Wikia

Naruto Wiki

Дзюцу клонирования

Обсуждение0
651статья на этой вики
Дзюцу Клонирования
Clone technique
(分身の術, Буншин но дзюцу, Bunshin no Jutsu)
Появления
Манга глава 1
Аниме 1 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Техники клонирования, Общие навыки
Ранг E ранг
Класс Дзюцу Поддержки
Ручные печати Овца → Змея → Тигр
Родственные дзюцу
Пользователи

Наруто Узумаки, Сакура Харуно

Дзюцу Клонирования — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Этих клонов можно легко отличить с помощью доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Мелочи

  • В Конохе, выпускникам Академии на последнем экзамене было предложено создать не менее трех клонов с помощью этой техники. Тем не менее, Наруто и Рок Ли единственные выпускники, которые не овладели этой техникой.
  • Когда Сакура выполняет эту технику, она складывает ручные печати: Тигр → Свинья → Бык → Собака.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дзюцу клонирования»

Викия-сеть

Случайная вики