Викия

Naruto Wiki

Деревня Скрытого Водоворота

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Узушиогакуре

1000px-Uzushio.png
渦潮隠れの里, Uzushiogakure no Sato
Данные о деревне
Страна Страна Водоворотов
Символ 18px-Uzushiogakure Symbol.svg.png
Статистика

Узушиогакуре (яп. 渦潮隠れの里, Узушиогакуре но Сато, дословно означает: Деревня скрытая в водовороте) была деревней шиноби в Стране Водоворотов. Её ниндзя были известны своими фуиндзюцу настолько сильными, что привели к полному разрушению деревни во время войны.[1] Те же, кто смог выжить после уничтожения деревни, оказались разбросаны по всему миру в поисках убежища.[2]

Прошлое

Как было подмечено, жители этой деревни славились своим долголетием, за что Узушиогукаре и получила прозвище "Деревня Долголетия" (яп. 長寿の里, Chōju no Sato).[3] В плане внешнего вида, в деревне имелось несколько высоких зданий. Раньше широкая река пробегала по деревне, образуя ров с длинным мостом. Также в окрестностях было много крупных холмов.[4]

9442366.jpg

Дружественные отношения Узумаки и Сенджу

Некогда Узушиогакуре имела тесные связи с Конохагакуре, поскольку Клан Узумаки из Узушио и Клан Сенджу из Конохи имели родственное отношение по крови.[5] В связи с этим, все жилеты, которые носили шиноби Конохагакуре, уровня Чуунина и Джоунина, имели символ Узушиогакуре, символизируя крепкие дружественные отношения между обеими деревнями. Этот же символ изображается на плече некоторых костюмов, которые шиноби Конохи носят под жилетом.[6]

Кланы

Смотрите также

Прочее

Примечания

  1. Глава 500, страница 4
  2. Глава 500, страницы 3-4
  3. Глава 500, страницы 3-4
  4. Глава 500, страницы 3-4
  5. Глава 500, страницы 2-3
  6. Глава 500, страницы 3-4
  7. Глава 500, страницы 3-4
  8. Глава 500, страница 4

Викия-сеть

Случайная вики