Фэндом

Naruto Wiki

Демоническая иллюзия: Песнь противостояния жаб

1651статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Демоническая иллюзия: Песнь противостояния жаб (яп. 魔幻・蝦蟇臨唱, "Маген: Гамариншо") - гендзюцу, которым владеют жабы-старейшины горы Мьёбоку благодаря использованию сенчакры в бою.

Использование

Drfgt54.png

Мелодия техники

Для использования техники нужно знать специальную музыкальную мелодию, передающуюся из поколения в поколение на горе Мьёбоку. Изучение правильного исполнения мелодии требует многих лет упорных тренировок, поэтому единственные, кто может ее исполнить на данный момент - муж и жена, жабы-мудрецы Фукасаку и Шима. Тем более, мелодия рассчитана на жабий звуковой диапазон, для человека исполнить ее не представляется возможным.

Как только мелодия набирает силу и достигает ушей цели, она погружается в иллюзию, внутри которой она обездвижена в прозрачном барьере, созданном и поддерживаемым 4-мя огромными жабами-самураями. Даже если в гендзюцу попадает несколько целей, все равно они будут отделены друг от друга. Тем временем в реальном мире жертва становится полностью недееспособной, остается лишь только покончить с ней. Похоже, отменить гендзюцу вопреки воле пользователя невозможно.

  • Жабы начинают исполнять песнь.
  • Пока партнер отвлекает противника...
  • ...жабы успевают завершить ее...
  • Она достигает ушей жертвы...
  • ...дезориентирует его...
  • ...и, наконец, заключает в гендзюцу.
  • ...и тот получает возможность покончить с ней в реальности.

Недостатки

Все, что нужно для успешного применения техники - исполненная мелодия должна достигнуть ушей жертвы. Однако в этом ее главный недостаток: она мгновенно выдает местоположение шиноби, ее использующего. Поэтому нужно применить массу отвлекающих приемов и техник, чтобы мелодия для иллюзии была исполнена до конца.

Также на Фэндоме

Случайная вики