Wikia

Naruto Wiki

Джирайя

Обсуждение0
619статей на этой вики

перенаправлено с «Дзирайя»

Джирайя
Jiraiya
自来也
Jiraiya

Жабий Мудрец (蝦蟇仙人, Gama Sennin)
Появление
Манга Глава 90
Аниме Наруто 52
Появления Аниме, Манга, Игры и Фильмы
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 11 ноября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 1 сезон: 50

2 сезон: 54 (мёртв)

Рост 191,2 см
Вес 87,5 кг
Группа крови B
Классификация Саннин
Профессия Писатель
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа

18px-Toad Symbol.svg Гора Мёбоку

Команда Команда Хирузена, Команда Джирайи
Регистрационный номер 002301

Джирайя был одним из трех легендарных саннинов вместе с Цунаде и Орочимару. Он был учеником третьего Хокаге.

БиографияПравить

69649923

Джирайя со своими друзьями Орочимару и Цунаде.

ПрошлоеПравить

3sannin

Команда Хирузена

В детстве, в результате неудачного дзюцу, он телепортировался на гору Мёбоку — место обитания мудрых и могущественных жаб, древнейшая из которых предсказала ему, что его ученик станет тем, кто изменит мир шиноби, а он сам, рано или поздно, начнёт писать книги. Тренировками мальчика, помимо тех, которые у него были в Конохе, занялись две мудрейшие жабы Сима и Фукасаку, сумевшие обучить его мощнейшим техникам и тем самым сделав его одним из сильнейших ниндзя. Однако равновесие мира нарушилось и началась война, полная слёз людей, потерявших родных. Джирайя, Орочимару и Цунаде, в прошлом ученики Третьего Хокаге, стали известны как «Три Легендарных Ниндзя» (или просто Саннины), выжив в жестокой битве с лидером Деревни Дождя - Ханзо. Во время их скитаний по местам сражений, Саннины встретили троих осиротевших детей — Нагато, Яхико и Конан. Орочимару предложил убить их, по его же словам «так им будет лучше», однако Джирайя решил взять с собой и тренировать. Когда однажды на Нагато напали несколько ниндзя, мальчик смог их мгновенно убить, и именно тогда Джирайя впервые увидел у него легендарный глаз риннеган. Через несколько лет, когда Джирайя закончил свою первую книгу «Сказания о бесстрашном шиноби», которая не пользовалась особой популярностью, пути троих молодых ниндзя и Джирайи разошлись. После окончания войны он на некоторое время вернулся в деревню, обучив будущего Хокаге Минато Намиказе и двух других генинов, имя которых неизвестно. После того, как уличённый в преступлениях Орочимару сбежал, Джирайя также покинул Коноху в том числе с целью следить за бывшим товарищем. Путешествуя по миру, он начал писать книги категории для взрослых, самой знаменитой из которых была серия из трёх книг «Райские игры», ставшие любимыми книгами Какаши Хатаке.

1 частьПравить

Наруто в первый раз встретил Джирайю перед последним этапом экзамена на чуунина. Великий Саннин научил Наруто хождению по воде и технике призыва. Также он снял дополнительную печать, поставленную Орочимару, поверх основной печати Наруто, и позволил ему подписать контракт с жабами, чтобы тот смог использовать их в бою.

После гибели Третьего Хокаге от рук Орочимару, Джирайе было предложено возглавить деревню, однако он отказался, мотивируя тем, что есть более достойный человек — Цунаде. Отправившись на её поиски он взял с собой Наруто с целью обучить того ещё нескольким техникам, в частности, Расенгану.

Позже, после провала миссии по возвращению Саске, он предлагает Наруто отправится в трёхлетнее путешествие для улучшения навыков, на что Наруто с радостью соглашается.

2 частьПравить

Во 2 части манги Джирая вместе с Наруто возвращается в деревню.

