Викия

Naruto Wiki

Джирайя

перенаправлено с «Дзирайя»

1478статей
на этой вики
коммент.0

Джирайя

Profile Jiraiya.PNG
自来也
Jiraiya

Жабий Мудрец (蝦蟇仙人, Гама Сэннин)
Сумасшествие Деревни (里の狂気, Сато но Кёоки)
Извращённый Отшельник (エロ仙人, Эро-сэннин)
Появление
Манга Том #10, Наруто Глава 90
Аниме Наруто Эпизод #52
Появления Аниме, Манга, Игра и Фильм
Информация
Дата рождения Скорпион 11 ноября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 1 сезон: 50

2 сезон: 54 (мёртв)

Статус Мёртв
Рост 191,2 см
Вес 87,5 кг
Группа крови B
Классификация Мудрец
Саннин“Мудрец<br /> Саннин” не может быть использован как заголовок статьи на данном сайте.
Профессия Писатель
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа

18px-Toad Symbol.svg.png Гора Мёбоку

Команда [[команда::Команда Хирузена]], [[команда::Команда Джирайи]], [[команда::Сироты Дождя]]
Ранг Часть I: Джоунин
Регистрационный номер 002301

Джирайя (яп. 自来也, Джирайя) — один из трех легендарных саннинов вместе с Цунаде и Орочимару. Он был учеником третьего Хокаге. Позже стал учителем будующего четвёртого Хокаге когда тому было 10 лет.

Биография

69649923.jpg

Джирайя со своими друзьями Орочимару и Цунаде.

Прошлое

3sannin.jpg

Команда Хирузена

В детстве, в результате неудачного дзюцу, он телепортировался на гору Мёбоку — место обитания мудрых и могущественных жаб, древнейшая из которых предсказала ему, что его ученик станет тем, кто изменит мир шиноби, а он сам, рано или поздно, начнёт писать книги. Тренировками мальчика, помимо тех, которые у него были в Конохе, занялись две мудрейшие жабы Сима и Фукасаку, сумевшие обучить его мощнейшим техникам и тем самым сделав его одним из сильнейших ниндзя. Однако равновесие мира нарушилось и началась война, полная слёз людей, потерявших родных. Джирайя, Орочимару и Цунаде, в прошлом ученики Третьего Хокаге, стали известны как «Три Легендарных Ниндзя» (или просто Саннины), выжив в жестокой битве с лидером Деревни Дождя - Ханзо. Во время их скитаний по местам сражений, Саннины встретили троих осиротевших детей — Нагато, Яхико и Конан. Орочимару предложил убить их, по его же словам «так им будет лучше», однако Джирайя решил взять с собой и тренировать. Когда однажды на Нагато напали несколько ниндзя, мальчик смог их мгновенно убить, и именно тогда Джирайя впервые увидел у него легендарный глаз риннеган. Через несколько лет, когда Джирайя закончил свою первую книгу «Сказания о бесстрашном шиноби», которая не пользовалась особой популярностью, пути троих молодых ниндзя и Джирайи разошлись. После окончания войны он на некоторое время вернулся в деревню, обучив будущего Хокаге Минато Намиказе и двух других генинов, имя которых неизвестно. После того, как уличённый в преступлениях Орочимару сбежал, Джирайя также покинул Коноху в том числе с целью следить за бывшим товарищем. Путешествуя по миру, он начал писать книги категории для взрослых, самой знаменитой из которых была серия из трёх книг «Райские игры», ставшие любимыми книгами Какаши Хатаке.

Часть I

Наруто в первый раз встретил Джирайю перед последним этапом экзамена на чуунина. Великий Саннин научил Наруто хождению по воде и технике призыва. Также он снял дополнительную печать, поставленную Орочимару, поверх основной печати Наруто, и позволил ему подписать контракт с жабами, чтобы тот смог использовать их в бою.

После гибели Третьего Хокаге от рук Орочимару, Джирайе было предложено возглавить деревню, однако он отказался, мотивируя тем, что есть более достойный человек — Цунаде. Отправившись на её поиски он взял с собой Наруто с целью обучить того ещё нескольким техникам, в частности, Расенгану.

