ФЭНДОМ

Деревня Скрытого Тумана (яп. 霧隠れの里, Киригакурэ но Сато, Буквальное значение: Деревня, Скрытая в Тумане) — скрытая деревня Страны Воды. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Скрытый Туман имеет Каге в качестве своего лидера, известного под именем Мизукаге, коих за всю историю селения было шестеро. Подобающая своему имени, деревня окружена густым туманом вместе с несколькими горными цепями позади, что усложняет определение местонахождения деревни чужаками.

Описание деревни

Здания Киригакуре выглядят как серые башни, находящиеся друг от друга на небольшом расстоянии. Окон на них довольно много. Отличие Кири от других деревень это то, что в деревне постоянно туманная погода. От этого она и получила своё название. Резиденция Мизукаге выглядит как прямоугольное здание, окруженное различными стенами.

История

Селение Тумана в своё время стало печально известным благодаря ужасным методам обучения искусству ниндзя: студенты, желающие стать шиноби, встречались в смертельном поединке лицом к лицу. Из-за этого во время руководства Ягурой, Четвёртым Мизукаге, Киригакуре получила прозвище Деревня Кровавого Тумана (血霧の里Тигири но Сато); однако, как позже выяснилось, Ягуру при помощи гендзюцу контролировал Тоби. Новый руководитель деревни, Пятая Мизукаге Мей Теруми, начала делать всё, чтобы избавить деревню от дурной славы.

Джинчуурики в этой деревне являлись Ягура (по неизвестной причине Трёххвостый был извлечён из него до пришествия Акацуки) и Утаката (Шестихвостого, согласно филлеру, захватил Пейн).

Достопримечательности

  • Резиденция Мизукаге