Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Облака

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кумогакуре

250px-Kumo.png
雲隠れの里, Kumogakure no Sato
Данные о деревне
Страна Страна Молний
Лидер Райкаге
Символ 18px-Kumogakure Symbol.svg.png
Статистика
Население 3/5
Военная мощь 4/5
Экономика 5/5

Кумогакуре (雲隠れの里, Kumogakure no Sato, словесно "Деревня скрытая в облаке") или просто Кумо - находится в стране Молний. Каге Кумогакуре называют Райкаге (雷影 - "Тень молнии"). Селение находится среди высоких гор и в прямом смысле спрятано в облаках. Изначально деревня владела двумя Биджуу — Двуххвостой-Югито Нии похитили Акацуки, и Восьмихвостым-Джинчуурики которого, брат Четвёртого Райкаге-Кираби, неудачно пыталась схватить команда «Така», а впоследствии Кисаме. Во времена правления второго Райкаге деревня собрала 5 великих сокровищ Рикудо, четыре из которых похитили братья Кингин. После окончания войны, Кумогакуре продолжала собирать военную мощь. Из-за этого все остальные деревни относились к ней с подозрением.

Описание деревни

Кумо имеет довольно необычный внешний вид. Вся деревня находится в горах и спрятана в облаках, отчего она и получила своё название. Все здания в Кумо построены в горах и только небольшая их часть выпирает их скал. Цветовая гамма Кумо является жёлто-синей и поэтому все здания носят эти цвета. Ворота деревни также имеют жёлто-синий цвет. На них изображен знак Кумо, символизирующий облако. Резиденция Райкаге выглядит как очень большой воздушный шар, сверху которого много растительности. Кабинет Райкаге окружает коридор. В кабинете стоят различные тренажёры и письменный стол.

Викия-сеть

Случайная вики