Викия

Naruto Wiki

Техника клонирования

перенаправлено с «Дзюцу клонирования»

1179статей
на этой вики
коммент.0

Техника клонирования

Clone technique
分身の術, Буншин но дзюцу, Bunshin no Jutsu
Появления
Манга глава 1
Аниме 1 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Техники клонирования, Общий навык
Элемент Отсутствует
Ранг E
Класс Поддержка
Ручные печати Овца → Змея → Тигр
Родственные дзюцу
Производное Техника Теневого клонирования
Пользователи

Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Паккун(только в аниме)

Буншин но Дзюцу -(分身の術-"Техника Клонирования") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Мелочи

  • В Конохе, выпускникам Академии на последнем экзамене было предложено создать не менее трех клонов с помощью этой техники. Тем не менее, Наруто и Рок Ли единственные выпускники, которые не овладели этой техникой.
  • Когда Сакура выполняет эту технику, она складывает ручные печати: Тигр → Свинья → Бык → Собака.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Техника клонирования»

Викия-сеть

Случайная вики