника ограничена печатью.
  • Минато включил свою специальную печать в печать Кушины, тем самым позволяя себе прийти на помощь в любое время.
  • Эй говорит, что Минато был самым быстрым шиноби, с которым он когда-либо сражался.
  • Райдо, Генма и Иваши могут использовать эту технику только объединив свои силы.

Викия-сеть

Случайная вики