Wikia

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Тумана

Обсуждение0
832статьи на этой вики

Киригакуре (霧隠れの里, Kirigakure no Sato, дословно"Деревня, Скрытая в Тумане") одна из пяти великих
Kirigakure Symbol

Символ Деревни

Скрытых Деревень, находится в стране воды. Каге этой деревни - Мизукаге. Известно, что шиноби этой деревни специализируются на водных техниках.

Ходят слухи, что именно Киригакуре является родиной Акацуки.

Описание деревни

Kirivillage

Деревня,Скрытая в Тумане

Здания Киригакуре выглядят как серые башни, находящиеся друг от друга на небольшом расстоянии. Окон на них довольно много. Отличие Кири от других деревень это то, что в деревне постоянно туманная погода. От этого она и получила своё название. Резиденция Мизукаге выглядит как прямоугольное здание, окруженное различными стенами.

История

Селение Тумана в своё время стало печально известным благодаря ужасным методам обучения искусству ниндзя: студенты, желающие стать синоби, встречались в смертельном поединке лицом к лицу. Из-за этого во время руководства Ягурой, Четвёртым Мизукаге, Киригакуре получила прозвище Деревня Кровавого Тумана (血霧の里Тигири но Сато); однако, как позже выяснилось, Ягуру при помощи гендзюцу контролировал Тоби. Новый руководитель деревни, Пятая Мизукаге Мей Теруми, начала делать всё, чтобы избавить деревню от дурной славы.

Джинчуурики в этой деревне являлись Ягура (по неизвестной причине Трёххвостый был извлечён из него до пришествия Акацуки) и Утаката (Шестихвостого, согласно филлеру, захватил Пейн).

Достопримечательности

Резиденция Мизукаге

Викия-сеть

Случайная вики