Викия

Naruto Wiki

Джинин Акебино

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Джинин Акебино[1]

Jinin Akebino2.png
通草野餌人
Akebino Jinin
Появление
Манга Глава 522
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 265
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Весы 25 сентября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 41 год
Рост Часть II: 179 см
Вес Часть II: 92,5 кг
Группа крови O
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Джинин Акибино (яп. 通 草野 餌 人, Akebino Jinin) был джоунином из Киригакуре, а также членом предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū.png

Джинин и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

В какой-то момент прошлого, Джинин, наряду с другими Семью Шиноби-Мечниками Тумана, сталкивается с командой шиноби Конохи, состоящей из Майто Гая, Эбису, и Генмы Ширануи. Команде шиноби из Конохи удаётся сбежать благодаря своевременному появлению Майто Дая, который спасает их ценой собственной жизни.[2] В аниме, Дай в этой битве смог убить четырёх мечников, в том числе и Джинина.[3]

Личность

При жизни он описан как довольно героическая персона. В аниме в его личности заметно, что Джинин очень уверен в своём мече, Кабутовари, мече с сильнейшим уроном, считая, что его противникам бесполезно защищаться или блокировать атаки его меча. Также ещё одной отличительной чертой его характера является то, что как и остальным его товарищам по команде, ему доставляют удовольствие убийства других.[4]

Внешность

У Джинина тёмная борода и волосы, которые обычно он связывает в пучок на макушке. Само лицо у него кажется угловатым, на нем особенно выделяется достаточно широкий нос. Он носит пончо поверх стандартной униформы предыдущего поколения мечников Тумана, состоящей из рубашки с тёмными рукавами, штанов соответствующего цвета наряду с поясом на талии, полосатых нарукавников, обыкновенных для его деревни пары гетр, и банданы с протектором на лбу. Как и у всех членов предыдущего поколения мечников, его шея обмотана бинтами.

Способности

Будучи одним из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Джинин был одним из самых сильных шиноби деревни Киригакуре. Как было отмечено, поколение Джинина было сильнейшим за всю историю деревни. Кроме того он способен использовать Бесшумное Убийство, что было видно во время сражения против Третьей Дивизии Альянса Шиноби под прикрытием Техники Скрытого Тумана, созданной его коллегой Забузой Момочи.

Кендзюцу

Hammer sword.png

Джинин использует Кабутовари

Он, несомненно, крайне умело владеет Кабутовари, тупым мечом, состоящим из одностороннего топора и молота, соединённых кожаным ремнём, который, по слухам, способен пробить любую защиту. Это получается благодаря тому что первый удар наносится топором, в то время как молотом пробивается основная защита, в результате чего топор действует подобно клину[5] Эта конструкция "мечей" все равно позволяет орудиям сохранять свои индивидуальные возможности, а благодаря навыкам Джинина и высокой скорости, топор и молот могут использоваться в полную силу.

В аниме, Джинин мог использовать молот, чтобы создать мощную ударную волну, нанося удары по земле.[4] Какаши Хатаке заметил, что из-за агрессивного стиля боя Джинина в сочетании с одними лишь наступательными атаками Кабутовари Джинин обладал плохими навыками обороны, поскольку достаточно быстрый противник способен контратаковать его в тот момент, когда он оказывается открыт.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Ninja Swordsmen Revived.png

Предыдущее поколение Семи Шиноби-Мечников Тумана воскрешено

Во время сражения против Третьей Дивизии, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана были призваны Кабуто Якуши при помощи Пакуры и Гари, таким образом он намеревался сокрушить своих противников. В их числе был Джинин, и сразу после того, как его и других мечников безуспешно пытались взорвать различными техниками, Мангецу Хозуки призывает четыре из семи клинков Мечников Тумана, таким образом возвращая Джинину его Кабутовари, находившийся в призывном свитке. Затем он вступает в битву, будучи скрытым густым туманом, и начинает бесшумную резню, применяя на противниках свой топор перед тем, как разрушить молотом их защиту. После поражения Забузы, его техника тумана рассеивается, тем самым давая противникам возможность обнаружить Джинина. В то время как Какаши Хатаке и Майто Гай отправились к местонахождению Наруто Узумаки на следующий день, Джинин уже был запечатан Третьей Дивизией.[6]

Tiger Vision Staring Bullet1.png

Джинин запечатан Саем

В аниме запечатывание Джинина было показано более подробно. На рассвете второго дня войны Джинин и остальные призванные шиноби продолжают нападение. Какаши Хатаке прибывает к месту сражения, присоединяется к небольшой группе шиноби сражавшихся против Джинина, и в конце-концов разрезает его надвое. Энсуи Нара использует свою Технику Теневых Игл, чтобы связать Джинина, пока Сай не завершит свою запечатывающую технику, однако он оказывается на свободе, когда обломки от взрыва созданного Гари ранят Энсуи. Оказавшись на свободе, Джинин возвращает свой Кабутовари, в этот момент Сай успевает высвободить своего нарисованного тигра, с помощью которого он запечатывает мечника.[4]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

После того, как техника Нечистивого Воскрешения была развеяна, душа Джинина скорее всего вернулась в загробный мир наряду с другими воскрешёнными.

Прочее

  • Jinin (яп. 餌 人) дословно означает "человек-приманка", в то время как Akebino (яп. 通 草野) означает "Поле Акебии"; как и у всех членов Семи Мечников Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 19
  2. Глава 668, страницы 13-14
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 456
  4. 4,0 4,1 4,2 Наруто Шиппуден, эпизод 284
  5. Глава 523, страницы 10-11
  6. Глава 566, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики