ФЭНДОМ

Джуго — член команды Така, бывший подопытный Орочимару, родоначальник Джуина Орочимару. Был лучшим другом Кимимаро.

Прошлое

Jūgo And Kimimaro2

Кимимаро и Джуго.

Джуго был изгоем. Неконтролируемая ярость делала его опасным для окружающих и апогеем нестабильного состояния стало уничтожение деревни  и убийство всех её жителей. Этим инцидентом Джуго заработал себе в народе прозвище "Весы", считаясь тем, кто может решить их судьбу, склонив чашу весов жизни. В сущности своей не желая приносить боль и страдания, он укрывается в пещерах. Однажды в место, где обитал Джуго, забрел Кимимаро, последний из клана Кагуя. Последовав за парнем, Джуго согласился отправиться к Орочимару и стать подопытным. Присоединившись к саннину-отступнику, Джуго надеется, что тот избавит его от приступов.

Однако, способность Джуго поглощать природную энергию поражает Орочимару и он начинает проводить на нём эксперименты, стремясь выведать первоисточник способностей его клана. На психическое состояние Джуго, ухудшающееся с каждым новым тестом, саннину нет дела. Так, Орочимару выходит на Пещеру Рьючи, где обучается использованию Сендзюцу. Неспособный войти в Режим Мудреца из-за слабого тела, Орочимару в качестве аналога создает проклятые печати, объединив чакру Сендзюцу и мутационные ферменты из крови Джуго. 

Дело приближалось к смене сосуда для Орочимару. Кимимаро вызвался оказать помощь и обеспечить прибытие Саске Учиха, которого Орочимару рассматривал как свой следующий сосуд. Прежде, чем уйти, Кимимаро наведался к Джуго, где объяснил, что к чему. Джуго испытывал тревогу за здоровье лучшего друга, но Кимимаро убедил его, что Саске — его наследие, на прощание поблагодарив Джуго за все. 

Личность

Несмотря на то, что Джуго изначально представляется кровожадным, Карин отмечает, что в припадках ярости, лишающей его рассудка, — это для него типичное поведение. На самом деле Джуго является нежным и чутким человеком, который никогда не хотел приносить кому-либо неприятности и уж тем более убивать. Поскольку приступы эти стихийны и неконтролируемы, Джуго охотно соглашается содержаться в заключении, где никому не сможет принести вреда. Тем не менее, в бою свои навыки он готов раскрыть в полную меру, ибо это повышает боевые возможности. Следовать за Саске Джуго соглашается только по той причине, что Учиха своим Шаринганом может остановить его вспышки гнева. Он рассматривает Саске как свою "клетку". Прежде, таковым он считал Кимимаро. Узнав о смерти Кимимаро, пожертвовавшего собой ради прибытия Саске к Орочимару, Джуго верит, что душа его лучшего друга продолжает жить в Саске, а потому остается полностью преданным ему. Даже после того, как Така была расформирована, а Саске оставил их в Стране Железа, Джуго, как ни в чем не бывало, вернулся к нему, считая сторону Саске своим местом, а себя его щитом. 

Суйгецу сперва не переваривал Джуго, и заявил, что стремиться завладеть Кибикирибочо как раз из-за него. Карин считала его психически неуравновешенным, и эта версия подтвердилась, когда Джуго бормотал себе под нос, что следующую свою жертву он определит по полу. Обсуждая команду Саске Учиха с членами Акацуки, Пейн сослася на Джуго как на "Джуго Весов", ссылаясь на раздвоение личности оного. Согласно третьему датабуку, в своем нормальном состоянии он труслив, а жесткость приобретает только когда природная энергия переполняет его.   

Внешность

Джуго — высокий, мускулистый молодой человек с остроконечными оранжевыми волосами, красно-оранжевыми глазами и, как правило, спокойным нравом. При всплеске ярости его кожа и склеры темнеют, зрачки становятся бледно-желтого цвета, а из конечностей появляются различные виды оружия и отростков в зависимости от того, как протекает бой.

В детстве он носил желтую рубашку с синими шортами. При первом своем появлении в повествовании Джуго был одет в бледно-голубую рубашку и бледно-зеленые шорты. После визита с Саске и Така в Сора-ку в магазин Некооба, Джуго изменил имидж, одеваясь в черные брюки, фиолетовую штору, которую он носил в качестве плаща (Тамаки не смогла найти рубашку его размеров) и коричневые сандалии. Присоединившись в Акацуки, Джуго носил фирменный плащ организации.

Годами позже, продолжая работать на Орочимару, у него изменился подбородок и волосы стали короче. Одетым он был в рваный плащ темного цвета.

Способности

Вне всяких сомнений, навыки, которыми Джуго обладает, делают его опасным человеком, настолько, что он привлекает к себе интерес довольно могущественных шиноби в виде Орочимару и Саске Учихи. После адаптации ДНК и способностей, Кабуто Якуши также косвенно похвалил бывшего подопытного. Особенной чертой Джуго, которая отличает его от большинства других характеров, есть гармония с животными. Он может передавать свою чакру другим, а его природными элементами являются Земля, Вода, Ветер и стихия Ян.

Трансформация Мудреца

Часть II

Миссия по захвату Итачи

Одержав верх над Орочимару, и завербовав в свои ряды Суйгецу Хозуки и Карин, Саске отправился в Северное убежище саннина, дабы привлечь к себе Джуго. Изначально не желая присоединяться к авантюре Учихи, Джуго входит в боевую готовность, но, ощутив убийственное чувство Саске, останавливается. В конце-концов, он соглашается присоединиться к группе и помочь в миссии по выслеживанию и ликвидации старшего брата Саске, Итачи Учихи из Акацуки.

Судьбоносная битва братьев

Джуго внес свой вклад в успех дела, обнаружив несколько скрытых баз Акацуки. В одной из них Саске встретился с клоном Итачи, который пригласил младшего брата в убежище клана Учиха. Прибыв в указанное место, Джуго вместе с Суйгецу и Карин послушался Саске и не вмешивался в происходящее сражение.

Вторжение Пейна

После смерти Итачи и "просвещения" Саске со стороны Тоби об истинном прошлом его брата, Хэби преобразовывается в Така. Объединившись с Акацуки, Така были посланы в Кумогакуре на захват тамошнего джинчуурики Восьмихвостого, Киллера Би. Проникнув в нужную деревню, они вышли на Би, навязав схватку. Киллер Би оказывается не лыком шит и вскоре у команды начинаются проблемы. Джуго предпринял попытку атаковать, однако был без особых проблем остановлен противником при помощи меча, который тот выхватил у Суйгецу.

После очередного смертельного ранения Саске, Джуго вызывается оказать помощь, ограждая от исцеления Карин, поскольку, на его взгляд, на второй раз ей уже не хватит чакры. Джуго принимается настаивать частичку своей плоти с Саске, начав исцеление. Каким-то образом, после окончания процесса, Джуго внешне превратился в ребенка. Затем Джуго сосредоточился на вытаскивании своих товарищей от опасности. Хотя, сперва отказывался от идеи задержаться ради спасения Карин, ибо был твердо убежден, что Аматерасу невозможно потушить. В конце-концов Саске удалось захватить Би, как позже оказалось — фальшивого, и отправиться в убежище. Находясь на базе Акацуки, Карин почувствовала присутствие шпиона. Джуго и Саске отправились разведать обстановку, а вскоре отправились в новое убежище. 

Собрание пяти Каге

Така были полны решимости выдвинуться в Коноху для вторжения, однако на своем пути повстречали Тоби, который проинформировал квартет, что деревню уже практически сравнял с землей Пейн, и Зецу, который доложил, что следующим Хокаге должен стать Данзо. По совету масочника, Саске изменил свою цель и направился на собрание пяти Каге, где должен был присутствовать этот самый Данзо.

Прибыв в Страну Железа, где происходил саммит, группа узнала, что местность кишит охранниками, а потому, дабы не допустить обнаружения, Саске приказал Джуго при помощи животных найти наименее охраняемый маршрут. Так или иначе, незамеченными они не остались, на поимку нежелательных лиц были отправлены самураи. Видя обеспокоенность Карин, Джуго успокоил девушку и настоял на том, чтобы она не медлила и продолжила поиски Данзо, а сам ринулся в бой на помощь Саске. 

Вскоре Така подверглись атаке ниндзя из Кумо, среди которых два опытных джоунина и сам Четвертый Райкаге. Джуго настроен решительно избавиться от них, однако Райкаге оказывается не из робкого десятка и оказывает уже полностью трансформировавшемуся Джуго сопротивление, которое подростку подавить не под силу. В конце-концов, Джуго влетает в стену и падает без сознания. 

Очнулся Джуго уже в развалинах помещения. Он восстанавливается, поглотив жизненную силу находящегося неподалеку самурая, и просит своего брата по оружию, Суйгецу, более не преследовать Райкаге, ибо дело закончится поражением. Суйгецу, тем не менее, заверяет буйного друга в наличии надежного плана. Вдвоем они переоделись в самураев, но очень скоро были рассекречены и помещены под арест. 

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Джуго вместе с Суйгецу выбрался на свободу уже после начала Четвертой Мировой Войны Шиноби. Справиться с рядовой охраной, чье количество заметно сократилось в связи с началом боевых действий, для них не составило великой трудности. Оба решают найти Саске и Карин, но первым делом Суйгецу стремится разыскать свой меч. Неудачно. Тогда Джуго интересуется, почему Суйгецу придает столь большую важность этому, и выходец клана Хозуки делится своей мечтой возродить именитую, но пришедшую в полный упадок, организацию Семь Шиноби-Мечников Тумана. И что немаловажно, признает Джуго классным парнем, гораздо лучшим, чем Карин.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Джуго и Суйгецу покинули базу самурев и первым делом сконцентрировались на поиске Карин, поскольку Суйгецу считал это более интересным занятием за неимением зацепок меча. Так, они вышли на одно из убежищ Орочимару, у которого птички напели Джуго о продолжающихся интенсивных сражениях шиноби. Вскоре юноша, обсуждая теперешние мотивы своего товарища, потерял контроль над собой, но смог прийти в себя. Врезавшийся в стену Суйгецу, ненароком открыл потайную дверь и обнаружил там свиток с информацией, показавшейся ему полезной.

Позднее дуэт находит Саске, который, познав истинную сущность своего старшего брата, терзает себя мыслями о смысле бытия. Суйгецу осмотрел поверженное тело Кабуто, а Джуго обратил внимание на бессознательную Анко, констатировав положительное состояние. Далее Суйгецу демонстрирует Саске найденный свиток, при помощи коего, убежден Суйгецу, они могут править миром. Джуго же оказывает Учихе помощь в воскрешении Орочимару, вырезав немного плоти Кабуто. Вопреки неодобрению Суйгецу, Джуго довершил дело до конца, отметив, что он всегда будет исполнять волю Саске — волю, которую, как он верит, есть продолжением воли Кимимаро.

Вернув к полноценной жизни Орочимару, вчетвером они проследовали в Коноху, где, к раздражению Саске, ощутили чакру Наруто Узумаки, находящегося в сотнях километров от деревни. Собственно, в деревне они для начала взяли специальную маску в полуразрушенном храме Узумаки, после чего пробрались в одно из помещений, там Джуго вытащил из тела Саске заключенных в нём клонов Белого Зецу, внедренных слежки ради, а Саннин произвел обряд воскрешения четверки Хокаге. На протяжении последующего диалога Джуго молча слушал, а после истории Хаширамы вслед за Саске отправился на поле боя.  

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Удар Кагуи Ооцуцуки

После того, как Наруто и Саске повергли Кагую Ооцуцуки и разрешили все разногласия между собой, они вызволили всех узников Бесконечного Цукуёми из-под властвования Древа-Бога.

Пустой период

По окончанию войны Джуго с товарищами по оружию вновь сосредоточился рядом с Орочимару, но Карин была переведена в иное от них убежище.

Саске Шинден: Книга Рассвета

Джуго не ождал увидеть Саске в убежище Орочимару ещё раз, однако он появился там спустя несколько лет после окончания войны, в поисках информации о Группе Темного Грома. Тогда же Карин объяснила менее смышленым друзьям, почему Саске, как обладатель Риннегана и Шарингана, столь желанных многими доудзюцу, не может спокойно осесть в Конохе.

Новая Эра

Арка Сарады Учиха

В других медиа

Прочее

  • Его любимая фраза, согласно датабуку :"Я мечтаю, чтобы каждый прекратил  свою борьбу и наступил бы мир."
  • Хобби: играть с птицами, купаться в ручьях.
  • Любимая еда: маленькая рыба, молоко.
  • Нелюбимая еда:цыпленок.