Джирайя после недолгого расследования выяснил, где скрывается таинственный лидер Акацуки - Пэйн, и решил отправиться к нему, в деревню Дождя. Однако, встретившись с ним, он узнал в нём Яхико, одного из трёх спасённых и обученных им детей. С немалым удивлением он заметил, что у Пэйна были глаза Нагато — риннеган. Во время сражения появились ещё пятеро похожих на Яхико рыжеволосых ниндзя с риннеганом, однако ни один из них не был Нагато. Несмотря на использование Джирайей режима отшельника и призыва Симы и Фукасаку, Пэйну удалось смертельно ранить Саннина, однако тот успел оставить на спине Фукасаку зашифрованное послание для Наруто. Джирайя, умирая, понял, что ниндзя, о котором говорится в предсказании мудреца жаб — это Наруто, и, последний раз улыбнувшись, он придумал название для своей новой, так и не написанной книги — «История об Узумаки Наруто».

Youloveit ru nscreen57

Джирайя в режиме отшельника

ВнешностьПравить

Ddfa1708058c
У Джирайи длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны. Сзади они стянуты резинкой в так называемый «конский хвост». На лбу расположен оригинальный протектор шиноби с иероглифом «Масло», означающий его принадлежность к жабьему роду. Основным отличием его от стандартных протекторов являются пара «рожек», вздернутых вверх по бокам полосы металла. Края протектора у саннина частично прикрыты двумя прядями волос, которые спадают до ключицы. На фоне волевого лица с ярко выделенными скулами можно заметить глаза с черными зрачками, в которых практически всегда присутствует озорная искорка. Одет Джирайя в полную противоположность "стандартной одежде шиноби". Под одеждой он носит сетчатую майку. У него светло зелёные кимоно и такого же цвета штаны. На ногах у него красные, деревянные, японские сандалии, и щитки на руках, в отличии от стандартов они у него особенные, достаточно длинные и крепятся прямо к руке, а не к перчаткам. На спине Джирайя носит контракт с Жабами.

ХарактерПравить

Джирайя имеет характер разгульного извращенца, который привык писать книги об этом, проводить своё свободное время в компаний молодых женщин лёгкого поведения, подсматривать за ними когда они моются и за это он получает по заслугам. Но в бою он ведёт себя серьёзно когда касается жизни его товарищей и учеников, который готов пожертвовать собой ради них.

ТехникиПравить

В бою использовал техники стихий Огня и Земли, Режим Отшельника, а также техники, связанные с взаимодействием с жабами. Обучился у Минато Расенгану. А в детстве использовал какую-то особую технику для подглядывания.

  • Расeнган (螺旋丸, "Спиральный шар") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Именно от него Джирайя узнал эту технику.
  • Чо Одама Расенган (超大玉螺旋丸,"Супер огромный спиральный шар") - усовершенствованная версия Одама Расенгана, использованная Джирайей. Чакра Сендзюцу помогает увеличивать Одама Расенган в разы. Также, в отличии от Одама Расенгана для использования техники нужна лишь одна рука.

Hari Jiz (колючий сторож) – Волосы удлиняются, становясь плотными, укутывают Джирайя колючим щитом, наподобие игл ежа.

Doton: Y​omi Numa (стихия земли: болото преисподни)- Техника, превращающая большую местность в непроходимое болото. Также болото можно зажечь, чтобы противник получил еще большие повреждения.

Rasengan (спиральная сфера) — гигантская концентрация чакры, сформированный как маленький шар.

Kuchiyose no Jutsu (призыв: рот жабы) — всё ближайшее пространство превращается в жабий пищевод, из которого практически невозможно выбраться, а желудочный сок расплавит любую броню, причем самому вызвавшему и его союзникам урона это не наносит.

Kuchiyose no jutsu — Призыв жаб-ниндзя (защита и атака, в зависимости от размера)

Техника Распечатывание пяти элементов — снятие печати Пяти элементов.

Katon: Gamayu Endan (Огненный элемент: огненный шар из жабьего масла ) — используется вместе с вызванным Гамабунтой. Жабий босс выпускает изо рта струю масла, которая поджигается техникой Katon.

Kage Bunshin no Jut​su (теневое клонирование) — в зависимости от имеющегося количества чакры, создает большее или меньшее количество теневых клонов. В отличие от простого клонирования, клоны не иллюзорны, а имеют реальные тела. 

Suiton: Teppodama (выпуск воды: выстрел) — требуются Гамабунта — Большой водяной шар

Katon: Goyen Rasengan (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) — комбинирует Расенган с элементом огня создавая горящую сферу

Ранджишигами но дзюцу (乱獅子髪の術, "Техника гривы разъярённого льва") — Джирайя управляет своими волосами. Они увеличиваются в размерах и используются для нанесения урона, либо для запутывания и обезвреживания противника.

