Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Звука

1413статей
на этой вики
коммент.0

Отогакуре

Otogakure Hideout.png
音隠れの里, Otogakure no Sato
Данные о деревне
Страна Страна Звука
Лидер Орочимару
Символ 18px-Otogakure Symbol.svg.png
Статистика

Отогакуре (яп. 音隠れの里, Отогакурэ но Сато Дословно означает: Деревня Скрытого Звука), являлась персональной скрытой деревней Орочимару, которая была им основана с целью коллекционирования шиноби для различных экспериментов и его поисков в изучении всех техник.

Прошлое

Kabuto begins attack.png

Кабуто возглавляет отряд шиноби Отогакуре для вторжения в Коноху.

Изначально Орочимару утверждал, что основал эту деревню, чтобы квалифицированный шиноби смог найти свою цель в жизни, будучи не обязанным поддерживать изменчивые и военные приоритеты Пяти Великих Стран Шиноби. [1] В действительности же, Отогакуре являлась не деревней, а гигантской лабораторией состоящей из множества баз и убежищ, разбросанных по всей Стране Звука и других странах. [2] Шиноби Отогакуре способны были использовать различные техники, которые в основном являлись, результатом человеческих экспериментов Орочимару.

Команда Досу, по приказу Орочимару, участвовали на экзамене Чуунина с целью убить Саске Учиха, однако они не знали что истинной целью миссии была проверка силы Саске после того как Орочимару дал ему Проклятую печать. Несколько позже, Орочимару обманом заставляет Сунагакуре помочь Отогакуре проникнуть в Коноху. Также основываясь на их карте, Хидан и Какузу посещали Отогакуре в поисках Джинчуурики. [3]

Локации

Орочимару построил много баз по всему миру во время своих путешествий. Эти базы, как правило, варьируются от неприметных подземных укрытий с отверстиями для входов до более грандиозных из них, скрытых на острове. Все эти убежища были оснащены лабораториями, где он и, позже, Кабуто Якуши проводили эксперименты.

База в Стране Звука

Бывшая база Отогакуре, по крайней мере до экзамена Чуунина, изначально была построена в нижней части большого дерева. [4] Она имела две метки напоминающие змей и нечто, похожее на змеиный череп установленный на самой вершине. Также это то место куда пришёл Орочимару, после того как Хирузен Сарутоби запечатал его руки, он оставался здесь какое то время, пока испытывал сильные негативные последствия связанные с его гниющими руками. Кроме того это здесь, Орочимару держал свою отрубленную руку с кольцом Акацуки, которую отрезал Итачи Учиха. В Аниме, когда Наруто, Сакура, и Джирайя проникают в убежище, они сражаются против Араши, который в конечном итоге уничтожает убежище. [5]

Убежище Кусагакуре

Kusagakure Hideout.png

Убежище в Кусагакуре

Известно что это убежище расположено недалеко от Кусагакуре, или за его пределами. Оно построено под землёй, и имеет вход со стороны горы. [6] В самом убежище имеются пронумерованные комнаты, и гигантская статуя свернувшейся змеи со свечами в глазах. Также здесь Сай попытался выполнить свою секретную миссию, заключавшемся в убийстве Саске. Помимо этого, в этом месте Наруто, и Сакура впервые воссоединяются с Саске, спустя два года. Их противостояние заканчивается тем, что часть убежища была разрушена. В последствии Орочимару, Саске и Кабуто покидают его.

Южное убежище

Southern Hideout.png

Южное убежище

Южное убежище (яп. 南アジト, Minami Ajito) находится на острове посреди океана, вероятнее всего, где-то у берегов Страны Волн. [7] Она была заполнена тюремными камерами, и надзирателями которые также использовались, чтобы держать заключённых в узде, одним из таких людей была Карин, которая позже присоединилась к команде Саске, Хеби.

Северное убежище

Orochimaru's Northern Hideout.png

Северное убежище Орочимару

Северное убежище (яп. 北アジト Kita Ajito) является самым грандиознейшим убежищем Орочимару, благодаря своим размерам. Это одно из убежищ, в которых Орочимару проводил свои человеческие эксперименты с проклятой печатью. Джуго также находился здесь, поскольку как раз он и был происхождением проклятой печати. После гибели Орочимару, Саске освобождает Джуго, и тот присоединяется к его команде.

Восточное убежище

Orochimaru's unknown hideout.png

Восточное убежище

Восточное убежище (яп. 東アジト, Higashi Ajito) является одним из подземных убежищ Орочимару. В нём имеется голова каменной змеи, которая служит входом в него, и несколько каменных змеи, используемых в качестве подсвечников на стенах. Именно здесь Орочимару пытался захватить тело Саске Учиха. Однако, Саске оказался единственным, кому удалось захватить тело Орочимару. Кроме того в нём имелось множество больших цилиндрических колб, наполненных жидкостью. Также в этом месте держали Суйгецу Хозуки для проведения экспериментов, до тех пор пока Саске не освобождает его из заточения. Позже Суйгецу возвращается в него, и обнаруживает тайную комнату, после того как Джуго напал на него и сломал фальшивую стену. Внутри обнаруженной им тайной комнаты, Суйгецу находит свиток, в котором подробно описывается как вызвать Шинигами, и забрать то что запечатано внутри него.[8][9]

Остров лаборатория

Orochimaru's Island Laboratory anime.png

Остров лаборатория

Эта лаборатория построена на одной стороне небольшого острова, и является медицинской лабораторией созданной специально для Кабуто и используемая им. В лаборатории находится множество различного медицинского оборудования, начиная от скальпелей и кончая пробирками. Уникальной особенностью этой лаборатории является большая машина для забора крови, установленная в центре комнаты, которую применял Кабуто чтобы перелить кровь Орочимару в себя, после его очевидной победы. Одна из особенно массивных стен этой комнаты покрыта большой обшивкой, на полках которой полно сложенных экспериментов, книг, свитков, ящиков и инструментов.

Лаборатория Острова Демона

Orochimaru's Demon Island Laboratory.png

Лаборатория на Острове Демона

Эта лаборатория, была показана только в аниме во время Миссии по поимке Каймы, она находится на Острове Демона в Стране Моря. Это экспериментальная лаборатория со множеством трансгенных существ, находящихся в тестовых колбах. За некоторое время до начала сериала, Амачи, главный учёный и Орочимару терроризировали жителей Страны Моря, похищая некоторых жителей для своих смертельных экспериментов, которые включали в себя создание совершенных подводных ниндзя, от идеи которой впоследствии отказывается Орочимару.

Кланы

Смотрите также

Примечания

  1. Глава 584, страницы 10-12
  2. Глава 289, страница 14
  3. Глава 313, страница 17
  4. Глава 140, страница 4
  5. Наруто эпизод 141
  6. Глава 301, страница 13
  7. Глава 348, страница 3
  8. Глава 574, страницы 3-7
  9. Глава 618, страницы 10-12

Викия-сеть

Случайная вики