Викия

Naruto Wiki

Джузо Бива

1576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Джузо Бива[1]

Previous Kubikiribōchō Wielder.png
枇杷十蔵
Biwa Jūzō
Появление
Манга Глава 668
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 419
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 31 год
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Тумана
18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки (Только в аниме)
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Партнёры Итачи Учиха (Только в аниме)
Ранг Часть II: Джоунин

Джузо Бива (яп. 枇杷十蔵, Бива Джююзоу) — был джоунином из Киригакуре, членом Семи Шиноби-Мечников Тумана, а в аниме одним из бывших членов Акацуки.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū.png

Джузо и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

Джузо присоединился к Семи Мечникам Тумана и стал владельцем Кубикирибочо, меча, который он использовал, чтобы окрашивать поля битв в алый цвет кровью своих врагов. Его невероятная жестокость прославила его во многих уголках мира шиноби. В определенный момент Джузо и остальные мечники сталкиваются с небольшой группой генинов состоящей из Майто Гая, Генмы Ширануи и Эбису. Удивлённый тем, что молодые ниндзя знали, кто они такие, он отмечает их возрастающую славу. Прежде чем его группа начинала действовать, они сталкиваются с Майто Даем который активирует свою технику Восьми Врат, чтобы его сын вместе со своей командой мог сбежать.

Jūzō Vs Yagura.png

Джузо бьётся с Ягурой.

В аниме Джузо пережил это столкновение, вместе с Фугуки Суйказаном и Райгой Куросуки.[2] Через некоторое время, он покинул Киригакуре и даже вступил в Акацуки, где Пейн повелел ему стать первым партнером Итачи Учихи.[3] Вместе с Итачи, они начали выполнять разного рода миссии. В конце-концов, они получили миссию в Стране Воды, к большому раздражению самого Джузо. После её выполнения, он и Итачи столкнулись с группой ниндзя-охотников во главе с Ягурой, Четвёртым Мизукаге. Хотя им и удалось справиться с ниндзя-охотниками, Ягура активировал свою Версию 2 и запустил в Джузо Шар Хвостатого Зверя, который тот попробовал блокировать, но в результате был смертельно ранен обломком своего меча. После того, как Итачи смог победить Мизукаге, Джузо сокрушался по поводу того, что ему приходится умирать в родной стране, пытаясь дотянуться до своего меча, который он назвал своим единственным другом. Когда Джузо скончался, Итачи положил остатки Кубикирибочо в руку Джузо в качестве знака уважения. После его смерти, меч возвращается во владение Киригакуре[2], а новым его владельцем станет Забуза Момочи.

Личность

Джузо был всемирно известен за свою бесчеловечную жестокость.[1] В аниме, он показан спокойным человеком, верным организации Акацуки и беспрекословно подчиняющимся приказам их лидера, Пейна. Он предпочитает подходить к миссиям как можно более профессионально, поэтому специально разрабатывал боевые построения с Итачи, чтобы получше сработаться с ним. Джузо ненавидел свою родную деревню до такой степени, что взял задание в Стране Воды с большой неохотой. Также он был одиноким человеком, у которого в жизни больше не было никого, так он предпочел не обращаться к Итачи с последними словами перед смертью. Единственная вещь, которая была ему дорога — это его знаменитый меч.[2]

Внешность

Джузо был стройным и высоким шиноби - примерно такого же роста как и его меч, которым он владел. Он носил тёмную обтягивающую рубашку без рукавов с двумя тонкими светлыми полосками на груди, полосатый пояс из ткани и светлые брюки, наряду с тёмными нарукавниками, проходящими от ладоней до бицепсов. Кроме того, Джузо носил бинты, обёрнутые вокруг шеи и лица, которые также покрывали его уши. Как и у всех членов Семи Шиноби-Мечников Тумана, у него были заострённые зубы напоминающие акульи. У него отсутствовали брови, к тому же были складки под глазами и крестообразный шрам на правой щеке. Он имел необычную сетчатую маркировку, покрывающую всю его челюсть.

Способности

J z wielding the Kubikirib ch .png

Джузо со своим Кубикирибочо.

Будучи одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Джузо являлся одним из самых сильных шиноби за всю историю Киригакуре. Как и все члены его команды, он имел хорошие боевые навыки и обладал высокими навыками Кендзюцу. Владея Кубикирибочо, который мог восстанавливаться благодаря железу, полученному из крови жертв, Джузо был достаточно силен, чтобы окрашивать поле боя в алый цвет кровью своих врагов и стал за это повсеместно известен.

В аниме, Джузо удалось пережить сражение с Майто Даем, активировавшим Формацию Высвобождения Восьми Врат, и его способности были высоко оценены Акацуки, что позволило ему быть принятым в организацию, внутри которой состояли шиноби, способные схватить Джинчуурики. Он также был опытным пользователем Стихии Воды, поскольку мог создавать водяных клонов или же покрывать область густым туманом.[2]

Прочее

  • Biwa (яп. 枇杷) дословно означает "локват", как и у всех членов Семи Мечников Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.
  • "Juzo" вероятнее всего является отсылкой к Какей Джузо из Десяти Храбрецов Санады, группе легендарных ниндзя, служивших даймё Юкимуру Санаде в период Войны японских государств.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 207
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 455

Викия-сеть

Случайная вики