Викия

Naruto Wiki

Техника Замены Тела

перенаправлено с «Дзюцу замены»

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Техника Замены Тела[1]

Body Replacement.PNG
変わり身の術, Каварими но Дзюцу, Kawarimi no Jutsu
Появления
Манга Глава 5
Аниме Наруто Эпизод 4
Фильм Путь Ниндзя: Наруто Фильм
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления в Манга, Аниме, Фильм и Игры
Информация
Классификация Ниндзюцу, Общий навык
Элемент Отсутствует
Ранг Е
Класс Поддержка
Ручные печати Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Родственные дзюцу
Основное Техника Телесного Мерцания
Производное Стиль Орочимару Техника замены тела

Техника Замены Тела (яп. 変わり身の術, Каварими но Дзюцу) — техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена.[2]

Прочее

  • Техника основана на настоящем искусстве ниндзя, Каварими. Это было древнее искусство ниндзя, которое вращалось вокруг запутывания и секундного расчета времени для замены между "телом" и местом, или же между двумя и более телами: техника, используемая ниндзя в древней Японии, включая в себя ниндзя и все, что можно спутать с ним (например, та же кукла или манекен). Поскольку оно означает "быстрая смена позиции или приспособляемость к изменяющимся обстоятельствам", оно также применяется в борьбе Сумо.
  • Иногда эту Технику называют Техникой Пустой Цикады (空蝉の術, Уцусеми но Дзюцу) в других историях (но не следует путать с Техникой Пустой Скорлупы Цикады, у которой то же кандзи). Это отсылка на то, как куколка цикады остаётся пустой после того, как из него вылупится насекомое.
  • В Naruto: Clash of Ninja 2 было показано, как Акамару использует эту технику, но в качестве замены он использует не бревно, а кость.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 177
  2. Глава 374, страница 15

Викия-сеть

Случайная вики