Викия

Naruto Wiki

Детский дом Конохи

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Konoha's Orphanage.png

Детский дом Конохи

Детский дом Конохи — это приют, вероятнее всего, находящийся на окраине Деревни Скрытого Листа. Детским домом управляет ряд старост, одном из которых была Ноно Якуши - одна из капитанов Медицинского Корпуса Конохи и бывшая член Корня Анбу. В этом приюте живут дети из разных уголков страны, о которых заботятся. Во время войны детский дом также помогал шиноби Конохи, действуя в качестве медицинского центра, где шиноби прибывали на лечение. Было также установлено, что когда-то достаточно возрастные дети этого детдома могли тренироваться как шиноби Конохи.[1]

История

В какой-то момент времени во время Третьей Мировой Войны Шиноби Данзо Шимура, Орочимару и Тацума Абураме[2] посетили детский дом и шантажировали Ноно, ради проведении миссии для организации. Кабуто, который был одним из сирот детского дома вступил в организацию после того, как Данзо отметил, что им нужен один из сирот, чтобы взять его на место члена Корня Анбу, который был убит.[3]

После конца Четвертой Мировой Войны Шиноби Кабуто вернулся в приют в качестве нового его смотрителя, работая вместе со своим другом детства, Уруши. К моменту правления Седьмого Хокаге, приют был расширен — были добавлены ещё несколько зданий в его структуре. Позже, Наруто отправил детский дом сотни клонов Шина Учихи, чтобы о них позаботились.[4]

Примечания

  1. Глава 587, страница 14-15
  2. Завершающие титры Наруто:Ураганные хроники эпизода 336
  3. Глава 583, страница 3-8
  4. Глава 700+10, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики