Викия

Naruto Wiki

Джинпачи Мунаши

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Джинпачи Мунаши[1]

Jinpachi Munashi.png
無梨・甚八
Munashi Jinpachi
Появление
Манга Глава 522
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 265
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Рак 4 июля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Рост Часть II: 172 см
Вес Часть II: 65,1 кг
Группа крови AB
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Джинпачи Мунаши (яп. 無梨甚八, Munashi Jinpachi) был джоунином из Киригакуре и членом предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

В аниме, по словам Какаши Хатаке, Джинпачи за свою жизнь совершил множество жестоких убийств, в том числе убийство собственного старшего брата.[2]

Личность

В аниме было показано что Джинпачи, также как и его товарищам мечникам, нравится упиваться убийствами, получая удовольствие от взрывов своих противников. Кроме того, он отметил, что за свою жизнь он совершил много жестоких действий, например как убийство своего старшего брата. Джинпачи крайне недоброжелательно относился к любому шиноби не из рядов Семи Мечников Тумана, который владел одним из их мечей поскольку собирался забрать Кубикирибочо у Какаши. Также он имеет привычку спорить со своим коллегой, Кушимару Куриараре. Помимо этого, было показано, что он не проявляет ни малейшего интереса к сохранности своих товарищей, так как спокойно использовал свои взрывные техники, даже если этим он мог навредить своим коллегам. За жестокость обоих мечников они получили от Какаши прозвище "Бессердечная Пара" (яп. 非情コンビ, Hijō Konbi).[2]

Внешность

Джинпачи представляет собой мужчину средних лет и среднего роста. У него длинные волосы каштанового цвета и борода, на которой имеется несколько украшений, и его губы несколько темнее, чем обычно. Верхняя часть его головы обмотана бинтами, а свой левый глаз Джинпачи скрывает под повязкой, отходящей из-под проектора Киригакуре на лбу. В аниме его правый глаз был показан фиолетовым. Он носит крайне свободную полосатую рубашку с длинным рукавом и чёрные штаны, подчеркнутые наличием полосатых гетр, соответствующих рубашке, а также и сандалии шиноби. Как и у всех членов Семи мечников Тумана, у Джинпачи забинтована шея и заострёны зубы.

Способности

Shibuki's effect.png

Джинпачи использует Шибуки

Принадлежа к рядам Семи Шиноби-Мечников Тумана, Джинпачи был одним из сильнейших шиноби, когда-либо существовавших в Киригакуре. Было также отмечено что его поколение прославилось как самое сильное за историю деревни. Он довольно искусен в применении техники Бесшумного Убийства.

Кендзюцу

Используя уникальный взрывной меч Шибуки, Джинпачи интуитивно сочетал мастерское умение фехтования с разрушительными взрывами, в связи со значительным количеством взрывных печатей, установленных на платформообразную кромку. После того, как печати взрываются, включенный в меч свиток кладет на кромку новый набор взрывных печатей, тем самым позволяя пользователю меча последовательно использовать его. Однако возможности этого оружия не проходят без риска, так как пользователь сам потенциально может попасть в устроенный взрыв, но навыки Джинпачи таковы, что этого не может произойти.

В аниме, было показано, что Джинпачи способен выполнять технику большого диапазона взрыва, а также заявлял, что способен взорвать большую площадь вокруг него, после того, как был загнан в угол Майто Гаем и Какаши Хатаке, к большому шоку Кушимару. Тем не менее, он не смог исполнить сказанную технику, так как был остановлен подкреплением из Третьей Дивизии.[2]

Также Джинпачи продемонстрировал высокий уровень выносливости, отбросив назад трёх шиноби, которые пытались заблокировать атаки его меча, сделав это одной рукой безо всяких усилий.[3]

Часть II

Четвертая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Ninja Swordsmen Revived.png

Предыдущее поколение Семи Шиноби-Мечников Тумана воскрешено

Во время сражения против Третьей Дивизии шиноби, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана были призваны Гари и Пакурой, согласно приказу Кабуто Якуши, намеревавшегося тем самым сокрушить своих противников. Среди призванных мечников был Джинпачи, и, после безуспешной попытки взорвать всех Семь Мечников различными техниками, он получает обратно свой Шибуки из свитка с мечами Мангецу Хозуки. Вступив в сражение, и скрываясь под густым туманом, Джинпачи немедленно начинает бесшумную резню, отражая атаки противников, прежде чем убить их посредством взрыва. В связи с поражением Забузы Момочи, туман рассеивается, тем самым позволяя врагам обнаружить Джинпачи.

Guy and Kakashi vs Swordsmen.png

Кушимару и Джинпачи против Какаши и Гая

В аниме, дальнейшие события показаны более подробно. С рассветом второго дня войны, на поле битвы появляется Джинпачи. Он вместе с Кушимару продолжают своё смертоносное веселье вплоть до прибытия Какаши. Недовольный тем, что Кубикирибочо завладел чужак, Джинпачи решает отнять меч у Какаши, в результате чего возникает ссора между ним и его напарником. Используя своё бессмертие, мечники едва не побеждают Какаши, однако прибывший Майто Гай оказывает ему поддержку. Благодаря командной работе шиноби Конохи, а также постоянным ссорам между мечниками, их обоих одолевают и запечатывают.[2]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

В манге упоминалось, что до того как Какаши и Майто Гай направились к месту нахождению Наруто Узумаки, Джинпачи и другие призванные шиноби, которые сражались с Третьей Дивизией, уже были ими запечатаны[4]. После рассеивания Техники Нечистивого Воскрешения, поток света озаряет запечатанное тело Джинпачи, а его душа возвращается обратно в загробный мир.

Прочее

  • Jinpachi (яп. 甚八) в переводе с японского языка означает "Великая восьмёрка", в то время как Munashi (яп. 無梨) примерно переводится как "Пустая азиатская груша"; как и у всех мечников-шиноби Тумана, его фамилия происходит от названия продукта. Кроме того "Jinpachi" также является отсылкой к Джинпачи Незу из Десяти храбрецов Санады, легендарной группы ниндзя, служивших даймё Юкимуре Санада в периоды японских воин.
  • Его внешность, кажется, основана на образе пирата, на что указывает его причёска, борода и повязка на глазу.

Примечание

  1. Четвёртый датабук, страница 190
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Наруто Шиппуден эпизод 288
  3. Глава 523, страница 7
  4. Глава 566, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики