Wikia

Naruto Wiki

Джирайя

Обсуждение0
817статей на этой вики

перенаправлено с «Дзирайя»

Джирайя
Jiraiya
自来也
Jiraiya

Жабий Мудрец (蝦蟇仙人, Gama Sennin)
Появление
Манга Глава 90
Аниме Наруто 52
Появления Аниме, Манга, Игры и Фильмы
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 11 ноября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 1 сезон: 50

2 сезон: 54 (мёртв)

Рост 191,2 см
Вес 87,5 кг
Группа крови B
Классификация Саннин
Профессия Писатель
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа

18px-Toad Symbol.svg Гора Мёбоку

Команда Команда Хирузена, Команда Джирайи
Регистрационный номер 002301

Джирайя был одним из трех легендарных саннинов вместе с Цунаде и Орочимару. Он был учеником третьего Хокаге.

Биография

69649923

Джирайя со своими друзьями Орочимару и Цунаде.

Прошлое

3sannin

Команда Хирузена

В детстве, в результате неудачного дзюцу, он телепортировался на гору Мёбоку — место обитания мудрых и могущественных жаб, древнейшая из которых предсказала ему, что его ученик станет тем, кто изменит мир шиноби, а он сам, рано или поздно, начнёт писать книги. Тренировками мальчика, помимо тех, которые у него были в Конохе, занялись две мудрейшие жабы Сима и Фукасаку, сумевшие обучить его мощнейшим техникам и тем самым сделав его одним из сильнейших ниндзя. Однако равновесие мира нарушилось и началась война, полная слёз людей, потерявших родных. Джирайя, Орочимару и Цунаде, в прошлом ученики Третьего Хокаге, стали известны как «Три Легендарных Ниндзя» (или просто Саннины), выжив в жестокой битве с лидером Деревни Дождя - Ханзо. Во время их скитаний по местам сражений, Саннины встретили троих осиротевших детей — Нагато, Яхико и Конан. Орочимару предложил убить их, по его же словам «так им будет лучше», однако Джирайя решил взять с собой и тренировать. Когда однажды на Нагато напали несколько ниндзя, мальчик смог их мгновенно убить, и именно тогда Джирайя впервые увидел у него легендарный глаз риннеган. Через несколько лет, когда Джирайя закончил свою первую книгу «Сказания о бесстрашном шиноби», которая не пользовалась особой популярностью, пути троих молодых ниндзя и Джирайи разошлись. После окончания войны он на некоторое время вернулся в деревню, обучив будущего Хокаге Минато Намиказе и двух других генинов, имя которых неизвестно. После того, как уличённый в преступлениях Орочимару сбежал, Джирайя также покинул Коноху в том числе с целью следить за бывшим товарищем. Путешествуя по миру, он начал писать книги категории для взрослых, самой знаменитой из которых была серия из трёх книг «Райские игры», ставшие любимыми книгами Какаши Хатаке.

1 часть

Наруто в первый раз встретил Джирайю перед последним этапом экзамена на чуунина. Великий Саннин научил Наруто хождению по воде и технике призыва. Также он снял дополнительную печать, поставленную Орочимару, поверх основной печати Наруто, и позволил ему подписать контракт с жабами, чтобы тот смог использовать их в бою.

После гибели Третьего Хокаге от рук Орочимару, Джирайе было предложено возглавить деревню, однако он отказался, мотивируя тем, что есть более достойный человек — Цунаде. Отправившись на её поиски он взял с собой Наруто с целью обучить того ещё нескольким техникам, в частности, Расенгану.

Позже, после провала миссии по возвращению Саске, он предлагает Наруто отправится в трёхлетнее путешествие для улучшения навыков, на что Наруто с радостью соглашается.

2 часть

Во 2 части манги Джирая вместе с Наруто возвращается в деревню.

