ФЭНДОМ

Джако (яп. ジャコ, Джако) — главарь банды разбойников. 

Личность

Является злым и жадным человеком, думает лишь о выгоде для себя. Никогда не держит свое слово. Много раз демонстрировал свою жестокость.

Внешность

Высокий человек с длинными темно-рыжими волосами и черными глазами. Волосы сплетены в хвост, на подбородке небольшая рыжая борода. Одет в синее пальто с желтой оторочкой, под ним белая рубашка, вокруг шеи обвязан шарф цвета индиго. На ногах носит обычные сандалии и темные штаны.

Часть II

Хроники Конохи: Худшая гонка на трёх ногах

Он вместе со своей бандой он путешествует по лесу, очевидно, с целью продать сокровище, а потом ограбить кого-нибудь. Случайно, один из разбойников теряет сокровище, но Узумаки Наруто находит его. Из-за этого, Джако приходится похитить Сакуру, с целью получить вместо нее сокровище, а потом связывает Наруто и Саске с помощью жидкой чакры. После чего Наруто и Саске находят общий язык и побеждают Джако с помощью совместной атаки. После этого судьба Джако не известна.

Техники

Джако может использовать механизм для выпуска жидкой чакры. Может стрелять ей, как маленькими снарядами, цепляться за предметы, скреплять их.

Факты