Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытых Горячих Источников

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Деревня Скрытых Горячих Источников

Yugakure.PNG
湯隠れの里, Yugakure no Sato
Данные о деревне
Страна Страна Горячих Источников
Символ Yugakure Symbol.jpgв.jpg
Статистика

Деревня Скрытых Горячих Источников (яп. 湯隠れの里"Югакурэ но Сато") - деревня, в которой родился член Акацуки и Нукэнин — Хидан. Возможно родом из Страны Горячих источников.

Прошлое

Будучи когда-то деревней Шиноби.Эта деревня вместо того, чтобы оставаться скрытой деревней, вступила на путь мирной и процветающей деревни и стала называть себя Деревней забывшей о войнах (яп. 戦を忘れた里, Икуса о Васурета Сато). Однако, повзрослев, Хидан проявил интерес к экстремистской вере в Джашина, и не согласившись с решением деревни, методично истребил часть её жителей прежде чем покинуть деревню.

Часть II

Арка Треххвостого

В аниме, когда Кабуто Якуши и Юкимару путешествуют, они останавливаются здесь отдохнуть. Юкимару встречает Наруто Узумаки на горячих источниках и разговаривает с ним о "соединении сердец". Из эпизода видна очень малая часть деревни, но она представляется маленькой, у неё нет защитных стен, в то время как у многих других скрытых деревень они есть. Возможно, это сделано специально, чтобы при виде Деревни Горячих источников не возникало ассоциаций со Скрытой деревней Горячих источников.

Прочее

  • В Наруто эпизод 37, когда Третий Хокаге объясняет правила к Экзамену на Чуунина, был мельком показан замаскированный ниндзя с символом, похожим на символ Деревни Скрытых Горячих Источников.
  • Несмотря на то, что Деревня Скрытых Горячих источников больше не является скрытой деревней шиноби по имени Казан появляется в восьмом фильме Ураганных Хроник Наруто - Наруто 8 Фильм: Кровавая тюрьма.
  • Шиноби из этой деревни - враги в Rock Lee no Seishun Full-Power Ninden.

Викия-сеть

Случайная вики