Джирайя после недолгого расследования выяснил, где скрывается таинственный лидер Акацуки - Пэйн, и решил отправиться к нему, в деревню Дождя. Однако, встретившись с ним, он узнал в нём Яхико, одного из трёх спасённых и обученных им детей. С немалым удивлением он заметил, что у Пэйна были глаза Нагато — риннеган. Во время сражения появились ещё пятеро похожих на Яхико рыжеволосых ниндзя с риннеганом, однако ни один из них не был Нагато. Несмотря на использование Джирайей режима отшельника и призыва Симы и Фукасаку, Пэйну удалось смертельно ранить Саннина, однако тот успел оставить на спине Фукасаку зашифрованное послание для Наруто. Джирайя, умирая, понял, что ниндзя, о котором говорится в предсказании мудреца жаб — это Наруто, и, последний раз улыбнувшись, он придумал название для своей новой, так и не написанной книги — «История об Узумаки Наруто».

Youloveit ru nscreen57

Джирайя в режиме отшельника

Внешность

Ddfa1708058c
У Джирайи длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны. Сзади они стянуты резинкой в так называемый «конский хвост». На лбу расположен оригинальный протектор шиноби с иероглифом «Масло», означающий его принадлежность к жабьему роду. Основным отличием его от стандартных протекторов являются пара «рожек», вздернутых вверх по бокам полосы металла. Края протектора у саннина частично прикрыты двумя прядями волос, которые спадают до ключицы. На фоне волевого лица с ярко выделенными скулами можно заметить глаза с черными зрачками, в которых практически всегда присутствует озорная искорка. Одет Джирайя в полную противоположность "стандартной одежде шиноби". Под одеждой он носит сетчатую майку. У него светло зелёные кимоно и такого же цвета штаны. На ногах у него красные, деревянные, японские сандалии, и щитки на руках, в отличии от стандартов они у него особенные, достаточно длинные и крепятся прямо к руке, а не к перчаткам. На спине Джирайя носит контракт с Жабами.

Характер

Джирайя имеет характер разгульного извращенца, который привык писать книги об этом, проводить своё свободное время в компаний молодых женщин лёгкого поведения, подсматривать за ними когда они моются и за это он получает по заслугам. Но в бою он ведёт себя серьёзно когда касается жизни его товарищей и учеников, который готов пожертвовать собой ради них.

Техники

В бою использовал техники стихий Огня и Земли, Режим Отшельника, а также техники, связанные с взаимодействием с жабами. Обучился у Минато Расенгану. А в детстве использовал какую-то особую технику для подглядывания.

