Wikia

Naruto Wiki

Дзюцу замены тела

Обсуждение0
823статьи на этой вики

перенаправлено с «Дзюцу замены»

Дзюцу замены
1х005 Дерево
変わり身の術, Каварими но Дзюцу, Kawarimi no Jutsu
Появления
Манга глава 5
Аниме 5 серия
Игра Naruto: Clash of Ninja
Информация
Классификация Ниндзюцу, Общее умение
Ранг Е
Класс Дзюцу поддержки
Ручные печати Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Родственные дзюцу
Производное Стиль Орочимару Техника замены тела
Пользователи

Какаши Хатаке

Дзюцу замены (変わり身の術, досл. Техника замены тела) — техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этого дзюцу создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может использовать эту технику не только для того, чтобы уйти от атаки, но и чтобы внести путаницу в сражение и начать собственную контратаку.

Интересные факты

  • Иногда это дзюцу называют дзюцу пустой цикады, так как куколка цикады остаётся пустой после того, как из него вылупится насекомое.
  • Не следует путать эту простейшую технику с Дзюцу Подмены, которое использует Зецу.
  • Орочимару смог изобрести новую, улучшенную версию этой техники - Стиль Орочимару Техника замены тела, при которой можно восстановить повреждения, сбросив старое тело также, как змея сбрасывает кожу.

Примечания

Важно понимать, что после того как шиноби "превратил" какой-то обьект в себя, то этот обьект, не может атаковать, а при получении минимального урона трансформация прекращается. Так же шиноби должен сделать подмену зарание, а не во время или после атаки на него.

Викия-сеть

Случайная вики