Викия

Naruto Wiki

Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью

перенаправлено с «Дзюдзюцу: Шиджи Хёкецу»

1260статей
на этой вики
коммент.0

Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью[1]

Hidan Ritual
呪術・死司憑血, Дзюдзюцу: Шиджи Хьёкецу, Jujutsu: Shiji Hyōketsu
Появления
Манга Глава 313
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 77
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 3
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация 180px-Jashinkyou Хиден, Ниндзюцу, Джудзюцу
Элемент Отсутствует
Ранг Отсутствует
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Хидан

Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью (яп. 呪術・死司憑血, Джюдзюцу: Шиджи Хьёкетсу) — техника Хидана, которая является его основным методом убийства противников, следуя религии Джашина.

Использование

Техника требует двух особых условий: первое состоит в том, что сам Хидан должен начертить на земле символ Джашина собственной кровью, притом необходимо оставаться в его центре, чтобы техника нормально функционировала. Второе - Хидану необходимо добыть и принять немного крови своей намеченной жертвы. Как только она выпита, его кожа приобретает чёрный цвет вместе с белыми отметинами, которые придают ему сходство со скелетом, символ абсолютной смерти. Это служит в качестве связи между ним и его жертвой.

После того, как жертвенный ритуал начался, жертва связана с Хиданом, пока он не выступит за границы круга или же его заставят это сделать. Любое ранение, которое Хидан нанесет самому себе (или ранение, которое нанесут ему другие) переносится и на саму жертву, будь это мелкая царапина или же удар в сердце. Если Хидана вынудят покинуть границы круга, связь разорвется, и жертва освободится, но все, что нужно Хидану для ее реактивации - лишь вступить обратно в круг. По существу, эта техника превращает Хидана в живую куклу вуду.

Прочее

  • Бессмертие Хидана обусловлено "успешным экспериментом секретной техники религии Джашина", поэтому он может до смерти пытать своих врагов любыми способами, которые придут ему в голову, в то же время не убивая себя самого, и притом он явно наслаждается причиняемой болью. Тем не менее, он действительно жалуется на боль, как это делает обычный человек, когда Асума отрубает ему голову.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 267

Викия-сеть

Случайная вики