Wikia

Naruto Wiki

Джинчуурики

Обсуждение0
772статьи на этой вики
Jinchūriki

Последние джинчуурики каждого хвостатого слева направо: Роуши, Ягура, Югито Нии, Гаара, Наруто Узумаки, Кира Би, Фуу, Утаката и Хан

Джинчурики (人柱力, букв. Сила Человеческого Жертвоприношения) — это люди, в которых запечатаны хвостатые звери. Они обладают неординарной силой, и, в некоторых случаях, даже сильнее, чем их демон сам по себе, так как обладают навыками, чтобы эффективно использовать его силу.

Чаще всего джинчурики бывают одинокими людьми, так как окружающие воспринимают их как зверей, запечатанных у них внутри. По этой причине люди обычно боятся и ненавидят джинчурики. Потому и сами джинчурики часто ненавидели их в ответ. По словам Дейдары, до Наруто и Гаары он не встречал джинчурики, которые бы заботились о других, а их деревни даже были рады избавится от них и не пытались их спасти. [1] Однако были и такие джинчурики, которые отказались сдаваться, не сломались и, в конце концов, заслужили уважение. Такие примеры это Гаара, Кира Би и Наруто.

История

Первым джинчуурики был Мудрец Шести Путей (Рикудо Саннин), который запечатал в себе десятихвостого, чтобы спасти мир. Однако, понимая что с его смертью Десятихвостый вернётся, Рикудо воспользовался своей способностью Созидания Всего (Банбуцу Сёзо, Banbutsu Sōzō), чтобы поделить чакру демона на девять хвостатых зверей, а затем воспользовался Чибаку Тенсей, чтобы запечатать Десятихвостого в то, что в последствии стало Луной. [2] [3]

Во времена формирования деревень шиноби, Первый Хокаге Хаширама Сенджу воспользовался своей Стихией Дерева, чтобы поймать и раздать несколько хвостатых зверей разным деревням для создания и поддержания баланса сил между ними. [4] Однако, после смерти Хаширамы, у скрытых деревень появилось немало проблем по удерживанию своих демонов. Второй Казекаге Деревни Скрытого Песка был первым исследователем джинчурики. Его примеру последовали и другие деревни, в надежде использовать хвостатых как оружие через людей-носителей (или, в случае Деревни Скрытого Листа, сдержать зверя от причинения вреда). Стараясь избежать становления джинчуурики предателем, была принята традиция выбирать будущих носителей из числа родственников своих Каге. Таким образом, джинчуурики не только оставались лояльны своей деревне и её лидеру, но и служили живым доказательством мощи Каге. [5] Например, Гаара был сыном Четвёртого Казекаге, а Киллер Би был приёмным братом и боевым партнёром Четвёртого Райкаге.

Запечатывание

У каждой деревни есть своя печать для создания джинчуурики. Например, Коноха использовала Печать Восьми Элементов, а Деревня Скрытого Облака - Печать Железной Брони. Акацуки, организация, охотящаяся за джинчуурики, использовала Девять Поглощающих Печатей Иллюзорных Драконов для извлечения хвостатых зверей и их запечатывания в Демонической Статуе Внешнего пути. Акацуки захватили и запечатали семь из девяти хвостатых зверей.

Если хвостатого зверя извлечь из тела джинчуурики, джнчуурики умрёт. В то же время если джинчуурики умирает, пока демон всё ещё запечатан в нём, хвостатый также погибнет. По этой причине хвостатые могут играть роль защитника своего джинчуурики, оберегая их от любых опасностей. Однако, существуют и исключения. Как минимум, Девятихвостый демон-лис (Кьюби) и Исобу способны пережить смерть своего джинчуурики и со временем воскреснуть.[6] Кроме того, особо выносливые джинчуурики могут некоторое время оставаться живыми после извлечения хвостатого. [7]

Печать, удерживающая хвостатого в джинчуурики женского пола, ослабевает во время родов. Поэтому в это время джинчуурики нуждаются в присмотре, рядом должен быть кто-то, кто будет поддерживать печать и восстановит её после родов. Кроме того, срок бременности у джинчуурики дольше обычного и составляет десять месяцев. [8]

Способности

Джинчуурики обладают огромным количеством чакры и используют уникальные техники и способности, в зависимости от их хвостатого зверя: Гаара управляет песком, Югито использует огненные шары, Роуши может создавать лаву, Кира Би использует чернила, Наруто обладает повышенной регенерацией и (после обретения контроля над чакрой девятихвостого) может ощущать любые негативные эмоции. Тренируясь, они могут получить дополнительный доступ к резервам чакры хвостатого - Кира Би способен синхронизироваться с восьмихвостым и полностью трансформироваться в него, Наруто имеет полный доступ к Ян-чакре (Инь-чакру запечатал в себе перед смертью его отец Минато) Курамы, используя её он получает броню, силуэтом схожую с Мудрецом Шести Путей. [9] Некоторые хвостатые предоставляют своим джинчуурики постоянные преимущества – песщаный щит автоматически защищал Гаару от любых повреждений, регенерация Наруто срабатывает немедленно после получения травм.

