Фэндом

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Горячего Источника

перенаправлено с «Деревня Скрытых Горячих Источников»

1651статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Деревня Скрытого Горячего Источника (яп. 湯隠れの里Югакурэ но Сато) - деревня, в которой родился член Акацуки и ниндзя-отступник — Хидан. Она располагается в Стране Горячих Источников.

Прошлое

Будучи когда-то деревней Шиноби.Эта деревня вместо того, чтобы оставаться скрытой деревней, вступила на путь мирной и процветающей деревни и стала называть себя деревней, забывшей о войнах (яп. 戦を忘れた里, Икуса о Васурета Сато). Однако, повзрослев, Хидан проявил интерес к экстремистской вере в Джашина, и не согласившись с решением деревни, методично истребил часть её жителей прежде чем покинуть деревню.

Часть II

Арка Треххвостого

В аниме, когда Кабуто Якуши и Юкимару путешествуют, они останавливаются здесь отдохнуть. Юкимару встречает Наруто Узумаки на горячих источниках и разговаривает с ним о "соединении сердец". Из эпизода видна очень малая часть деревни, но она представляется маленькой, у неё нет защитных стен, в то время как у многих других скрытых деревень они есть. Возможно, это сделано специально, чтобы при виде Деревни Горячих источников не возникало ассоциаций со Скрытой деревней Горячих источников.

Прочее

  • В Наруто эпизод 37, когда Третий Хокаге объясняет правила к Экзамену на Чуунина, был мельком показан замаскированный ниндзя с символом, похожим на символ Деревни Скрытых Горячих Источников.
  • Несмотря на то, что Деревня Скрытых Горячих источников больше не является скрытой деревней шиноби по имени Казан появляется в восьмом фильме Ураганных Хроник Наруто - Наруто 8 Фильм: Кровавая тюрьма.
  • Шиноби из этой деревни - враги в Rock Lee no Seishun Full-Power Ninden.

Также на Фэндоме

Случайная вики