Викия

Naruto Wiki

Джирочо Васаби

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Джирочо Васаби

Jirōchō Wasabi.png
ワサビ次郎長
Wasabi Jirōchō
Появление
Аниме Наруто Эпизод 97
Появления Аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Профессия Глава Семьи Васаби
Принадлежность Страна Чая
Клан Семья Васаби

Джирочо Васаби (ワサビ次郎長, Wasabi Jirōchō) — глава Семьи Васаби Страны Чая, клана, соперничающего с соседней Семьёй Вагараши.

Прошлое

В один зимний день, Джирочо столкнулся с Идате Морино и подвергся нападению с его стороны. Тем не менее, он защитил себя с помощью своего зонта. При встрече с Идате, Джирочо понял, что мальчик был голодающим вором, который пытался украсть деньги из последних сил. Мальчик снова попытался атаковать Джирочо, но был сдержан им. В то время как он отпустил Идате, он отдал Идате карманный нож и преподал ему урок. Заметив, что Идате некуда идти, Джирочо взял Идате под своё крыло, позволив ему присоединиться к Семье Васаби.

Личность

Он был показан как добрый, отзывчивый, честный и, в отличие от лидера Семьи Вагараши, Кьюроку Вагараши, который является очень подлым и манипулятивным. Он принял к себе Идате Морино после того, как встретил его на улицах. В то время как Идате участвовал в забеге, он выразил большую веру в Идате, даже в той степени, ставя свою собственную жизнь.

Внешность

Джирочо является человеком средних лет с серыми лохматыми волосами и светло-чёрными глазами. Из одежды он носил обычные сандалии, тёмно-зелёное кимоно, держащаяся с помощью чёрного пояса, поверх кимоно он также носил сиреневый халат со знаком Семьи Васаби в районе груди на каждой стороне халата и на спине в районе шеи.

Способности

Он, кажется, по крайней мере, имеет некоторые навыки рукопашного боя, как видно, когда он был в состоянии остановить нападение шиноби уровня генина.

Часть I

Поиски Цунаде

Джирочо впервые показан как старый друг Цунаде, помогая ей, рассказывав ростовщикам Сэнте и Бунзо, что долг Цунаде для Банды Акаги был выплачен.

Миссия Эскорта в Стране Чая

Предположительно, как знак его непоколебимой дружбы с Цунаде, и узнав после о её назначении Хокаге, он заказал миссию у неё в Стране Чая, на которую были наняты Наруто, Саске и Сакура. Он показан как глава Семьи Васаби и его клан должен был участвовать в забеге против Семьи Вагараши, чтобы показать, кто получает право управлять Страной Чая в течение следующих четырёх лет. Как показано в начале гонки, Джирочо был полон уверенности в Идате несмотря на то, что казалось, будто он сбежал. В финальной части гонки, он поддерживал, Идате, которому удалось обогнать своего соперника и выиграть гонку. Чуть после, он наблюдал как Кьюроку Вагараши пытался обвинить Семью Васаби в нарушении правил, предоставив фотографию где Наруто несёт Идате на спине, однако благодаря Даймё Чая победа была присуждена Семье Васаби, а Семья Вагараши должна была прекратить своё существование. Позже, Джирочо и Идате провожали Наруто, Сакуру и раненого Саске, когда они садились на борт лодки, чтобы вернуться в Коноху.

Викия-сеть

Случайная вики