Викия

Naruto Wiki

Джюинджюцу Орочимару

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Проклятой Печати Орочимару

Narutoshippuuden113029.jpg
大蛇丸の呪印術, Orochimaru no Juinjutsu
Появления
Манга Глава 49
Аниме Наруто Эпизод 30
Появления в Манга, Аниме
Информация
Классификация Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Киндзюцу, Сендзюцу
Элемент Отсутствует
Ранг A
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Сендзюцу
Производное Проклятая Печать Неба, Проклятая Печать Земли, Проклятые Печати Четвёрки Звука, Звериная Проклятая Печать (только в аниме)
Пользователи

Орочимару

Техника Проклятой Печати Орочимару (яп. 大蛇丸の呪印術, Орочимару но Джюинджюцу) — одна из разновидностей техник Проклятой Печати, разработанная и применяемая Орочимару.

Обзор

Так как Орочимару не смог подобрать тела, пригодного для сбора природной энергии, Саннин начал искать альтернативные пути использования сендзюцу. Для этого он начал проводить опыты над молодым парнем Джуго,  который обладал особой способностью вбирать в себя сендзюцу-чакру и обладавший своего рода естественной Проклятой Печатью. Именно таким образом Орочимару разработал свой вид Проклятой Печати, который объединял в себе как сендзюцу-чакру и ДНК Джуго, так и частичку чакры самого Орочимару. 
T4ewsdfvgt43w.png

Эксперименты по пересадке Джуина от Джуго к Кимимаро

В результате своих множественных экспериментов Орочимару составил статистику и вывел закономерность, что лишь 10% подобытных выживает после вживления Джуина и может овладеть его силой. Поэтому Саннин предпочитал дарить Проклятую Печать самым могущественным своим последователям, или тем, чьи способности он хотел испытать. Дабы вживить Джуин в тело испытуемого, Орочимару было достаточно укусить его,  при возможности используя технику Мягкой модификации тела. Также это было одним из способов проверить шиноби на пригодность его тела для Саннина. 

640px-Sasuke receives curse seal.png

Орочимару дарит Саске Проклятую Печать Неба

А Кимимаро был пересажен Джуин в немалой степени для того, чтобы приостановить прогрессирование его болезни. После заражения на укушенном месте сразу же образовывались три определенных символа, и обычно жертва теряла при этом сознание. Впоследствии она пребывала в неком состоянии комы, и если она не была совместима с Джуином, то умирала, если же наоборот - то не только выходила из транса, но и овладевала силой 1 уровня Печати. Однако нужна была необычайно твердая сила воли или же определенные Фуиндзюцу, чтобы сделать это. Орочимару разработал множество видов своего Джуина, поэтому символы на коже жертвы и могущество Джуина могли различаться, и идентичные Джуины найти было не так-то просто.

Также в Проклятой Печати всегда находится малая доля сознания ее создателя, так как содержит его сендзюцу-чакру. Поэтому Орочимару всегда можно возродить, приложив частичку ДНК Саннина к ней и исполнив Метод высвобождения зла, даже если его тело уничтожено или же запечатано.

Ко всему этому, Орочимару способен использовать Джуин, дабы парализовать цель, на которую он был наложен. В таком случае рисунки, появившиеся на теле жертвы, служат для того, чтобы обездвижить ее. Но в отличие от всех остальных видов Проклятой Печати, эта не действует слишком долго и исчезает через некоторое время. 

В аниме было показано, что кое-какие недоработанные виды Джуинов могут не только преждевременно исчезнуть, но и подвергнуть использующего огромным физическим повреждениям и практически убить его. Мизуки, который после трансформации превратился чуть ли не в старика, был тому примером. Подобным же образом и действовали Проклятые Печати команды Гурен - они вынуждены были принимать особые препараты, дабы их Джуин не вышел из-под контроля.

Воздействие

После активации Проклятой Печати пользователь способен достичь два уровня его силы, сравнимые с вхождением в Режим Мудреца. На первом уровне (状态1, "Jōtai Ichi"), печать покрывает тело пользователя однообразным рисунком, из-за чего его скорость, сила и способность самоисцеления возрастают. А для усовершенствования Джуина  нужен особый ритуал. Сначала цель принимает Пилюли активации разума, которые должны поднять Печать на Второй уровень. Однако цель необходимо обезопасить такими Фуиндзюцу, как  Формация Четырёх Чёрных Туманов и Метод Тёмного Запечатывания, чтобы ритуал не закончился для жертвы фатально. В таком случае она пребывает в особом сосуде в состоянии временной смерти, а после высвобождения сразу получает доступ ко второму уровню и частичной трансформации.

На втором уровне (状态2, "Jōtai Ni") Джуин изменяет тело владельца, из-за чего его мощь увеличивается в десять раз. Также возможно усовершенствование своих нин-, ген- и тайдзюцу и даже применение новых техник. Но Сакон упоминает, что если пользователь слишком долго находится на втором уровне, то теряет контроль над собой. Такие побочные эффекты происходили с многими заключенными Орочимару.

Однако этот метод также имеет несколько побочных эффектов. Один из таких эффектов - это боль в месте, на которое поставлена печать. Орочимару отметил, что Анко являлась первой, кто выжил после появления Джуина на ее теле, когда Орочимару только начал ставить печати. По словам Сакона, Проклятую Печать нельзя активировать слишком часто, иначе она завладеет телом пользователя, что приведет к окончательной потере воли.

В первое время Саске не мог управлять Печатью по своей воле. Он реагирует на эмоции и расход Чакры, что меняется после встречи с Четверкой Звука. Позже ему удаётся активировать Джуин по своему желанию. Единственное исключение - Митараши Анко. Она не пользуется его преимуществами и сопротивляется печати.

Виды Джуина

Известные владельцы: Анко Митараши, Саске Учиха
Известные владельцы: Кимимаро Кагуя
Известные владельцы: Джиробо,Кидомару, Таюя, Сакон и Укон
  • Проклятые Печати заключенных
Известные владельцы: Гурен, Цукуши, Ахико
Известные владельцы: Мизуки

Викия-сеть

Случайная вики