Нинпо: Каеру Каеру но Дзюцу (忍法・蛙換えるの術, "Метод Ниндзя: Техника превращения в лягушку") — Касаясь лба цели можно превратить её в лягушку. Это, главным образом, используется для того, чтобы опросить пленных.

Гамагакуре но Дзюцу (蝦蟇隠れの術, "Техника жабьего сокрытия") — при этой технике пользователь вызывает Ныряющую Жабу (潜り蝦蟇, "Moguri Gama") с Горы Мьёбоку и скрывается в её животе.

Гамаюдан (蝦蟇油弾, "Снаряд жабьего масла") — техника, при которой пользователь преобразовывает чакру в чрезвычайно липкoe масло и выплёвывает это как огромную массу. Когда эта нефть касается цели, это препятствует тому, чтобы они двинулись.

Кеккай: Тенгаи Ходжин (結界・天蓋法陣, "Барьер: Метод формирования") - техника, при которой пользователь создаёт сфеерический барьер с пользователем в центре. Этот барьер действует как датчик обнаружения, позволяя обнаружть всё, что двинется или издаст звук внутри этого барьера. Также пользователь может расширять и сужать диапазон поиска.

Кекей: Гама Хйоро (結界・蝦蟇瓢牢, "Барьер: Тюрьма жабы тыквенного сосуда") — техника Джирайи, при которой он призывает Хьётан Гаму (瓢箪蝦蟇, "Жаба тыквенного сосуда") с Мьёбокузана. Эта техника используется, чтобы захватить и изолировать жертву.

Нинпо: Кучиёсе: Йатаи Кузуши по Дзюцу — техника, при которой (в зависимости от силы пользователя), пользователь вызывает жабу, которая может придавить массой своего тела, плюс действие гравитационной силы которая увеличивает силу удара при падении жабы сверху.

С помощью Фука Хоин (封火法印, "Метод запечатывания огня") — пользователь способен запечатать огонь в свиток.

Гама Даира Каге Аятсури но Дзюцу (蝦蟇平 影操りの術, "Техника теневого контроля жабьей поверхности") — техника, при которой пользователь перенимает контроль над телом противника и в то же время прячется в его тени, откуда можно напасть.

При Сенпо: Кебари Сенбон (仙法・毛針千本, "Искусство отшельника: заграждение волосами-сенбонами") — пользователь, в режиме отшельника, стреляет своими затвердевшими волосами в противника.

При Кучиёсё: Гама Мисе но Дзюцу (口寄せ・蝦蟇見世の術, "Техника призыва: жабья мастерская") — пользователь призывает с Горы Мьёбоку жабу, которая может превращаться в строение, куда можно приманивать врага.

Тотон Дзюцу (透遁術, "Техника прозрачного побега") — техника, изобретённая Джирайей в молодости, чтобы шпионить незамеченным за девушками. Никогда за время действия сериала не появлялась.

ПрочееПравить

  • Имена и качества Джирайи, Цунаде и Орочимару взяты из японского романа "Дзирайя Гокецу Моногатари".
  • Раньше он был известен как "Sato no Kyōki" (里の狂気, "Безумие деревни").
  • Его Ранг упоминается только в Аниме.
  • Он является очень богатым человеком. Это было показано, когда Наруто видит количество нулей в его сберегательной книжке.
  • Кандзи на протекторе Джирайи означает "Масло" (油, "Abura"), что подчеркивает его принадлежность к Мьёбокузан
  • Согласно Датабуку:
    • Его хобби- тайком подглядывать за купающимися девушками.
    • Он хочет сразиться с Узумаки Наруто.
    • Его любимая еда маринованный чеснок, перилла и жаренная курица, а наименее любимая киви и запеканка.
    • Любимая фраза Джирайи "Свободный и беспрепятственный" (自由奔放, "Jiyū Honpō").
    • Джирайя, наравне с Учиха Итачи имеет самую высокую статистику.
  • На самом деле Джирайя носит пирсинг в носу, который иногда ошибочно изображается как родинка.

Викия-сеть

Случайная вики