ФЭНДОМ

Джирочо Васаби (ワサビ次郎長, Wasabi Jirōchō) — глава Семьи Васаби Страны Чая, клана, соперничающего с соседней Семьёй Вагараши.

Прошлое

В один зимний день, Джирочо столкнулся с Идате Морино и подвергся нападению с его стороны. Тем не менее, он защитил себя с помощью своего зонта. При встрече с Идате, Джирочо понял, что мальчик был голодающим вором, который пытался украсть деньги из последних сил. Мальчик снова попытался атаковать Джирочо, но был сдержан им. В то время как он отпустил Идате, он отдал Идате карманный нож и преподал ему урок. Заметив, что Идате некуда идти, Джирочо взял Идате под своё крыло, позволив ему присоединиться к Семье Васаби.

Личность

Он был показан как добрый, отзывчивый, честный и, в отличие от лидера Семьи Вагараши, Кьюроку Вагараши, который является очень подлым и манипулятивным. Он принял к себе Идате Морино после того, как встретил его на улицах. В то время как Идате участвовал в забеге, он выразил большую веру в Идате, даже в той степени, ставя свою собственную жизнь.

Внешность

Джирочо является человеком средних лет с серыми лохматыми волосами и светло-чёрными глазами. Из одежды он носил обычные сандалии, тёмно-зелёное кимоно, держащаяся с помощью чёрного пояса, поверх кимоно он также носил сиреневый халат со знаком Семьи Васаби в районе груди на каждой стороне халата и на спине в районе шеи.

Способности

Он, кажется, по крайней мере, имеет некоторые навыки рукопашного боя, как видно, когда он был в состоянии остановить нападение шиноби уровня генина.

Часть I

Поиски Цунаде

Джирочо впервые показан как старый друг Цунаде, помогая ей, рассказывав ростовщикам Сэнте и Бунзо, что долг Цунаде для Банды Акаги был выплачен.

Миссия Эскорта в Стране Чая

Предположительно, как знак его непоколебимой дружбы с Цунаде, и узнав после о её назначении Хокаге, он заказал миссию у неё в Стране Чая, на которую были наняты Наруто, Саске и Сакура. Он показан как глава Семьи Васаби и его клан должен был участвовать в забеге против Семьи Вагараши, чтобы показать, кто получает право управлять Страной Чая в течение следующих четырёх лет. Как показано в начале гонки, Джирочо был полон уверенности в Идате несмотря на то, что казалось, будто он сбежал. В финальной части гонки, он поддерживал, Идате, которому удалось обогнать своего соперника и выиграть гонку. Чуть после, он наблюдал как Кьюроку Вагараши пытался обвинить Семью Васаби в нарушении правил, предоставив фотографию где Наруто несёт Идате на спине, однако благодаря Даймё Чая победа была присуждена Семье Васаби, а Семья Вагараши должна была прекратить своё существование. Позже, Джирочо и Идате провожали Наруто, Сакуру и раненого Саске, когда они садились на борт лодки, чтобы вернуться в Коноху.