Wikia

Naruto Wiki

Демоническая Статуя Внешнего Пути

Обсуждение0
969статей на этой вики
Гедо Мазо

Гедо Мазо — особый вид призыва, который призывается и контролируется только с помощью Кучиёсе: Гедо Мазо в сочетании сРиннеганами Нагато и Обито. Её использует организация Акацки как Фуинзо (封印像, "Статуя запечатывания"), чтобы с помощьюФуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин запчатывать в ней Биджу. Так же Гедо Мазо — сосуд для Джуби.[2]

Содержание

  • 1 Внешность
  • 2 Прошлое
  • 3 Действие
    • 3.1 Роль в планах Акацки
    • 3.2 Четвертая мировая война
  • 4 Способности
    • 4.1 Фуиндзюцу
  • 5 Прочее

Внешность

Статуя гуманоидной формы, с лицом демона, часть которого прикрыта повязкой. Вся статуя окрашена в бледно-красный цвет. При большинстве её появлениях, руки и ноги статуи скованы стальными наручниками. Однако при призыве статуи в битве, оковы исчезают, а повязка остаётся. В теле Гедо Мазо присутствует множество выступов. Во время запечатывания Биджу, некоторые глаза статуи открываются. После запечатывания всех Биджу в статую, та начинает трансформироваться в Джуби. При этом у статуи вновь появляются глаза и широко раскрывается челюсть. Статуя настолько велика, что превышает рост Биджу или членов клана Акимичи в использованииНинпо: Байка но Дзюцу.

Прошлое

Когда Рикудо Сеннин разделил Чакру Джуби на 9 частей, он запер его тело на луне. Много лет спустя,Учиха Мадаре удалось призвать оболочку тела Джуби, которую он назвал Гедо Мазо.[3] Тогда же он создал искусственного клона Сенджу Хаширамы и подсоединил своё тело к статуи. Таким образом статуя снабжала его Чакрой и помогала выжить. Впоследствии Мадара, благодаря статуе и искусственному клону создал целую армию существ гуманоидного вида и назвал их Зетсу. Спустя некоторое время Мадара спас Учиха Обито, пересадив ему часть тела искусственного клона. Затем же он поручил ему подготовить в действие Муген Тсукуёми. Тогда же он отсоединил своё тело от статуи и скончался.

Во время Третьей мировой войны Ниндзя Нагато использует Кучиёсе: Гедо Мазо, чтобы призвать статую в битве против Ханзо. Однако появляется только туловище статуи, всё остальное скрывается под землей. В спину Нагато вонзаются передатчики, что даёт ему большое количество Чакры, однако истощает тело. Статуя использует свою способность извлечения души, которая уничтожает целые группы врагов при малейшем контакте.

Действие

Роль в планах Акацки

Гедо Мазо в логове Акацки

После создания организации Акацки, Гедо Мазо часто призывает Нагато и использует её для запечатывания пойманных Биджу. Сама статуя стоит без движения с закрытыми глазами в убежище, в то время как члены организации используют Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин. При полном составе этот процесс длится несколько дней.

После смерти Нагато, Обито сражается с Конан, чтобы забрать себе Риннеганы. Выясняется, что он лишь использовал Нагато для контроля Гедо Мазо. С помощью Додзюцу Обито контролирует статую сам и хранит её в Сангаку но Хакаба. Часть хранящейся в статуе Чакры Обито использовал для того, чтобы создать 100.000 клонов Широ Зетсу. Кроме того он хочет синхронизировать Гедо Мазо с Учиха Саске, как только тот полностью будет под его контролем и достаточно силён.

Четвертая мировая война

Призванный Обито Гедо Мазо

Во время четвертой мировой войны Ниндзя Учиха Обито призывает Гедо Мазо посреди поля битвы в Каминари но Куни. Множество дивизий полка, среди них Бубун Байка но Дзюцу и Чодан Бакугеки Акимичи Чозы и Чоджи, как и сильнейшая техника Китсучи не могут ничего предпринять против статуи. Обито забирает Бенихисаго и Кохаку но Джохей, в которых запечатаны Кингин Кьёдай и исчезает вместе с Гедо Мазо.

Во время битвы с Узумаки Наруто и Киллером Би, Обито трансформирует своих Пейн Рикудо в формы Биджу. Когда Сон Гоку вырывается из под контроля, Обито призывает статую и запечатывает его в ней. В конечном итоге он запечатывает и остальных Биджу внутрь статуи. Не в силах ждать поимки Кьюби и Хачиби, Обито запускает в рот статуи Бенихисаго и Кохаку но Джохей, в которых находилась их Чакра. Таким образом начинает возвращения Джуби.[4]

Вокруг статуи возникает сильнейшая аномалия. Наруто и его союзники пытаются уничтожить её, однако Обито защищает её при помощи Учиха Каенджин. Спустя некоторое время статуя принимает незавершённую форму Джуби.[5]

После того как Обито запечатывает в себе Джуби он становится его Джинчурики. Тем не менее Альянсу Шиноби удаётся освободить всех Биджу. Со временем Обито воскрешает Мадару и тот распечатывает Гедо Мазо из тела Обито. В дальнейшем Гедо Мазо успешно запечатывает в себя Биджу.

Способности

Статую способны контролировать лишь те, кто владеет генами ДНК Сенджу или Риннеганом. Гедо Мазо самый сильный призыв, который может противостоять тысячам Шиноби. Благодаря её силе и выносливости она способна устоять после Бубун Байка но Дзюцу и Чодан Бакугеки, несмотря на то, что величина Акимичи Чоджи не уступала величине статуи. Она способна высвобождать шоковые волны из Чакры, которые практически невозможно остановить. Бесчисленное количество Шиноби альянса погибают при нападении этой статуи.

Кроме того, статуя может использовать цепи, которые способны сдерживать Биджу и подавлять их волю. Статуя достаточно быстра и эффективна в бою и может противостоять целой дивизии Шиноби. Как позже выясняется, человек может соединить своё тело со статуей, которая обеспечивает его Чакрой и не дает умереть.[6]

Фуиндзюцу

В сочетании со статуей можно применять Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин, технику, которая используется чтобы запечатать Биджу. Так в Гедо Мазо можно запечатывать огромные количества Чакры и использовать её в бою. Кроме того Гедо Мазо способна применять еще неизвестную технику, при которой изо рта статуи появляется фантомный дракон. Он двигается с высокой скоростью и лишает противников души, что приводит к немедленной смерти.

В сражении статуя использует запечатанную в ней Чакру. В случае отсутствия в ней Чакры, появляются передатчики Чакры и вонзаются в пользователя, чтобы питать Гедо Мазо.

Прочее

  • Как и в других аспектах Риннегана, здесь есть связь с  Буддизмом. Гедо (外道, "Внешний путь"), отведено от санскритского слова  Tīrthika, называюся верующие, которые выбрали внешний путь к просветлению и живут по законам ортодоксального буддизма. Этих последователей оценивают как еретиков.

Викия-сеть

Случайная вики