Контроль

Джинчуурики обладают потенциалом получить полный контроль над силой хвостатого зверя, что требует огромной силы воли, сосредоточенности, а так же долгих тренировок. Если неопытный джинчуурики начнёт трансформироваться, его личность подвергнется воздействию животных инстинктов. Став устрашающими противниками в бою, такие джинчуурики также представляют опасность и для союзников. Лучший способ научиться контролю для любого джинчуурики – пройти испытание на Водопаде Истины. Кроме того, полный контроль над демоном невозможен, пока джинчуурики не найдёт что-нибудь, чем сможет заполнить пустоту в своём сердце, таким образом обретя силу противостоять влиянию зверя и ненависти окружающих. [10]

Список Джинчуурики

Шукаку
Первый Джинчуурики Шукаку[11]
Бунпуку
Гаара
Обито Учиха
Наруто Узумаки
Мататаби
Югито Нии
Исобу
Рин Нохара
Ягура
Сон Гоку
Роуши
Кокуоу
Хан
Сайкен
Утаката
Чоумей
Фуу
Гьюуки
Отец Фукаи[12]
Дядя Фукаи[13]
Фукаи
Кира Би
Обито Учиха
Наруто Узумаки
Курама
Мито Узумаки
Кушина Узумаки
Наруто Узумаки
Минато Намикадзе
Обито Учиха
Шинжу
Мудрец Шести Путей
Обито Учиха
Мадара Учиха
Кагуя Ооцуцуки?

Похожие случаи

  • В эпоху основания скрытых деревень, братьям Кинкаку и Гинкаку было поручено захватить Кураму. Во время этой операции Лис проглотил их целиком. Тем не менее братьям удалось выжить и даже приобрести часть чакры Курамы – на протяжении двух недель они питались чакро-плотью его желудка (это вызвало у Лиса рвоту и братья освободились). [14] У обоих братьев на лице такие же отметины, как у Наруто, чего не было даже у настоящих джинчуурики девятихвостого – Мито и Кушины Узумаки. [15] Подобного эффекта пытался достичь и один шиноби Скрытого Облака, питаясь щупальцем Восьмихвостого, но, вместо получения сил джинчуурики, он просто умер. По этой причине Четвёртый Райкаге считает, что Кинкаку и Гинкаку были особенными и что они даже могут быть связаны с Мудрецом Шести Путей. [16]
  • В аниме, в Соре было запечатано некоторое количество чакры Курамы, что сделало его псевдо-джинчуурики (人柱力もどき) [17] Хотя способности Соры были очень похожи на способности настоящего джинчуурики, они уступали по силе оригиналу.
  • В анимационном фильме «Наруто Шиппууден: Узы», в Амару был запечатан Безхвостый (Нулехвостый), но так как он не считается настоящим хвостатым зверем, Амару нельзя считать джинчуурики.
  • В аниме, у Юкимару была способность отчасти контролировать Исобу, но так как он не был запечатан, Юкимару не считается джинчуурики.

Интересные факты

  • Гаара действительно умер после того, как Акацуки запечатали Шукаку, но в последствии был воскрешён Чиё. [18] Хотя Гаара больше не является джинчуурики Шукаку, он всё ещё может контролировать песок. Пока неизвестно, сохранили бы другие джинчуурики свои способности в похожей ситуации.
  • Кушина Узумаки является одной из трёх джинчуурики, которая выжила после извлечения хвостатого благодаря необыкновенной выносливости своего клана. [19]
  • Деревня Скрытого Водопада является единственной скрытой деревней, не принадлежащей Пяти Великим Странам, у которой был свой джинчуурики. [20]
  • Обито Учиха является вторым джинчуурики, который выжил после извлечения биджу, благодаря тому, что в нём осталась оболочка Джуби - Гедо Мазо. Также Обито является одним из двух джинчуурики, в которых были запечатаны одновременно три биджу (вторым таким человеком является Наруто). В добавок - он единственный известный человек, в теле которого за всё время побывали четыре биджу и один из двух людей, которые могли полностью контролировать биджу, не являясь его/их джинчуурики (второй - Мадара).
  • Наруто - третий джинчуурики, который выжил после извлечения биджу.

Ссылки

  1. Наруто глава 266
  2. Наруто глава 467
  3. Наруто глава 510
  4. Наруто глава 404
  5. Наруто глава 493
  6. Наруто глава 503
  7. Наруто глава 501
  8. Наруто глава 500
  9. Наруто глава 505
  10. Наруто глава 542
  11. Наруто глава 261
  12. Наруто глава 542
  13. Наруто глава 542
  14. Наруто глава 529
  15. Наруто глава 527
  16. Наруто глава 529
  17. Наруто: Шиппууден 68 серия
  18. Наруто глава 261
  19. Наруто глава 501
  20. Наруто глава 420

Викия-сеть

Случайная вики