Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

перенаправлено с «Дзюцу высвобождения огня: большой огненный шар»

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара (яп. 火遁・豪火球の術, Катон: Гокакью но Дзюцу) — техника шиноби, особенно силен в использовании которой клан Учиха. Когда чакра превращается в огонь прямо внутри человека, и ниндзя может выдохнуть изо рта большой огненный шар. Мощность атаки зависит от того, сколько энергии смог накопить шиноби. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер. Это дзюцу требует особого мастерства, поэтому, обычно, оно недоступно генинам.

Однако в клане Учиха эту технику должен освоить каждый юноша, в качестве обряда посвящения в мужчины как такового, а также одна из из любимых техник. Поэтому, когда во время испытания Саске выдохнул огненный шар на Какаши, для джоунина это стало большим сюрпризом. Только то, что он мгновенно применил Технику Двойного Самоубийственного Обезглавливания, спасло его от урона.

Прочее

  • Согласно Какаши Хатаке, эта техника изначально была создана кланом Учиха, тем самым став одной из любымых их техник, в применении которой они приобрели достаточно обширный опыт[3].
  • Символы для "Огненный шар "(火球), также означают "болид", "комета" и "метеор".
  • Манга описывает эту технику как уникальную лишь для клана Учиха, в то время как в аниме она была показана как обычная техника Стихии Огня, используемая несколькими шиноби, не принадлежащими к Учихам.
  • Во время битвы с Какаши, Наруто, Сакурой и Чиё, Итачи был показан использующим для этой техники следующие печати: Кабан → Лошадь → Тигр[4].

Ссылки

  1. Первый Датабук, страница 174
  2. Первый Датабук, страница 162
  3. Глава 260, страница 15
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 15

Также на Фэндоме

Случайная вики