Фэндом

Naruto Wiki

Джузо Бива

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джузо Бива (яп. 枇杷十蔵, Бива Джююзоо) был джоунином из Киригакуре, членом Семи Шиноби-Мечников Тумана, а в аниме одним из бывших членов Акацуки и партнёров Итачи Учихи.[2]

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū.png

Джузо и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

Джузо присоединился к Семи Мечникам Тумана и стал владельцем Кубикирибочо, меча, который он использовал, чтобы окрашивать поля битв в алый цвет кровью своих врагов. Его невероятная жестокость прославила его во многих уголках мира шиноби.[1] В определенный момент, Джузо и остальные мечники сталкиваются с небольшой группой генинов, состоящей из Майто Гая, Генмы Ширануи и Эбису. Удивлённый тем, что молодые ниндзя знали, кто они такие, он отмечает их возрастающую славу. Прежде чем его группа начинала действовать, на место прибывает Майто Дай который активирует Формацию Высвобождения Восьми Врат, жертвуя собой, чтобы его сын вместе со своей командой смог сбежать.[3]

Jūzō Vs Yagura.png

Джузо бьётся с Ягурой.

В аниме, Джузо пережил это столкновение, вместе с Фугуки Суйказаном и Райгой Куросуки. Через некоторое время, он стал ниндзя-отступником и присоединился к Акацуки. Вскоре после Резни Клана Учиха, Пейн повелел ему стать партнером только что вступившего в Акацуки Итачи Учихи. Вместе с Итачи, они начали выполнять разного рода миссии. В конце-концов, они получили миссию в Стране Воды, к большому раздражению самого Джузо. После её выполнения, он и Итачи столкнулись с группой ниндзя-охотников во главе с Ягурой, Четвёртым Мизукаге. Хотя им и удалось справиться с ниндзя-охотниками, Ягура активировал свою Версию 2 и запустил в Джузо Шар Хвостатого Зверя.[4]

Juzo wounded.png

Джузо пронзён своим же мечом.

На реагирование оставалось мало времени, поэтому Джузо попробовал блокировать атаку с помощью Кубикирибочо, но в результате был смертельно ранен обломком своего меча. После того, как Итачи смог победить Мизукаге, Джузо сокрушался по поводу того, что ему приходится умирать в родной стране, пытаясь дотянуться до своего меча, который он назвал своим единственным другом. Когда Джузо скончался, Итачи положил остатки Кубикирибочо в руку Джузо в качестве знака уважения. После его смерти, меч возвращается во владение Киригакуре.[4]

Личность

Джузо был всемирно известен за свою бесчеловечную жестокость.[1] В аниме, он был показан спокойным человеком, верным организации Акацуки и беспрекословно подчиняющимся приказам их лидера, Пейна. Он предпочитал подходить к миссиям как можно более профессионально, поэтому специально разрабатывал боевые построения с Итачи, чтобы получше сработаться с ним. Джузо ненавидел свою родную деревню до такой степени, что взял задание в Стране Воды с большой неохотой. Также он был одиноким человеком, у которого в жизни больше не было никого, так он предпочел не обращаться к Итачи с последними словами перед смертью. Единственная вещь, которая была ему дорога — это его знаменитый меч. Тем не менее, он показал определённую степень заботы об Итачи, поскольку сказал ему бежать и спастись, пока не появилось подкрепление.[4]

Вне сражений, Джузо был достаточно расслабленным и иногда даже рассказывал шутки своим товарищам. Несмотря на это, он оставался достаточно предусмотрительным и скрупулёзным, продумывая боевые построения наперёд, чтобы вместе с Итачи достигнуть наиболее высоких результатов в сражениях.

Внешность

JuzoAkatsuki.png

Джузо в форме Акацуки в полный рост.

Джузо был стройным и высоким шиноби — примерно такого же роста как и его меч, которым он владел.У него отсутствовали брови, к тому же были складки под глазами и крестообразный шрам на правой щеке. Он также имел необычную сетчатую маркировку красного (чёрного в Наруто: Цветное Издание) цвета, покрывающую всю его челюсть. Он носил тёмную обтягивающую рубашку без рукавов с двумя тонкими светлыми полосками на груди, полосатый пояс из ткани и светлые брюки, наряду с тёмными нарукавниками, проходящими от ладоней до бицепсов. Кроме того, Джузо носил бинты, обёрнутые вокруг шеи и лица, которые также покрывали его уши. Как и у всех членов Семи Шиноби-Мечников Тумана, у него были заострённые зубы, напоминающие акульи. Будучи членом Акацуки, Джузо одевал стандартный плащ организации и перечёркнутый налобный протектор Киригакуре, символизирующий его разрыв с родной деревней, а его ногти на руках и ногах были окрашены в зелёный цвет.[4]

Способности

J z wielding the Kubikirib ch .png

Джузо со своим Кубикирибочо.

Будучи одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Джузо выступал одним из самых сильных шиноби за всю историю Киригакуре. Как и все члены его команды, он имел хорошие боевые навыки и обладал высокими навыками Кендзюцу. Владея Кубикирибочо, который мог восстанавливаться благодаря железу, полученному из крови жертв, Джузо был достаточно силен, чтобы окрашивать поле боя в алый цвет кровью своих врагов и стать за это повсеместно известным.[1]

В аниме, Джузо удалось пережить сражение с Майто Даем, активировавшим Формацию Высвобождения Восьми Врат, и его способности были высоко оценены Акацуки, что позволило ему быть принятым в организацию, внутри которой состояли шиноби, способные схватить Джинчуурики. Он также был опытным пользователем Стихии Воды, поскольку мог создавать водяных клонов или же покрывать область густым туманом.[4]

Прочее

  • Бива (яп. 枇杷) дословно означает "локват": как и у всех членов Семи Мечников Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.
  • "Джузо", вероятнее всего, является отсылкой к Какей Джузо из Десяти Смельчаков Санады, группы легендарных ниндзя, служивших даймё Юкимуре Санаде в Эпоху Воюющих Провинций в Японии.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 455
  3. Глава 668, страница 12-13
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Наруто: Шиппуден Эпизод 456

Также на Фэндоме

Случайная вики