Фэндом

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Облака

1663статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Деревня Скрытого Облака (яп. 雲隠れの里, Кумогакурэ но Сато; Буквальное значение: Деревня, Скрытая Облаками) — скрытая деревня Страны Молнии, основанная Первым Райкаге. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Скрытое Облако имеет Каге в качестве своего лидера, известного как Райкаге, которых за всю историю поселения было пятеро. Деревня располагается в цепи высоких гор и буквально скрыта в облаках. Офис Райкаге располагается в большой синей постройке, заложенной в горе.

Описание деревни

Кумо имеет довольно необычный внешний вид. Вся деревня находится в горах и спрятана в облаках, отчего она и получила своё название. Все здания в Кумо построены в горах и только небольшая их часть выпирает их скал. Цветовая гамма Кумо является жёлто-синей и поэтому все здания носят эти цвета. Ворота деревни также имеют жёлто-синий цвет. На них изображен знак Кумо, символизирующий облако. Резиденция Райкаге выглядит как очень большой воздушный шар, сверху которого много растительности. Кабинет Райкаге окружает коридор. В кабинете стоят различные тренажёры и письменный стол.

Также на Фэндоме

Случайная вики