Викия

Naruto Wiki

Демонические Ледяные Зеркала-Кристаллы

перенаправлено с «Демонические зеркала из ледяных кристаллов»

1260статей
на этой вики
коммент.0

Демонические Ледяные Зеркала-Кристаллы[1]

Demonic Mirroring Ice Crystals
魔鏡氷晶, Макьё Хьёшо, Makyō Hyōshō
Появления
Манга Глава 24
Аниме Наруто Эпизод 13
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация 18 Хиден, Улучшенный Геном, Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Ice.svg Стихия Льда
Класс Атака
Ручные печати Особая печать техники
Родственные дзюцу
Пользователи

Хаку

Демонические Ледяные Зеркала-Кристаллы (яп. 魔鏡氷晶, Макьё Хьёшо) — ужасная и устрашающая техника, которая передавалась из поколения в поколение только внутри клана Юки. Техника сама по себе содержит множество загадок. Упоминается, что ни один существующий метод не способен одолеть ее. С помощью нее в одно мгновение создается множество ледяных зеркал, отражающих ничего кроме Хаку. Противник попадает в ловушку из двадцати одного изменчивого зеркала, сделанного изо льда. Двенадцать остаются на уровне земли, еще восемь - поверх первых двенадцати и под углом к земле, а последнее возвышается над остальными, обозревая землю. Как только Хаку вошел в зеркала, для него становится возможным перемещаться между ними на невероятно высокой скорости. Следить за отправленными на этой скорости атаками практически невозможно. Поскольку каждое зеркало показывает отражение самого Хаку, можно сказать, что все атаки Хаку увидеть не представляется возможным. Даже если противник пытается напасть на настоящее тело, Хаку уже переместится в другое зеркало, и так постоянно. Без доудзюцу, такого как Шаринган, за ним невозможно уследить.

Если зеркало, в котором находится Хаку, будет разбито, он в состоянии выскользнуть из одного из осколков и продолжить свою атаку, или же переместиться в другое зеркало. Но данная техника требует достаточно большого количества чакры для использования, поэтому движения Хаку постепенно замедляются, пока он сохраняет зеркала в действии[2].

Хаку также может формировать отдельные зеркала без использования формации двадцати одного зеркала. Он может создавать их высоко в небе, благодаря чему способен уничтожать цели, парящие в воздухе. Холода, исходящего из зеркал, достаточно для того, чтобы вызвать снегопад[3]. И несмотря на то, что зеркала сформированы изо льда, они все равно устойчивы к техникам Стихии Огня[4].

Прочее

  • В манге и аниме Хаку называет технику ее полным именем "Секретная Техника: Демонические Ледяные Зеркала-Кристаллы" (яп. 秘術・魔鏡氷晶, Хидзюцу: Макьё Хьёшо), однако датабук опускает приставку "Секретная Техника".

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 221
  2. Глава 27, страница 5
  3. Глава 521, страница 11-12
  4. Глава 25, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики