Wikia

Naruto Wiki

Фуиндзюцу: Печать души Демона

Обсуждение0
651статья на этой вики

перенаправлено с «Дзюцу запечатывания: Печать души Демона»

Фуиндзюцу: Печать души Демона
Shikifuudzin
(屍鬼封尽, Дзюцу запечатывания: Печать души Демона, Fūinjutsu: Shiki Fūjin)
Появления
Манга глава 123
Аниме 72 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Киндзюцу, Фуиндзюцу
Ранг S ранг
Класс Дзюцу наступления
Ручные печати Змея→Свинья→Коза→Кролик→Собака→

Крыса→Петух→Лошадь→Змея→Хлопок

Родственные дзюцу
Основное Техника запечатывания
Пользователи

Минато Намикадзе, Хирузен Сарутоби

Фуиндзюцу: Шики Фууджин (яп. 屍鬼封尽, "Дзюцу запечатывания: Печать души Демона") — техника, позволяющая призвать силу Бога Смерти (死神). После призыва, он появляется позади пользователя, причем Бог Смерти видим только ему. Его тело фиолетового оттенка, его покрывают длинные белые одежды, у него длинные белые волосы, в зубах зажат меч, а в его левой руке чётки. Как только все приготовления закончены, Бог Смерти вскидывает левую руку и накручивает на нее чётки. После этого начинается процесс запечатывания. Сначала запечатывается душа пользователя. Бог Смерти вытаскивает душу через грудь пользователя, оставляя свою руку там, что позволяет запечатать цель. Стоит отметить, что пользователь сохраняет полную двигательную активность и способность разумно действовать, хотя фактически он без души, которая уже привязана к волосам Бога Смерти. Все что нужно - это поймать цель. После поимки, рука Бога Смерти захватывает душу цели и начинает запечатывание. Теперь уже и цель может увидеть его. Для пользователя также возможно запечатать несколько целей с помощью теневых клонов. Когда Третий Хокаге использовал эту технику, он должен был быть рядом со своими целями, чтобы выполнить запечатывание. Четвертый Хокаге не имел такой проблемы. 

Если пользователь не может вытащить всю душу их цели, он может сделать так, чтобы Бог Смерти использовал сво
Shikifuudzin1

Хирузен пытается запечатать Орочимару

й меч, чтобы разъединить часть души и запечатать только ее, как в случае с Орочимару. В таком случае, запечатанная часть тела атрофируется, вызывая сильнейшую боль, цель лишается возможности ее использовать. Орочимару, однако, полагал, что Цунаде сможет вылечить его руки.

Вскоре после того, как запечатывание закончено, смертельный бог поглощает души пользователя и запечатанного, тем самым связывая и делая их вечными соперниками в Боге Смерти, пользователь же получает печать запечатывания на животе, которая активируется и завершает технику. Есть предел тому, сколько чакры можно запечатать. Например Минато говорит, что было физически невозможно запечатать всю чакру Девятихвостого, решив вместо этого запечатать Инь-чакру в Боге Смерти с собой, и Ян-чакру в Наруто.

Прочее

  • Раньше считалось что тех, кого запечатали данной техникой, не могут быть воскрешены с помощью Эдо Тенсей, но Орочимару в начале Четвертой мировой войны с помощью секретной техники вернул себе руки отрезанные Третьим Хокаге и впридачу  воскресил 4-х Хокаге которые были запечатаны Богом Смерти. 
  • Минато говорил, что невозможно запечатать джинчуурики, хотя непонятно, что он имел в виду (скорее всего, он имел в виду то, что не возможно одновременно запечатать две души (джинчуурики и биджу) из одного тела).
  • Тело этого дзюцу напоминает тело Ооцуцуки Кагуйи или ее сына Ооцуцуки Хамуры . Возможно перед смертью кто-то из них применил на себе технику полусмерти или что-то похожее . И теперь путешествует по паралельному миру , ждя вызова в обычный мир для запечатыванья душ .

Викия-сеть

Случайная вики