ФЭНДОМ

Демоническая Статуя Внешнего Пути (яп. 外道魔像

Гедоу Мазоу, кратко: Статуя Гедо) — пустая оболочка Десятихвостого.[1] Она была запечатана на Луне благодаря Хагоромо Ооцуцуки. И находилась, пока Мадара Учиха не пробудил Ринненган. Это позволило ему сломать печать и призвать статую, которую позже будут использовать Нагато и Обито Учиха в качестве сосуда для Хвостатых Зверей.

Прошлое

Statue Sealed

Демоническая Статуя запечатанная на Луне

После того, как Мудрец Шести Путей разделил Чакру Десятихвостого на девять частей, он использовал Чибаку Тенсей, чтобы запечатать пустую Оболочку Десятихвостого в недавно созданную им луну. Но многие столетия спустя Мадара Учиха пробуждает Ринненган и призывает оболочку Десятихвостого, которую он назвал Демонической Статуей Внешнего Пути.

Используя Статую как катализатор для выращивания ДНК Хаширамы Сенджу, он создал неразумный клон Хаширамы в виде гигантского цветущего дерева. Тогда он смог жить дольше своей естественной жизни, присоединившись к дереву, которое служило средством жизнеобеспечения, непрерывно снабжая его чакрой статуи. Мадара считал, что объединение Демоническая статуи и ДНК Хаширамы привело к созданию искусственных людей, когда в действительности Черный Зецу вытаскивал их из Демонической статуи, где они хранились веками. Позже когда Обито согласился сотрудничать с Мадарой, пожилой Учиха объяснил ему, что воскрешение «Десятихвостого» путем запечатывания хвостатых зверей внутри статуи было бы жизненно важно для плана «Глаз Луны». После привлечение Обито на свою сторону, Мадара отсоединился от Демонической статуи. И умирая, сказав молодому Учихе, что он будет действовать, используя его имя до момента своего воскрешения.

В аниме, во время Третьей мировой войны Шиноби Нагато в порыве ярости призвал Демоническую Статую, когда его друг Яхико скончался на его глазах. Статуя пронзила спину Нагато с помощью ряда черных приемников и истощила его жизненную силу, оставив его постоянно калекой, ну а также предоставила шанс убить людей Ханзо, но только вот сам Ханзо успел скрыться. Как предводитель Акацуки, Нагато призывал Демоническую статую всякий раз, когда Джинчуурики или хвостастый были захвачена Акацуки, чтобы члены организации могли запечатать зверя внутри статуи.

Внешность

Статуя гуманоидной формы, с лицом демона, часть которого прикрыта повязкой. Вся статуя окрашена в бледно-красный цвет. При большинстве её появлениях, руки и ноги статуи скованы стальными наручниками. Однако при призыве статуи в битве, оковы исчезают, а повязка остаётся. В теле Статуи присутствует множество выступов. Во время запечатывания Хвостатого, некоторые глаза статуи открываются. При этом у статуи вновь появляются глаза и широко раскрывается челюсть. Статуя настолько велика, что превышает рост Хвостатых Зверей или членов клана Акимичи в максимально увеличенном теле.

Способности

Призывать Демоническая статую способны только владельцы Риннегана. Владелец искусственного Риннегана, предоставленный ему благодаря Нечистивому Воскрешению не будет способен к этому. Не имея этого Доуджутсу, но нести в себе гены клана Учиха и Сенджу, позволяло контролировать статую. Вместо того, чтобы требовать приношения крови, как другие призывы, Демоническая статуя истощает жизненную силу призвавшего, процесс, который Нагато пережил из-за жизненной силы клана Узумаки, но это ограничило его подвижность, сделав его инвалидом. Однако, Обито, и Мадара могли вызвать статую, казалось бы, без побочных эффектов.

Чакра и Физическая Сила

Из Демоническая Статуя Внешнего Пути исходит огромный запас жизненной энергии, позволяя Джинчуурики Десятихвостого выжить при извлечении всех девяти Хвостатых Зверей до тех пор, пока статуя остаётся внутри них, хотя они всё равно будут сильно ослаблены и парализованы на некоторое время. Извлечение статуи также приведёт к гибели Джинчурики. Мадара смог использовать статую в качестве катализатора для выращивания ДНК Сенджу Хаширамы в искусственном клоне, а затем использовал её чакру в качестве средства жизнеобеспечения. Белые Зецу, первоначально хранившиеся внутри статуи, также были в состоянии получить доступ к её силе, соединив себя с искусственным клоном Хаширамы, что было продемонстрировано Тоби во время уничтожения массивного каменного валуна.

Исходя из её огромных размеров, статуя обладает большой физической силой, достаточной, чтобы противостоять Акимичи Чоузе и Чоуджи в их максимально увеличенном размере. Прочность статуи позволяет ей выдержать прямое попадание удара Бомбардировки Снаряда Бабочки и даже не сдвинуться с места, а также остановить сильнейшую земляную технику Кицучи голыми руками. Кроме того, Статуя показала высокий уровень проворности, несмотря на свои гигантские размеры.

Ниндзюцу

Часть II

Спасение Казекаге

Когда Сасори и Дейдара прибыли в укрытие Акацуки с Гаарой, Пейн призывает Демоническую статую и созывает других членов Акацуки, чтобы извлечь и запечатать Однохвостого. Когда запечатывание началось, девять драконоподобных существ вырвались вперед, охватив тело Джинчуурики. Когда запечатывание приблизилось к завершению, глаза статуи открылись, и глаз, соответствующий Шукаку, получил радужную оболочку и зрачок. Через три дня закончилась запечатывание, и статуя исчезла.

Миссия Уничтожения Акацуки

Миссия Преследования Итачи

История Шестихвостого

Вторжение Пейна

Собрание Пяти Каге

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Рождения Джинчуурики Десятихвостого

Удар Кагуи Ооцуцуки

Прочее

  • В манге, кандалы на лодыжках Гедо Мазо отсутствуют во всех проявлениях после главы 512.
  • В аниме, версия статуи из мира Гендзюцу была способна использовать Шар Хвостатого Зверя.
  • Когда Гедо Мазо появляется вновь во время запечатывания Кагуи, у неё было две руки, несмотря на ранее потерянную правую руку от Камуи Хатаке Какаши. Кроме того, у неё был только один глаз, хотя раньше она изображалась с девятью.

Рекомендации

  1. Наруто глава 594, страница 9