Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Листа

1260статей
на этой вики
коммент.0
100pxWorkgroup Naruto
Konoha After Timeskip

Деревня Скрытого Листа

Деревня Скрытого Листа (яп. 木ノ葉隠れの里, Конохагакурэ но Сато; дословно: "Деревня, скрытая в листве"; сокращённо: яп. 木ノ葉, Коноха; досл.: "Лист") — крупнейшая деревня из Пяти Великих Деревень Шиноби. Расположена в Стране Огня. Большая часть событий, описанных в аниме и манге, происходила в этом селении. Коноха является родным селением для большинства легендарных шиноби.

История

Основание Деревни

SenjuClan

Основатели Скрытого Листа Хаширама Сенджу и Учиха Мадара

Деревня была основана первым Хокаге - Хаширамой Сенджу и его другом Учиха Мадарой в Стране Огня около 80-90 лет назад после того, как лидеры обоих кланов решили прекратить вековую вражду. После конфликта с Хаширамой, Мадара покинул деревню и некоторое время жил в изгнании, но вскоре вернулся с подчиненным ему Девятихвостым Демоном-Лисом, а затем начал было громить деревню, но вмешавшийся Хаширама вступил в бой с Мадарой и увел его подальше от деревни в Долину Завершения, где якобы убил Легендарного Учиху. Младший брат первого Хокаге, Тобирама Сенджу после весьма разрушительного боя между Хаширамой и Мадарой практически заново отстраивал деревню, а через несколько лет получил титул Второго Хокаге, и после нескольких лет правления избрал своим преемником Хирузена Сарутоби, назначив его Третьим Хокаге, который, в свою очередь, через несколько десятков лет правления избрал следующим, Четвертым Хокаге Минато Намиказе.

Через несколько лет после начала правления Минато, некий Тоби, используя шаринган, подчинил себе и натравил на деревню Девятихвостого Демона-Лиса. Жертвуя своей жизнью, четвертый Хокаге запечатал светлую сторону Курама в своего новорожденного сына Наруто Узумаки, а темную - в себе.

После смерти Четвертого Хирузен снова стал Хокаге, но лишь до тех пор, пока на деревню не напал Орочимару. В этой короткой битве, в которой участвовала и деревня Деревня Скрытого Песка, Сарутоби погиб после того, как запечатал руки Орочимару.

После похорон Хирузена начались поиски подходящего человека на титул Пятого Хокаге. Первым претендентом был Джирайя, но он тут же открестился от такого "счастья", предложив на этот пост свою бывшую сокомандницу Цунаде, которая в то время разъезжала по миру, напиваясь в кабаках и проигрываясь в карты до последних трусов. Конечно же, она послала отправившихся за ней Джирайю и Наруто "гулять лесом", но после череды нескольких важных событий она изменила свое решение и всё же согласилась стать первой Хокаге женского пола.

Нападение Пейна

Пейн и Конан отправились в Деревню Скрытого Листа за Наруто. Прибыв к вратам деревни, Пейн замечает, что вся деревня окружена защитным барьером, однако ему удается резрушить его. В деревне Пейн призывает все Шесть Путей, и вместе они производят очень масштабные разрушения и забирают множество жизней.

Узнав, что Наруто не в деревне, Пейн счел Коноху более ему не нужной, после чего он использует Божественную кару и уничтожает всю деревню вплоть до самых её границ. Уничтожение достигает портретов Хокаге и крепостной стены. Мощнейшей взрывной волной туда просто сносит дома, жителей и вообще всё, что находилось в деревне.

Через несколько минут в Коноху возвращается Наруто, который побеждает Пейна и его Шесть Путей в бою и спасает в деревню. Нагато же больше не может контролировать побежденное тело Пейна.

Позже Нагато, осознав свои ошибки после разговора с Наруто, ценой собственной жизни воскрешает всех погибших жителей Конохи, и через несколько дней уже полным ходом идет отстраивание Конохи заново и практически с нуля, а владеющий Древесным геномом Ямато при этом сильно отличается в рядах прочих "временных строителей", усердно создавая техниками готовые новые дома.

