Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Песка

1617статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Деревня Скрытого Песка (яп. 砂隠れの里, Сунагакурэ но Сато; Буквальное значение: Деревня, Скрытая Песком) — скрытая деревня Страны Ветра. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Скрытый Песок имеет Каге в качестве лидера, известногопод именем Казекаге, коих за всю историю было пятеро. Будучи окружённой пустынным районом, деревня защищена природным фактором, сдерживающим вторжение, поскольку некоторые иностранные державы не способны выдержать частые песчаные бури и нехватку воды, общие для Скрытого Песка. Сама деревня лежит в укреплённом ущелье позади скалистых утёсов с коридором как внутрь, так и из деревни, ограниченным расщелиной между двумя отвесными склонами, что препятствует нападению на район с земли. Строения внутри представляют из себя дома, сделанные из глины или стукко, что помогает поддерживать прохладу в постройках.

История

Родная деревня Джинчуурики Однохвостого ШукакуГаары Пустынного, также является одной из пяти великих деревень Шиноби. Третий Казекаге пропал без вести (как оказалось был убит членом АкацукиСасори), четвёртый Казекаге Раса умер во время покушения, организованного Орочимару, пост пятого занял Гаара, сын Расы.

Описание

Суна построена полностью из песка. Всё, включая резиденцию Казекаге имеет песочный вид. Здания имеют различные формы, от прямоугольных, до цилиндрических. Резиденция Казекаге круглой формы. Кабинет Казекаге включает в себя один письменный стол. Цвет деревни зелёный, но в отличие от других деревень, его сравнительно немного.

Достопримечательности

Резиденция Казекаге

Викия-сеть

Случайная вики