Wikia

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Листа

Обсуждение5
478статей на этой вики
Konoha
Коноха
EqualizermanДобавил Equalizerman

Деревня скрытого Листа (яп. 木ノ葉隠れの里 Konohagakure no Sato, дословно: Деревня, скрытая в листве деревьев) — была основана Сенджу Хаширамой и Учихой Мадарой.

История Править

100pxWorkgroup Naruto

Основание ДеревниПравить

Она была построена первым Хокаге Хаширамой Сенджу и Мадарой Учиха в стране огня. После конфликта с Хаширамой, Мадара покинул деревню и жил в изгнании, но вскоре, в долине совершения, якобы был убит Хаширамой. Младший брат первого Хокаге, Тобирама Сенджу, дальше отстраивал деревню и назначил Сарутоби третьим Хокаге, который в свою очередь выбрал четвертого Хокаге.

Во время его правления Минато, Тоби используя шаринган натравил на деревню Девятихвостого. Жертвуя своей жизнью, четвертый Хокаге запечатал светлую сторону Кьюби в Наруто Узумаки, а темную в себе. После смерти четвертого Хокаге, Сарутоби снова стал Хокаге  до тех пор, пока на деревню не напал Орочимару. В этой короткой битве, в которой участвовала деревня Деревня Скрытого Песка, погиб Хирузен Сарутоби, после того, как запечатал руки Орочимару. Поэтому начались поиски пятого Хокаге. Первым претендентом был Джирайя, но он отказался, предложив на этот пост Цунаде. В своё время она согласилась и стала первым Хокаге женского пола.

Пэйн и Конан отправились в Деревню Скрытого Листа за Наруто. Прибыв к вратам деревни, он замечает, что вся деревня окружена барьером. Однако Пэйну удается пройти через этот защитный барьер. В деревне он вызывает масштабные разрушения и забирает много жизней. Узнав, что Наруто не в деревне, он использует Божественную кару и уничтожает всю деревню. Уничтожение достигает портретов Хокаге и стены, которой окружена деревня.

Позже Нагато, после разговора с Наруто оживляет всех умерших жителей, а Ямато создает новые дома. Цунаде впадает в кому после битвы с Пейном, феодал страны Огня снимает её с должности Хокаге и на должность шестого Хокаге назначает Данзо. Данзо погибает в бою против Саске Учиха так и не пройдя процедуру подтверждения своего лидерства на голосовании джоунинов, после чего Цунаде, которая вышла из комы, возвращается на пост Хокаге.

На данное время идет война и застройка деревни временно прекращенна.

Описание деревни Править

Деревню Скрытого Листа основал Хаширама Сенджу в сотрудничестве с Учихой Мадарой.

Имеет огромные размеры но в манге и аниме показываются только несколько улиц. Главной достопримечательностью деревни является вырезанные на горе лица пяти хокаге. Внешний вид зданий ни чем особенным не выделяется, это вероятно одна единственная из пяти великих деревень которая имеет сельский вид.

Достопримечательности Править

HokageMountain
5 каменых лиц Хокаге
Grisha GregoryДобавил Grisha Gregory
 Основная достопримечательность Конохи - Вырезанные 5 лиц хокаге на скале

Монумент павших героев Конохи  

Известные места:Править

Кафе "Ичираку Рамен" - место, куда собирается большое количество деревни, в том числе и огромный любитель рамена - Наруто Узумаки;

Цветочный магазин Яманака;

Монумент хокаге (указано в "Достопримечательности");

Больница деревни;

Полиция деревни;

Общественный парк;

9d30d140db29
Ворота Конохагакуре
Grisha GregoryДобавил Grisha Gregory
9h4o1y9x84e7
Ичираку Рамен
Grisha GregoryДобавил Grisha Gregory
Imgpreview
Больница Конохагакуре
Grisha GregoryДобавил Grisha Gregory

Книжный магазин - естественно, именно туда сенсей команды №7 - Какаши Хатаке ходит за книгами легендарного санина - Джираи;

Академия Шиноби

Главные ворота;

Особняк Хокаге;

Тюрьма;

Горячие источники - место, где легендарный саннин - Джирайя подсматривает за обнажёнными Куноичи;

Ресторан Данго (Данго - японский суп);

Река Накано;

Аптека Канхо;

Кладбище;

"Институт по изучению ниндзюцу";

Служба новостей;

Библиотека;

Детский дом.

Архив Конохи находится в небольшом домике на скале под лицами Хокаге

Ворота Конохагакуре

ХокагеПравить

Прочее Править

  • Идею для каменных портретов Масаши Кишимото скорее всего позаимствовал у горы Рашмор.

Викия-сеть

Случайная вики