Фэндом

Naruto Wiki

Демоническая флейта: Призрачные оковы звука

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Демоническая флейта: Призрачные оковы звука (яп. 魔笛・夢幻音鎖, "Матеки: Муген Онса") - гендзюцу из арсенала Таюи, которое она использует с помощью своей флейты. Играя определенную мелодию, она заключает тех людей, которые ее слышат, в гендзюцу, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Также, после того, как Кабуто Якуши трансплантировал себе ДНК Таюи, он тоже может применять эту технику.

Преимущества и недостатки

  • Cаске попадается в гендзюцу...
  • ...как и Итачи
  • Тогда он использует на брате Гендзюцу: Шаринган
  • ...а он - Цукуёми на нем
  • В новой иллюзии Саске разрезает его путы...
  • ...в Цукуёми Итачи делает то же самое

Именно благодаря своей звуковой природе этому гендзюцу очень сложно противостоять в бою. Как отметил Кабуто, даже Сусаноо, гордость клана Учиха, не способно защитить от него. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, как любое гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль - например, Шикамару Нара для этой цели сломал себе палец. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу - в сражении с Кабуто Саске и Итачи наложили друг на друга Гендзюцу: Шаринган и Цукуёми соответственно, в которых разрезали путы друг друга. А в аниме было показано, что можно не попасться в иллюзию, лишь используя затычки для ушей.

Прочее

  • Mateki - это японское название известной оперы Моцарта "Волшебная флейта".
  • Когда Нара Шикамару был пойман в иллюзию в манге, его плоть оттаяла до костей. В аниме плоть оттаяла вместе с костями.
  • Когда Кабуто использует свою версию этой техники, то жертву опутывают не путы, а змеи.

Также на Фэндоме

Случайная вики