Цунаде после битвы с Пейном впадает в кому, и Даймё страны Огня снимает её с должности Хокаге, а в качестве кандидата на должность Шестого Хокаге назначает Данзо.

Позже Данзо погибает в бою против Саске Учихи, так и не пройдя процедуру подтверждения своего лидерства в деревне на голосовании джоунинов, после чего Цунаде, которая к тому времени уже благополучно вышла из комы, столь же благополучно возвращается на пост Хокаге.

Во время войны восстановление деревни было временно заморожено, однако уже 2 года спустя, когда на посту Хокаге находился Какаши Хатаке, Коноха была полностью восстановлена. Во время правления Наруто деревня значительно увеличилась в размерах и совершила значительный прогресс в своём развитии.

Описание деревни

Деревню Скрытого Листа основал Хаширама Сенджу в сотрудничестве с Учихой Мадарой.

Деревня имеет огромные размеры, но в манге и аниме показываются только несколько улиц. Позднее деревня была значительно увеличена и приобрела вид крупного города. Главной достопримечательностью Скрытого Листа являются вырезанные на горе лица Хокаге. Внешний вид зданий ничем особенным, в принципе, не выделяется. Ранее уровень развития инфраструктуры и технологий в деревне был незначителен, однако позже мы можем наблюдать, как Нанадайме Хокаге в своём офисе пользуется ноутбуком, из чего можно сделать вывод, что деревня совершила научно-техническую революцию.

По словам Пейна, жители Конохи молятся своим предкам и верят в так называемую Волю Огня. Асума Сарутоби описал её как непреодолимое желание защитить свою деревню. Воля Огня даёт жителям Конохи силу бороться со всеми невзгодами и демонстрирует непоколебимость и железную волю каждого из этой деревни.

Достопримечательности

HokageMountain

Пять каменых лиц Хокаге

Основная достопримечательность Конохи - гора Хокаге, которую видно из любой точки деревни. На ней высечены лица всех Хокаге, когда-либо правивших Конохагакурэ.
KMbiZowiov8

Мемориал павших героев

Ещё одной достопримечательностью является мемориал павшим войнам. Он установлен на территории одного из тренировочных полигонов. На нём высечены имена героев Конохи, павших во время Второй Мировой Войны Шиноби, среди которых есть имя якобы погибшего Учихи Обито.

Известные места

  • Кафе "Ичираку Рамен" - небольшая, но довольно популярная лапшичная, где любят собираться многие жители деревни, в том числе и огромный любитель рамена - Наруто Узумаки;
  • Цветочный магазин Яманака - семейная флористическая лавка клана Яманака (Разрушена Пейном во время нападения на деревню);
  • Монумент хокаге (указано в разделе "Достопримечательности");
  • Центральная больница Скрытого Листа (Разрушена Пейном во время нападения на деревню);
  • Полицейский участок клана Учиха (Снесен за ненадобностью).
9d30d140db29

Ворота Конохагакуре

  • Книжный магазин — именно туда сенсей команды №7 - Какаши Хатаке - ходил за эротическими книгами легендарного саннина — Джирайи; (Возможно, разрушен Пейном во время нападения на деревню)
  • Академия Шиноби (Разрушена Пейном во время нападения на деревню)
  • Главные ворота Конохи;
  • Особняк Хокаге;
  • Тюрьма Скрытого Листа - расположена на горе за монументом Хокаге;
  • Горячие источники - место, где легендарный саннин Джирайя любил подсматривать за обнажёнными девушками;
  • Ресторан Данго - любимое место Анко Митараши;
  • Река Накано;
  • Аптека Канхо;
  • Кладбище;
  • "Институт по изучению ниндзюцу";
  • Служба новостей;
  • Библиотека;
  • Архив Конохи (находится в небольшом домике на скале под лицами Хокаге).

Хокаге

Хокаге — глава деревни Скрытой в Листве. Хокаге входит в состав пяти Каге Великих Стран шиноби. Сейчас Коноху возглавляет Седьмой Хокаге - Наруто Узумаки.

Интересные факты

  • Идею для каменных портретов Масаши Кишимото, скорее всего, позаимствовал у горы Рашмор.

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики