Фэндом

Naruto Wiki

Дейдара

1665статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Дейдара (яп. デイダラ, Дэйдара) был ниндзя-отступником S-ранга из Ивагакуре. Во время своего пребывания в деревне, он был членом Корпуса Подрывников. После ухода из неё, Дейдара вынужденно вступил в Акацуки как самый молодой их член. В организации, он стал партнёром Сасори, до смерти последнего, а затем партнёром Тоби, до своей собственной смерти.

Прошлое

Во время своей карьеры шиноби Ивагакуре, Дейдара был учеником самого Ооноки.[3] Он обладал улучшенным геномом Стихии Взрыва, который он использовал как член Корпуса Подрывников.[4] Хотя Дейдара и получал похвалу за свои глиняные скульптуры, стремление его достичь ещё больших высот привело к тому, что он украл одно из киндзюцу своей деревни, которое позволяло смешивать чакру с материалами.[1] Использовав взрывную глину, чтобы разделаться с преследователями, Дейдара отыскал то искусство, которого так страстно желал: Искусство Единственного Момента (一瞬の芸術,Ишшун но Геидзюцу).[1] Возвращаясь к тому первому моменту во время каждого взрыва своей взрывной глины, он вспоминает процесс, который позволил ему достичь этого искусства. С тех пор, Дейдара стал ниндзя-отступником и предлагал свои услуги подрывника повстанцам в различных странах.[1]

Репутация Дейдары в конце-концов привлекла внимание Акацуки, поэтому Итачи Учиха, Кисаме Хошигаки и Сасори были отправлены, чтобы завербовать его. Поначалу Дейдара отказался, однако позже принял вызов Итачи, по условиям которого Акацуки оставят его в покое, если он победит. Тем не менее, Дейдара был с лёгкостью повержен Шаринганом Итачи и неохотно вступил в организацию. Там, он попал в партнёры к Сасори, такому же ценителю искусства, как и он. Тогда его эго было сокрушено, поскольку Дейдара признал для себя, что Шаринган является произведением искусства, из-за чего начал питать смертоносную ненависть к Итачи и Шарингану до конца своей жизни.[5] Понимая, что Итачи является более сильным соперником, нежели он сам, Дейдара во время своей деятельности в Акацуки принимал меры, которые бы позволили бы ему отомстить Итачи, такие как выработка у левого глаза невосприимчивости к гендзюцу[6] и изобретение способов создания C4.[7] В аниме, через некоторое время ему и Сасори была поручена миссия устранить Орочимару за его предательство организации. Хотя им пришлось столкнуться с его техникой Призыв: Нечистивое Воскрешение, Саннин отступил, когда оказалось, что техника является несовершенной. Дейдара попытался убить его, подорвав его убежище.[8] Также, в неизвестный момент Дейдара возвращался в Ивагакуре и нанес значительные разрушения деревне одной из своих бомб, перед тем, как улететь прочь.[9]

Личность

Во время своей работы с Сасори, Дейдара обычно вел себя спокойно и расслабленно, а с его лица никогда не сходила ухмылка, даже во время напряжённых битв или когда его порицал партнёр. Тем не менее, по-видимому, его характер отчасти изменился после получения Тоби в партнёры, так как Дейдара часто злился при его ребяческом, а порою и неуважительном поведении. Также Дейдара показал некоторые черты садиста, так он получал удовольствие от хороших битв и нередко взрывал своих противников в очень жестокой манере. Однако, самой отличительной чертой Дейдары выступала его любовь к искусству. Он уважал любую его форму, даже если она и противоречила его собственной. У Дейдары ещё была привычка заканчивать предложения носовым хрюканьем (…うん, ...ан), которое примерно переводится как "да" или "хм". Кроме того, Дейдара, судя по всему, уважал и идеалы других людей, поскольку позволил Гааре убрать песок, которым он защитил свою деревню, обратно в пустыню, перед тем, как захватить его, и более того, восхищённо назвал Гаару благородным.

Дейдара называл своё взрывное ниндзюцу искусством, постоянно используя фразу "Искусство — это взрыв!" (芸術は爆発だ!, Геидзюцу ва бакухацу да!) и считая каждую созданную им бомбу значительным достижением. Он ссылался на свой стиль как на суперплоский (имея ввиду определённые типы искусства) и заявлял, что поп (другой стиль искусства) мёртв.[10] Дейдара всё время хвалился своими произведениями искусства, даже перед лицом противника в сражении. Из-за своей гордости как художника Дейдара просто отказывался признавать, что что-то способно одолеть его искусство; именно по этой причине Дейдара отказался от продуманной стратегии в бою с Саске Учихой в пользу тактики, которая позволила бы ему показать искусство в полной его красе. Он мог отличать противников сильнее себя, таких как Итачи Учиха, хотя ощущал, что Шаринган лишён художественного вкуса, и презирал тот факт, что был очарован его гендзюцу.

Дейдара обращался к своему партнёру Сасори "Мастер Сасори" (サソリの旦那, Сасори но Данна) из-за своего уважения к нему как к художнику-коллеге. Он также признавал, по крайней мере, на словах, что Сасори сильнее его.[11] Несмотря на это, Дейдара был не против подколоть своего партнёра, и они часто спорили о природе истинного искусства (Дейдара считал, что искусство проявляется в одном мимолётном моменте, а Сасори утверждал, что самое прекрасное искусство должно существовать вечно).[12] Это отражало отличительный боевой стиль каждого из них (Дейдара создавал скульптуры из глины, которые взрывались, а Сасори создавал долговечных марионеток из людей). Дейдара внешне проявлял уважение к взглядам Сасори, но не смог удержаться и не кинуть последнюю колкость в его адрес, когда оказалось, что он погиб.[13]

Партнёрство Дейдары со вторым компаньоном, Тоби, выглядело совершенно по-другому. Тоби, видимо, питал к нему огромное уважение и зачастую называл его "сэмпай" (先輩, старший). Идиотское отношение, которое Тоби проявлял к вещам, сильно раздражало Дейдару, так как последний считал, что все члены Акацуки должны быть сдержанными, поменьше говорить и вести себя серьёзно.[14] Это, в свою очередь, выливалось в ситуации, когда Тоби нечаянно выводил Дейдару из себя, и тот в комичной форме нападал на него (т.е. "взрывал" или душил ногами).[14][15] Но во время битв, Дейдара отбрасывал разногласия в сторону с Тоби и хорошо работал с ним в команде, предупреждая его уходить, когда сам собирался использовать более опасную атаку.[16] Также, Дейдара, как видно, ценил своего второго партнера в какой-то степени, что было показано, когда он мысленно извинился перед ним, перед тем, как активировать технику самоуничтожения.[17]

Внешность

  • Дейдара до вступления в Акацуки.
  • Дейдара в Акацуки

У Дейдары были раскосые голубые глаза и крайне длинные волосы, часть которых он собирал в хвост, а другую часть свободно отпускал. Чёлка, висящая над его левым глазом, скрывала его телескоп на глазу, что указывало его специализацию на дальнем бою, но как было показано во время битвы Дейдары против Саске, устройство не всегда было присоединено к его глазу. После использования Киндзюцу Ивагакуре на себе, у Дейдары появились рты в обеих его ладонях, а на левой стороне груди присутствовал ещё один, зашитый рот. Он использовал киндзюцу, чтобы добавить Стихию Взрыва в свою глину. Перед вступлением в Акацуки, Дейдара носил сине-серое кимоно наподобие куртки с сетчатой рубашкой под ним, штаны цвета хаки, сандалии, а также пояс с сумкой и цепью, присоединённым к нему. Его волосы были собраны в более длинный хвост, на голове же он носил протектор Ивагакуре. После присоединения к Акацуки, Дейдара стал носить традиционный плащ организации, тёмно-синие штаны, соответствующие сандалии и кольцо Акацуки с кандзи "зелёный/голубой" (青, ао) бирюзового цвета на указательном пальце правой руки. Он также красил ногти на руках и на ногах чёрным лаком. Под его плащом была рубашка без рукавов с V-вырезом и сетчатая броня ещё под ней. Кроме того, он носил вспомогательный пояс с двумя сумками с каждой стороны, которые использовал для хранения своей глины.

По определённым обстоятельствам, рукам Дейдары был нанесён урон. Его левую руку раздавил песок Гаары[18], а локтевая часть правой руки была отправлена в другое измерение с помощью Камуи Какаши.[19] Какузу восстановил руки Дейдары, пришив ему всё, что ещё оставалось от них, а также, по-видимому, и руку-трансплантат.[20][21] Этот трансплантат был коричневым и с несколькими морщинами на нём.[22]

После того, как Кабуто воскресил его, склера глаз Дейдары стала чёрной и потемнела радужка, как это происходит со всеми воскрешёнными. Дейдара больше не носил налобный протектор, поэтому его волосы развевались более свободно, хотя он всё равно связывал их в хвост. Вместо предыдущей одежды, Дейдара, как и остальные воскрешённые члены Акацуки, носил красный плащ с белой подкладкой. В эксклюзивной для аниме арки Сила, сначала он был одет в чёрный плащ с красной подкладкой, перед тем, как сменить его на красный, который он носил всё оставшееся время под управлением Кабуто перед и во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

Способности

830px-Iwagakure Kinjutsu.png

Рот на ладони Дейдары.

Дейдара был крайне сильным ниндзя-отступником S-ранга, чьи способности заслужили для него признание внутри Акацуки. Даже лидер организации, Пейн, превозносил способности Дейдары, открыто признавая, что он был уникален в своём роде и что его потеря была огромным ударом для Акацуки.[23] В разное время, Дейдара в одиночку победил и захватил Гаару, Джинчуурики Шукаку и Пятого Казекаге, а затем и самого Исобу, хотя и сражался с обоими на их родной территории. Он также на равных противостоял Саске Учихой, гением клана Учиха, даже несмотря на то, что техники Саске обладали элементальным преимуществом над его техниками.

Интеллект

Одной из сильных сторон Дейдары был его интеллект, благодаря которому он часто использовал хитрость, уловки и просчитанные авантюры, чтобы доставить свои взрывные творения в зону досягаемости противника. Он проявил эти навыки во время боя с Гаарой, где поместил взрывную глину в его песок, когда тот уничтожил его руку. Во время сражения против Саске, Дейдаре удалось несколько раз обмануть его, а именно, когда заключил его в ловушку между своим драконом C2 в небе и взрывными минами под землёй и снова, когда заманил его к своей атаке C4 с близкого расстояния. В аниме, Дейдара смог изобрести метод, позволяющий ему обойти свою слабость к Стихии Молнии, используя меч в качестве самодельного заземляющего стержня, чтобы выводить им электричество от атак Стихии Молнии, которые обезвреживали его взрывную глину.[24]

Ниндзюцу

Природные Трансформации и Взрывная Глина

Deidara C0.png

Самый мощный взрыв Дейдары.

Дейдара обладал улучшенным геномом Стихии Взрыва. Это позволяло ему — при одновременном использовании природ чакры Стихий Земли и Молнии — придавать своей чакре взрывные свойства. Дейдара также получил особые рты в ладонях своих рук и один на груди в результате кражи и использования могущественного киндзюцу из своей деревни на себе. Обычно используя эти две способности вместе, он мог создавать взрывную глину: глину, оснащённую его взрывной чакрой, которая взрывалась при команде Кацу (喝) и сложении ручной печати конфронтации. Этой глине можно было придавать широкий спектр разнообразных форм, после чего они увеличивались в размерах при оснащении чакрой (Дейдара для этого складывал необходимые ручные печати) и управлялись пользователем по его воле. Это позволяло ему создавать живые взрывные фигурки, чтобы атаковать противников на расстоянии.

Дейдара был способен создавать клонов из глины и в частности Взрывающихся Клонов, которые могли оказаться смертельной неожиданностью для врагов, и при необходимости производить миньонов из глины, управляемых с помощью связок на расстоянии. Творения из глины Дейдары варьировались от микроскопических до гигантских по размеру, позволяя ему приспосабливаться к любой ситуации, он мог как создавать драконов, стреляющих меньшими бомбами из глины, так и работать с Обито сообща, чтобы разложить глиняные взрывные мины под землей, которые ограничивают движения противника. В крайнем случае, Дейдара имел возможность превратить в бомбу самого себя, съев взрывной глины, после чего происходил взрыв с огромным радиусом поражения, что сам Дейдара называл своим "Абсолютным Искусством". Дейдара также мог пользоваться глиной для других целей, поскольку он часто создавал глиняных птиц в качестве транспорта, кроме того, они служили как средство легкого проникновения на вражескую территорию во время миссий.[25] По-видимому, Дейдара знал и стандартные техники земли, что было показано при использовании им Стихии Земли: Техники Сокрытия Крота, которую он применил, чтобы избежать урона от одного из своих масштабных взрывов.[26] Тем не менее, в долгосрочной перспективе у Дейдары могла закончиться глина, если использовать её слишком много, что оставляло его уязвимым. Так как все его взрывчатки основаны на Стихие Земли, сами они уязвимы к Стихии Молнии и таким образом большинство из них можно обезвредить атаками, основанными на молнии.[27]

У Дейдары также был кое-какой опыт в Технике Теневого Клонирования, раз уж он модифицировал её для арсенала своих техник в виде Взрывающегося Клона.

Модификации Глаза

Deidara Scope.png

Телескоп Дейдары.

У Дейдары было устройство на левом глазу для наблюдения с большого расстояния, а левый глаз он специально натренировал, чтобы сделать его невосприимчивым к гендзюцу, что позволяло ему видеть сквозь них и сводить на нет. Когда Дейдара так делал, зрачок глаза сужался.[28] Он прошел эту тренировку с целью противостоять мощным навыкам гендзюцу Итачи, к которым он питал огромную ненависть, поэтому желал одолеть Итачи, если представится возможность.[6] Дейдара, видимо, мог видеть на больших расстояниях даже без устройства, поскольку после своего воскрешения смог найти противников, скрывающихся поблизости убежища Тоби; ему всё равно нужно было закрыть правый глаз, чтобы использовать левый для дальнего зрения.[29]

Физическая Сила

Навыки Дейдары в скрытности были крайне искусными, так как он смог проскользнуть мимо двух членов Анбу на страже совершенно незамеченным.[30] Его реакция была также довольно впечатляющей, так он был в состоянии избежать скоростной атаки Саске.[31] Дейдара обладал достаточно высокой терпимостью к боли, как было показано, когда его не слишком беспокоил тот факт, что ему оторвали обе руки; и, даже будучи бойцом дальнего боя, он мог отбиваться от членов команды Гая в рукопашную без рук вообще, используя только кунай во рту (хотя Дейдара полностью оставался в обороне). Дейдара также проявил немалую физическую силу, будучи способным вырваться из пропитанного чакрой песка Гаары (однако потеряв руку в результате) и удалить два гигантских сюрикена, пронзивших его руки, с помощью силы одних лишь ног.

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Третий 5 3.5 3.5 4.5 3.5 4.5 4.0 3.5 32.5

Часть I

Спасение Саске

В конце Части I, Дейдара играл эпизодическую роль в качестве силуэта во время собрания Акацуки, где он упомянул, что они должны быть терпеливы, так всё равно убьют и Орочимару рано или поздно, утверждая, что у них есть только три года и спрашивая, успеет ли Акацуки выполнить все задачи вовремя.[32]

Падший Замок

В аниме, Дейдара и Сасори встретились с Хиданом и Какузу, чтобы обсудить новые миссии и решить, какая команда какую миссию возьмёт. Они согласились, что Дейдара и Сасори займутся военной миссией.[33] Затем дуэт отправился в Страну Того, небольшое государство, с целью уничтожить её для распространения репутации Акацуки. Дейдара первым начал атаку, исполнив серию взрывов, чтобы рассеять местное население. К его раздражению, Сасори взял на себя завершение задания, а Дейдара согласился только потому, что Сасори похвалил его работу. Ближе к ночи, страна была разрушена, что означало успешное выполнение их миссии.[34]

Часть II

Спасение Казекаге

Sasori, Deidara.PNG

Дейдара и Сасори на своём пути в Суну для захваты Гаары.

Дейдара и Сасори отправились в Сунагакуре для поимки Гаары, чтобы Акацуки смогло извлечь из него Шукаку, Однохвостого. По прибытию, Дейдара отмечает, что тот, кто уже был на месте, будет первым, а тот другой, которого они подослали к Орочимару, должен будет подождать. Минуя охрану ворот Суны благодаря помощи спящего агента Сасори, Юуры, Дейдара поднялся в небо на глиняной птице и расправился со стражей, наблюдающей за воздушным пространством, и поразмыслил, что в художественном смысле деревня достойна того, чтобы её взорвать. Несмотря на скрытное проникновение, Дейдара сразу же столкнулся с Гаарой, который заметил его прибытие, поскольку птица, на которой он летел, не была похожа ни на один вид птиц, обитающих в Стране Ветра. Затем Дейдара был вынужден уйти в оборону, увидев, что способности Гаары делают его достойным противником для использования своего художественного ниндзюцу на нём. Едва не попавшись в тюрьму из песка, собранного из окружающей пустыни, Дейдара в конце-концов лишился руки, захваченной песком из тыквы Гаары, что заставило Дейдару вытащить всё, что оставалось, чтобы не быть раздавленным песком целиком.

Бой затянулся и в запасе у Дейдары осталось лишь две бомбы. Он использовал одну, чтобы взорвать селение, но Гаара защитил Песок от взрыва, тем самым ослабив свою защиту. Тогда вторая бомба взорвалась перед лицом Гаары, но его спас щит. Этот щит был из специального песка, а внутри этого песка была рука Дейдары с бомбами. Они взорвались и Казекаге пришлось использовать свою лучшую защиту. Однако он потратил слишком много чакры, а последние силы на то, чтобы убрать песок, который завис над селением. Казекаге потерял сознание и схвачен Дейдарой.

Дейдара против Наруто и Какаши

Как только закончился ритуал по извлечению Биджу, все члены Акацуки ушли, оставив разбираться с людьми из Конохи Дейдару и Сасори. Объяснив это тем, что они лишь должны выполнить свою миссию до конца. Итачи описал им Наруто как того, кто первым начнёт кричать и обвинять их во всём. Что в прочем и случилось. Дейдара же сказал, что как ни странно, Итачи очень точно описал Джинчурики. Сасори и Дейдара неожиданно завели спор о истине искусства, совершенно забыв, о своих гостях. Сасори отмахнулся от Наруто, как от назойливой мухи. Тогда Дейдара просто забрал Гаару и улетел с ним. Сасори остался сражаться с Сакурой и Чиё.

Наруто и Какаши долго преследовали Дейдару. Их передатчики перестали работать. Какаши смог использовать свой новый шаринган, но не так как хотел. В итоге они оставили Дейдару без второй руки. Из-за того, что Наруто потерял контроль, его начала окутывать чакра девятихвостого, быстро остановил это, а Дейдара попытался сбежать, но на его пути встала, вовремя подоспевшая, команда Гая. Тогда Дейдара взорвал своего клона и бежал. Какаши смог использовать свой новый шаринган и отправил взрыв в другое измерение.

Позже мы встречаемся с Дейдарой в тот момент, когда Тоби хотел забрать его руку. В прочем, даже без рук, Дейдара, сильно разозлившись, чуть не придушил Тоби.

Дейдара и Тоби

После смерти Сасори Дейдара получает нового партнера - Тоби. Тот достает его любыми способами и называет его семпаем что означает старший потому это похоже на отношения Дейдары к Сасори, только наоборот: в отношении Сасори, Дейдара проявлял к напарнику уважение, называя его "Сасори но Данна", что означает "Мастер Сасори", даже не смотря на разногласия на почве искусства. В аниме часто видны разговоры, в которых Тоби пытается привлечь к себе внимание Дейдары, что нередко кончается взрывом. Единственный момент, когда Дейдара по-настоящему интересовался Тоби, это когда тот снял маску чтобы поесть, что заинтриговало Дейдару. Однако тот отвернулся и Дейдаре не удалось увидеть его лицо.

Смерть Дейдары

Дейдара взорвал самого себя, когда сражался с Учихой Саске, однако не смог его победить, так как Саске с помощью молнии обезвредил все бомбы, которые использовал Дейдара. Ему ничего не оставалось, как взорвать себя, в надежде забрать Саске с собой. При этом он в мыслях извинился перед Тоби за его смерть, так как думал, что и Тоби умрет во взрыве. Однако Тоби выжил, как и Саске. Так как Саске призвал Манду, чтобы спрятаться от взрыва в другом измерении , он смог выжить. Тем самым "последнее произведение искусства" Дейдары пошло не так, как ему хотелось. В этом взрыве погиб Манда. После смерти Дейдары, Пейн говорит, что он был особенным и ему жаль, что тот погиб.

150px-Deidara EdoTensei.jpg

Позже его призывает Кабуто Якуши с помощью Нечестивого воскрешения. Дейдара, чье сознание не совсем контролируется Кабуто, видит в этом шанс создать еще одно идеальное произведение искусства, которое превосходит C0. Однако он не в состоянии контролировать своё тело. После того как он и Кабуто отыскали остров, он создает взрыв, из-за которого черепаха опрокидывается и обездвиживается. На острове Дейдара встает перед Ооноки и предоставляет Биджу Кабуто. Но перед тем как Дейдара начинает серьезно сражаться против своего бывшего учителя, Кабуто призывает его обратно.

Арка Четвёртая мировая война Шиноби

DeidaraTaiOonoki.jpg

Дейдара в битве против Оноки

Дейдара, как и другие члены Акацки, призывается Кабуто для участия в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Вместе с воскрешенными Сасори, Шином и Чукичи он образует команду для борьбы с Альянсом. Вместе они парят в воздухе, на созданных Дейдарой глиняных птицах. Во время поиска, они обнаруживают группу, состоящую из Абураме Муты, Хьюга Токумы и Ранки. Дейдара без особых усилий побеждает всех троих своими творениями. Они решают пленить всех троих, чтобы разобраться Кишо Бутай Альянса. Подложив несколько глиняных бомб в сосуд Муты, Сасори пленяет его при помощи Соен: Хитомигоку. Затем, Мута пытается взорвать своего товарища, Заджи. Однако это ему не удается, и он погибает во взрыве один. Начинается сражение команд. Увидев своего воскрешенного брата, Сай приходит в ярость и в одиночку одолевает Дейдару и Сасори, заперев их в марионетки Канкуро. Сасори распадается в прах, поняв. что он был не прав, а Дейдара попадается в плен. После этого он начинает вырываться оттуда, но его попытки оказываются безуспешными. В аниме, Зетсу находит Дейдару и освобождает его. Дейдара сбегает и пополняет свой запас глины. Тем не менее, увидев Учиха Саске он забыв о своем плане убегает, чтобы сразиться с ним, однако это оказывается уловка Куротсучи и Дейдара вновь попадает в плен. Позже Учиха Итачи заставляет Кабуто отменить Кучиёсе: Эдо Тенсей и душа Дейдары освобождается. Перед самым концом Дейдара отступается от своих взглядов о том, что искусство недолговечно, поэтому его последней фразой перед возвращением в загробный мир стали слова: "Искусство...вечно!".

