Фэндом

Техника Водяной Тюрьмы (яп. 水牢の術, Суйроо но Дзюцу) — техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды, которое можно извергнуть изо рта.[2] Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.[2] Также ее можно запечатать внутри свитка как ловушку.[3]

Водяные клоны могут быть использованы как заготовка к этой технике, они способны заблокировать атаку противника и заключить его в водяную тюрьму, применяя для этого воду, из которой состоят.[4] Неджи Хьюга был в состоянии использовать свою способность высвобождать чакру из всех своих тенкецу одновременно, чтобы нарушить поток чакры и разрушить тюрьму.[5]

Прочее

  • Когда Забуза использовал эту технику на Какаши Хатаке, тот все еще был способен говорить внутри тюрьмы.[6][7] Однако когда ее применял Кисаме, Команда Гая была ограничена куда больше.[8] Это может означать, что в технике есть аспекты, которыми пользователь в состоянии управлять.
  • Все тело Умнибозу состоит из воды, что позволяет ему заключать врага внутри себя, из-за чего Амачи ссылается на него как на "Технику Передвижной Водяной Тюрьмы" (動く水牢の術, Угоку Суйроо но Дзюцу).[9]

Ссылки

  1. Первый Датабук, страница 202
  2. 2,0 2,1 Глава 508, страница 3
  3. Глава 508, страница 14
  4. Глава 257, страница 15-16
  5. Глава 258, страница 12
  6. Глава 13, страница 10
  7. Глава 14, страница 3-8
  8. Глава 257, страница 17-18
  9. Наруто Эпизод 172

Также на Фэндоме

Случайная вики