Позже, после провала миссии по возвращению Саске, он предлагает Наруто отправится в трёхлетнее путешествие для улучшения навыков, на что Наруто с радостью соглашается.

Часть II

Во 2 части манги Джирая вместе с Наруто возвращается в деревню.

Джирайя после недолгого расследования выяснил, где скрывается таинственный лидер Акацуки - Пэйн, и решил отправиться к нему, в деревню Дождя. Однако, встретившись с ним, он узнал в нём Яхико, одного из трёх спасённых и обученных им детей. С немалым удивлением он заметил, что у Пэйна были глаза Нагато — риннеган. Во время сражения появились ещё пятеро похожих на Яхико рыжеволосых ниндзя с риннеганом, однако ни один из них не был Нагато. Несмотря на использование Джирайей режима Мудреца и призыва Симы и Фукасаку, Пэйну удалось смертельно ранить Саннина, однако тот успел оставить на спине Фукасаку зашифрованное послание для Наруто. Джирайя, умирая, понял, что ниндзя, о котором говорится в предсказании мудреца жаб — это Наруто, и, последний раз улыбнувшись, он придумал название для своей новой, так и не написанной книги — «История об Узумаки Наруто».

Youloveit ru nscreen57.jpg

Джирайя в режиме Мудреца

Внешность

У Джирайи длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны. Сзади они стянуты резинкой в так называемый «конский хвост». На лбу расположен оригинальный протектор шиноби с иероглифом «Масло» (яп. ), означающий его принадлежность к жабьему роду. Основным отличием его от стандартных протекторов являются пара «рожек», вздернутых вверх по бокам полосы металла. Края протектора у саннина частично прикрыты двумя прядями волос, которые спадают до ключицы. На фоне волевого лица с ярко выделенными скулами можно заметить глаза с черными зрачками, в которых практически всегда присутствует озорная искорка. Одет Джирайя в полную противоположность "стандартной одежде шиноби". Под одеждой он носит сетчатую майку. У него светло зелёные кимоно и такого же цвета штаны. На ногах у него красные, деревянные, японские сандалии, и щитки на руках, в отличии от стандартов они у него особенные, достаточно длинные и крепятся прямо к руке, а не к перчаткам. На спине Джирайя носит контракт с Жабами.

Характер

Джирайя имеет характер разгульного извращенца, который привык писать книги об этом, проводить своё свободное время в компаний молодых женщин лёгкого поведения, подсматривать за ними когда они моются и за это он получает по заслугам. За это Наруто присвоил ему титул "старик-извращенец". Но в бою он ведёт себя серьёзно когда касается жизни его товарищей и учеников, за которых готов пожертвовать собой.

Прочее

  • Имена и качества Джирайи, Цунаде и Орочимару взяты из японского романа "Дзирайя Гокецу Моногатари".
  • Раньше он был известен как "Sato no Kyōki" (яп. 里の狂気, "Безумие деревни").
  • Его Ранг упоминается только в Аниме.
  • Он является очень богатым человеком. Это было показано, когда Наруто видит количество нулей в его сберегательной книжке.
  • Кандзи на протекторе Джирайи означает "Масло" (яп. , "Abura"), что подчеркивает его принадлежность к Мьёбокузан
  • Согласно Датабуку:
    • Его хобби - подглядывать за девушками и развлекаться с ними в барах.
    • Он хочет сразится с Узумаки Наруто.
    • Его любимая еда маринованный чеснок, перилла и жаренная курица, а наименее любимая киви и запеканка.
    • Любимая фраза Джирайи "Свободный и беспрепятственный" (яп. 自由奔放, "Jiyū Honpō").
    • Джирайя, наравне с Учиха Итачи имеет самую высокую статистику.
  • На самом деле Джирайя носит пирсинг в носу, который иногда ошибочно изображается как родинка.

Цитаты

  • Знаешь ли, люди должны разговаривать друг с другом. Хотя бы немного. Иначе их сердца покрываются тьмой. Разговаривая с людьми, ты обретаешь узы, и благодаря этому ты не жалеешь, что живешь на белом свете. Так уж устроены люди.
  • Твой дом там, где о тебе думают.

Викия-сеть

Случайная вики