  • Расeнган (螺旋丸, "Спиральный шар") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Именно от него Джирайя узнал эту технику.
  • Чо Одама Расенган (超大玉螺旋丸, "Супер огромный спиральный шар") — усовершенствованная версия Одама Расенгана, использованная Джирайей. Чакра Сендзюцу помогает увеличивать Одама Расенган в разы. Также, в отличии от Одама Расенгана для использования техники нужна лишь одна рука.
  • Икусство Ниндзя: Колючий страж (忍法针地蔵, Нинпо: Хари Джизо) — Волосы удлиняются, становясь плотными, укутывают Джирайя колючим щитом, наподобие игл ежа.
  • Стихия Земли: Болото преисподни (土遁・黄泉沼, Дотон: Йоми Нумa) — техника, превращающая большую местность в непроходимое болото. Также болото можно зажечь, чтобы противник получил еще большие повреждения.
  • Техника призыва (口寄せの術) — Призыв жаб-ниндзя (защита и атака, в зависимости от размера)
  • Искусство Ниндзя Техника призыва: Ловушка рта жабы (忍法口寄せ・蝦蟇口縛り, Нинпо Кучиёсе: Гамагучи Шибари) — всё ближайшее пространство превращается в жабий пищевод, из которого практически невозможно выбраться, а желудочный сок расплавит любую броню, причем самому вызвавшему и его союзникам урона это не наносит.
  • Снятие печати пяти элементов(五行解印, Гогьё Каиин) — распечатывание Печати пяти элементов.
  • Стихия ОгняОгненный шар жабьего масла(火遁・龍火の術 "Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла") — используется вместе с вызванным Гамабунтой. Жабий босс выпускает изо рта струю масла, которая поджигается техникой Katon.
  • Теневое клонирование (яп. 影分身の術 Каге Буншин но Дзюцу?)  — в зависимости от имеющегося количества чакры, создает большее или меньшее количество теневых клонов. В отличие от простого клонирования, клоны не иллюзорны, а имеют реальные тела. 
  • Техника гривы разъярённого льва (乱獅子髪の術, "Ранджишигами но дзюцу") — Джирайя управляет своими волосами. Они увеличиваются в размерах и используются для нанесения урона, либо для запутывания и обезвреживания противника.
  • Искусство Ниндзя: Техника превращения в лягушку (忍法・蛙換えるの術, "Нинпо: Каеру Каеру но Дзюцу") — Касаясь лба цели можно превратить её в лягушку. Это, главным образом, используется для того, чтобы опросить пленных.
  • Техника сокрытия в жабе (蝦蟇隠れの術, "Гамагакуре но Дзюцу") — при этой технике пользователь вызывает Ныряющую Жабу (潜り蝦蟇, "Moguri Gama") с Горы Мьёбоку и скрывается в её животе.
  • Снаряд жабьего масла (蝦蟇油弾, "Гамаюдан") — техника, при которой пользователь преобразовывает чакру в чрезвычайно липкoe масло и выплёвывает это как огромную массу. Когда эта нефть касается цели, это препятствует тому, чтобы они двинулись.
  • Барьер: Метод формирования(結界・天蓋法陣, "Кеккай: Тенгаи Ходжин ") - техника, при которой пользователь создаёт сфеерический барьер с пользователем в центре. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружть всё, что двинется или издаст звук внутри этого барьера. Также пользователь может расширять и сужать диапазон поиска.
  • Барьер: Тюрьма жабы тыквенного сосуда (結界・蝦蟇瓢牢, "Кекей: Гама Хйоро") — техника Джирайи, при которой он призывает Хьётан Гаму (瓢箪蝦蟇, "Жаба тыквенного сосуда") с Мьёбокузана. Эта техника используется, чтобы захватить и изолировать жертву.
  • Нинпо: Кучиёсе: Йатаи Кузуши по Дзюцу — техника, при которой (в зависимости от силы пользователя), пользователь вызывает жабу, которая может придавить массой своего тела, плюс действие гравитационной силы которая увеличивает силу удара при падении жабы сверху.
  • С помощью Метод запечатывания огня (封火法印, "Фука Хоин") — пользователь способен запечатать огонь в свиток.
  • Техника теневого контроля жабьей поверхности (蝦蟇平 影操りの術, "Гама Даира Каге Аятсури но Дзюцу") — техника, при которой пользователь перенимает контроль над телом противника и в то же время прячется в его тени, откуда можно напасть.
  • Искусство Отшельника: Заграждение волосами-сенбонами (仙法・毛針千本, "Сенпо: Кебари Сенбон") — пользователь, в режиме отшельника, стреляет своими затвердевшими волосами в противника.
  • Техника призыва: жабья мастерская (口寄せ・蝦蟇見世の術, "Кучиёсё: Гама Мисе но Дзюцу") — пользователь призывает с Горы Мьёбоку жабу, которая может превращаться в строение, куда можно приманивать врага.
  • Техника прозрачного побега (透遁術, "Тотон Дзюцу") — техника, изобретённая Джирайей в молодости, чтобы шпионить незамеченным за девушками. Никогда за время действия сериала не появлялась.

Прочее

  • Имена и качества Джирайи, Цунаде и Орочимару взяты из японского романа "Дзирайя Гокецу Моногатари".
  • Раньше он был известен как "Sato no Kyōki" (里の狂気, "Безумие деревни").
  • Его Ранг упоминается только в Аниме.
  • Он является очень богатым человеком. Это было показано, когда Наруто видит количество нулей в его сберегательной книжке.
  • Кандзи на протекторе Джирайи означает "Масло" (油, "Abura"), что подчеркивает его принадлежность к Мьёбокузан
  • Согласно Датабуку:
    • Его хобби- тайком подглядывать за купающимися девушками.
    • Он хочет сразиться с Узумаки Наруто.
    • Его любимая еда маринованный чеснок, перилла и жаренная курица, а наименее любимая киви и запеканка.
    • Любимая фраза Джирайи "Свободный и беспрепятственный" (自由奔放, "Jiyū Honpō").
    • Джирайя, наравне с Учиха Итачи имеет самую высокую статистику.
  • На самом деле Джирайя носит пирсинг в носу, который иногда ошибочно изображается как родинка.

Викия-сеть

Случайная вики