Прочее

  • В конце каждого своего предложения он часто использует un (うん), что служит подтверждением высказываний предыдущего предложения.
  • Дейдара носит на своем правом указательном пальце "Синий" (青, Ao), одно из десяти колец, которые носят члены Акацуки.
  • Он до конца своей жизни не знал, что его партнер, Тоби, владеет Улучшенным Геномом, который он ненавидел больше всего: Шаринган.
  • Тоби говорил, что Дейдара умрет от взрыва, а Сасори при знакомстве с ним - что такой тип людей умирает молодыми. По иронии судьбы сбылось и первое, и второе.
  • Возможно, Дейдара базируется на деятеля искусства Окамото Таро.
  • В Ша но Шо на 16-ом месте он вошел в Топ-20 самых любимых персонажей.
  • Куротсучи называет его своим братом, однако неизвестно родной он ей брат или названый.

Цитаты

  • (Перед тем, как убить часовых Суны) "Посмотрите на этих глупцов. У них нет никакого уважения к искусству. Искусство нужно ощутить на себе. А настоящее искусство... это ВЗРЫВ!"
  • (Сасори) "Превосходное искусство — это красота одного мимолётного момента взрыва."
  • (Тоби, после шутки про его потерянные руки) "Тоби, даже Будда теряет терпение, если его оскорбляют в третий раз... Ещё одно слово, и в причине твоей смерти не придётся сомневаться."[15]
  • (Саске) "Думаешь, ты такой крутой! А от этих глаз меня тошнит!! Они всегда осуждают меня... и моё искусство!! Ты совершенно не признаешь красоты моих трудов... и поэтому мне так хочется убить тебя!!"
  • (Последние слова, Саске) "Это будет моим абсолютным шедевром. Я взорвусь. Я умру и сам стану искусством! Это будет невиданный ранее взрыв, и он оставит на Земле такие следы, как ничто другое. Тогда, моё искусство обретёт почитание, которого всегда заслуживало! Дрожи! Ужасайся! Бейся в отчаянии! Склонись в благоговении! И безутешно рыдай, потому что моё искусство... это ВЗРЫВ!"
  • (Ооноки после воскрешения) "Заткнись! Я убил Саске Учиху! И ты следующий, ты ненавидящий искусство куль морщин!"
  • (Себе) "Искусство никогда не умрёт... даже если и умер я сам."

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Третий Датабук, страница 104-108
  2. Четвёртый Датабук, страница 122
  3. Глава 514, страница 1
  4. Глава 526, страница 12
  5. Глава 359, страница 5-15
  6. 6,0 6,1 Глава 360, страница 17
  7. Глава 360, страница 1
  8. Наруто: Шиппуден Эпизод 457
  9. Наруто: Шиппуден Эпизод 261
  10. Глава 358, страница 3
  11. Глава 265, страница 11
  12. Глава 264, страница 7
  13. Глава 277, страница 14
  14. 14,0 14,1 Глава 318, страница 6
  15. 15,0 15,1 Глава 281, страница 16
  16. Глава 357, страница 11
  17. Глава 362, страница 13
  18. Глава 248, страница 19
  19. Глава 276, страница 9
  20. Глава 332, страница 6
  21. Глава 359, страница 5
  22. Наруто: Шиппуден Эпизод 123
  23. Глава 363, страница 9
  24. Наруто: Шиппуден 280
  25. Глава 248, страница 7
  26. Глава 280, страница 16
  27. Глава 261, страница 16-17
  28. Глава 360, страница 11, 16-17
  29. Глава 516, страница 8-9
  30. Наруто: Шиппуден Эпизод 112
  31. Глава 357
  32. Глава 238, страница 18
  33. Наруто: Шиппуден Эпизод 309
  34. Наруто: Шиппуден Эпизод 310

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дейдара»

  • я люблю дейдару

    8 сообщений
    • От 188.123.248.26:а ты знаеш кто такой тоби на самом деле…
    • все знают кто такой тоби а вообще тут обсуждение про дейдару а не про тоби
  • он очень классный!!

    8 сообщений
    • Только Джирая по настоящему классный!
    • От Gr0m1990:Только Джирая по настоящему классный! Ха-ха-ха:)

Также на Фэндоме

Случайная вики