Wikia

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Листа

Обсуждение5
995статей на этой вики
 
Konoha After Timeskip

Конохагакуре но Сато

100pxWorkgroup Naruto

Деревня Скрытого Листа (Коноха, от Конохагакурэ но Сато, яп. 木ノ葉隠れの里  дословно: Деревня, скрытая в листве деревьев) — крупнейшая скрытая деревня, одна из пяти великих деревень Шиноби, расположенная в Стране Огня. Большая часть событий, опсианных в аниме и манге, происходили в этом селении. Коноха является родным селением для большого числа легендарных шиноби.

История

Основание Деревни

SenjuClan

Основатели Конохогакуре Хаширама Сенджу и Учиха Мадара

Она была построена первым Хокаге Хаширамой Сенджу и Мадарой Учиха в стране огня около 90-85 лет назад после того, как лидеры обоих кланов решили прекратить вековую вражду. После конфликта с Хаширамой, Мадара покинул деревню и жил в изгнании, но вскоре, в долине совершения, якобы был убит Хаширамой. Младший брат первого Хокаге, Тобирама Сенджу, дальше отстраивал деревню и назначил Сарутоби третьим Хокаге, который в свою очередь выбрал четвертого Хокаге.

Во время его правления Минато, Тоби используя шаринган натравил на деревню Девятихвостого. Жертвуя своей жизнью, четвертый Хокаге запечатал светлую сторону Кьюби в Наруто Узумаки, а темную в себе. После смерти четвертого Хокаге, Сарутоби снова стал Хокаге  до тех пор, пока на деревню не напал Орочимару. В этой короткой битве, в которой участвовала деревня Деревня Скрытого Песка, погиб Хирузен Сарутоби, после того, как запечатал руки Орочимару. Поэтому начались поиски пятого Хокаге. Первым претендентом был Джирайя, но он отказался, предложив на этот пост Цунаде. В своё время она согласилась и стала первым Хокаге женского пола.

Пэйн и Конан отправились в Деревню Скрытого Листа за Наруто. Прибыв к вратам деревни, он замечает, что вся деревня окружена барьером. Однако Пэйну удается пройти через этот защитный барьер. В деревне он вызывает масштабные разрушения и забирает много жизней. Узнав, что Наруто не в деревне, он использует Божественную кару и уничтожает всю деревню. Уничтожение достигает портретов Хокаге и стены, которой окружена деревня.

Позже Нагато, после разговора с Наруто оживляет всех умерших жителей, а Ямато создает новые дома. Цунаде впадает в кому после битвы с Пейном, феодал страны Огня снимает её с должности Хокаге и на должность шестого Хокаге назначает Данзо. Данзо погибает в бою против Саске Учиха так и не пройдя процедуру подтверждения своего лидерства на голосовании джоунинов, после чего Цунаде, которая вышла из комы, возвращается на пост Хокаге.

Во время войны восстановление деревни было временно заморожено, однако уже 2 года спустя, когда на посту Хокаге находился Какаши Хатаке, Коноха была полностью восстановлена. Во время правления Наруто деревня значительно увеличилась в размерах и совершила значительный прогресс в своём развитии.

Описание деревни

Деревню Скрытого Листа основал Хаширама Сенджу в сотрудничестве с Учихой Мадарой.

Имеет огромные размеры, но в манге и аниме показываются только несколько улиц. Позднее деревня была значительно увеличена и приобрела вид крупного города. Главной достопримечательностью деревни является вырезанные на горе лица пяти Хокаге. Внешний вид зданий ни чем особенным не выделяется. Ранее уровень развития инфраструктуры и технологий в деревне был незначителен, однако позже мы можем наблюдать, как Нанадайме Хокаге в своём офисе пользуется ноутбуком, из чего можно сделать вывод, что деревня совершила научно-техническую революцию.

По словам Пейна, жители Конохи молятся своим предкам и верят в Волю Огня. Асума Сарутоби описал её как непреодолимое желание защитить свою деревню. Воля Огня даёт жителям Конохи силу бороться со всеми невзгодами и демонстрирует непоколебимость и железную волю каждого из этой деревни.

Достопримечательности

HokageMountain

Пять каменых лиц Хокаге

Основная достопримечательность Конохи - гора Хокаге, которую видно из любой точки деревни. На ней высечены лица всех Хокаге, когда-либо правивших Конохагакурэ.

KMbiZowiov8

Мемориал павших героев

Ещё одной достопримечательностью является мемориал павшим войнам. Он установлен на территории тренировочной площадки. На нём высечены имена героев Конохи, павших во время Второй Мировой Войны Шиноби, среди которых есть имя якобы погибшего Учихи Обито.

Известные места

  • Кафе "Ичираку Рамен" - место, куда собирается большое количество деревни, в том числе и огромный любитель рамена - Наруто Узумаки;
  • Цветочный магазин Яманака; (Разрушен Пейном)
  • Монумент хокаге (указано в "Достопримечательности");
  • Больница деревни; (Разрушено Пейном)
  • Полиция деревни Учих; (Снесено из-за непригодности)
  • Общественный парк;
9d30d140db29

Ворота Конохагакуре

9h4o1y9x84e7

Ичираку Рамен

Imgpreview

Больница Конохагакуре

  • Книжный магазин — естественно, именно туда сенсей команды №7 - Какаши Хатаке ходит за книгами легендарного санина — Джираи; (Разрушен Пейном)
  • Академия Шиноби (Разрушен Пейном)
  • Главные ворота;
  • Особняк Хокаге;
  • Тюрьма;
  • Горячие источники - место, где легендарный саннин - Джирайя подсматривает за обнажёнными Куноичи;
  • Ресторан Данго (Данго - японская сладость);
  • Река Накано;
  • Аптека Канхо;
  • Кладбище;
  • "Институт по изучению ниндзюцу";
  • Служба новостей;
  • Библиотека;
  • Детский дом.
  • Архив Конохи находится в небольшом домике на скале под лицами Хокаге
  • Ворота Конохагакуре

Хокаге

Хокаге — глава деревни Скрытой в Листве. Хокаге входит в состав совета пяти Каге. Сейчас Коноху возглавляет Седьмой Хокаге - Наруто Узумаки.

Интересные факты

  • Идею для каменных портретов Масаши Кишимото, скорее всего, позаимствовал у горы Рашмор.

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики