Викия

Naruto Wiki

Дейдара

1478статей
на этой вики
коммент.2
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Дейдара

Апапппап.png
デイダラ
Deidara
Появление
Манга Глава 247
Аниме Наруто Шиппуден 3 серия
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX
Появления Аниме, манга, игры
Информация
Дата рождения Телец Дата «5 Мая» не распознана.Дата «5 Мая» не распознана.
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 16-19 (мёртв)
Рост 166 см
Вес 51 кг
Группа крови АВ
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Explosion.svg.png Стихия Взрыва
Классификация S-ранг, Нукенин
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg.png Деревня Камня,

18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки

Команда Акацуки
Партнёры Сасори, Обито Учиха
Регистрационный номер IW-08721

Дейдара (яп. デイダラ, Дэйдара) — нукенин S-ранга из Деревни Скрытого Камня. Также он является самым молодым членом Акацуки, в паре с Сасори, после смерти последнего, его напарником стал Тоби.

Внешность

Deidara Full.jpg

Дейдара в одежде Акацуки

Блондин с достаточно длинными и красивыми волосами, сплетёнными в оригинальную причёску. Челка закрывала его левый глаз, на котором было механическое устройство — дальномер, используемый им в атаке. Глаза — голубые с чёрным зрачком. Повязку ниндзя носил на лбу. Самая примечательная часть внешности Дейдары - рты на ладонях и еще один на левой стороне груди, но о его наличии было известно только Сасори и Лидеру (Пейну). Рты на ладонях парень часто использовал во время боя, а вот "грудной" рот в бою использовать опасно для самого же пользователя, поэтому он был зашит. Так же вокруг него были запечатывающие татуировки. Носил плащ Акацуки и кольцо на указательном пальце правой руки, иероглиф на нем значил - голубой (青, Сэй). Под плащом он носил пояс с двумя сумками, где он хранил всю свою глину. Ногти на руках и ногах были покрашены в черный цвет.

После того, как Кабуто воскресил его, Дейдара носил черный плащ с красным воротником, или красный плащ с белым воротником, как в манге. Он перестал носить повязку ниндзя, белки его глаз стали темными, как и у всех воскрешённых.

Личность

Дейдара помешан на взрыве. Он болтлив и общителен, но мало кто долго выдерживает его трёп, а спорить с ним по этому поводу совершенно бесполезно. Настроение у Дейдары часто меняется, он очень болезненно относится ко всему, что связано с искусством. Не признает практически никаких авторитетов, кроме тех, которые смогли победить его в бою, но они награждаются, помимо должного уважения, известной долей ненависти. Мстителен и упорен. Дейдара не лишен чувства юмора. Приказы выполняет со всей ответственностью и старанием, на которые способен. В общих чертах Дейдара напоминает большого избалованного ребёнка. Он циничен и эгоцентричен. Дейдара не любит продумывать наперед свои шаги, слово тактика ему неведома, его конёк - импровизация по ходу дела и подчинение имеющихся ресурсов себе любыми средствами. Вспыльчивый и импульсивный, Дейдара может проявлять как трогательную преданность, так и поразительную наглость, как полную пассивность к происходящему, так и неудержимое желание везде успеть. Он сложная и многогранная личность.

Способности

830px-Iwagakure Kinjutsu.png

Рот на ладони Дейдары

На обеих руках и груди у Дейдары находятся рты, которыми он, при наличии глины, в состоянии создавать бомбы. Дейдара может придавать глине форму, какую захочет он сам. Это искусство называется Кибаку Нендо. Для этого он засовывает руки в закрепленные на его поясе сумки или просто мешочек. Рты набирают глину и между тем как они ее прожевывают, она смешивается с определенным количеством Чакры, благодаря которому определяется размер бомбы. Затем рты выплевывают глину и Дейдара придает ей форму. Так как он в состоянии контролировать сделанные своей способностью бомбы, он может принести большой ущерб окружающей среде. Перед каждым взрывом Дейдара выкрикивает "Искуство это - взрыв!". После поражения в бою с Итачи он натренировал свой левый глаз для противостояния гендзюцу.

Искусство

Дейдара называет свои взрывы искусством. Как-то он сказал, что искусство это миг чистой красоты, из-за чего он часто ссорится с Сасори, для которого искусство это что-то вечное, как на пример его марионетки.

Биография

Прошлое

Young Deidara.png

Дейдара до вступления в Акацуки

Известно, что Ооноки был учителем Дейдары. Куроцучи называет Дейдару "братишкой", но неизвестно, есть ли между ними кровная связь. Дейдара ненавидит Учиху Итачи, так как когда-то был поражен им в бою, потому что ничего не смог сделать против его шарингана. Условием было, что если он выиграет, то Акацуки уйдут, а если проиграет, то вступит в организацию. На самом деле он не интересовался этой организацией и хотел как можно быстрее избавиться от ее членов. Некоторые члены организации должны пройти испытание, в то время как Дейдару буквально заставили вступить в Акацуки. При первой встрече, Сасори выглядел раздраженным Дейдарой.

Часть II

180px-Deidara Gaara.jpg

Дейдара в битве против Гаары

Сражение против Гаары

Дейдара должен был драться против Гаары - нового Казекаге, чтобы захватить его Биджу. В сражении против Гаары Дейдара в первый раз показывает свои способности.

Дейдара на миссию по захвату Биджу взял с собой маленькую сумочку с глиной, что отметил его напарник( член Акацуки) Сасори. Дейдара же, уверенный в лёгкой победе предпочитать всерьёз не воспринимать замечание Сасори. Он выследил трёх шиноби, что следили за небом и взорвал их лица, однако совсем вскоре встретился с самим Казекаге. На этом незаметное проникновение в деревню песка было провалено. Дейдара, недооценивая Гаару пытался победить его с помощь. малой артиллерии, однако вскоре понял, что это попросту невозможно. Скорость песка была намного быстрее всех его бомб, впоследствии он потерял левую руку(Гаара применил на его руке технику пустынного гроба).

Бой затянулся и в запасе у Дейдары осталось лишь две бомбы. Он использовал одну, чтобы взорвать селение, но Гаара защитил Песок от взрыва, тем самым ослабив свою защиту. Тогда вторая бомба взорвалась перед лицом Гаары, но его спас щит. Этот щит был из специального песка, а внутри этого песка была рука Дейдары с бомбами. Они взорвались и Казекаге пришлось использовать свою лучшую защиту. Однако он потратил слишком много чакры, а последние силы на то, чтобы убрать песок, который завис над селением. Казекаге потерял сознание и схвачен Дейдарой.

Дейдара против Наруто и Какаши

Как только закончился ритуал по извлечению Биджу, все члены Акацуки ушли, оставив разбираться с людьми из Конохи Дейдару и Сасори. Объяснив это тем, что они лишь должны выполнить свою миссию до конца. Итачи описал им Наруто как того, кто первым начнёт кричать и обвинять их во всём. Что в прочем и случилось. Дейдара же сказал, что как ни странно, Итачи очень точно описал Джинчурики. Сасори и Дейдара неожиданно завели спор о истине искусства, совершенно забыв, о своих гостях. Сасори отмахнулся от Наруто, как от назойливой мухи. Тогда Дейдара просто забрал Гаару и улетел с ним. Сасори остался сражаться с Сакурой и Чиё.

Наруто и Какаши долго преследовали Дейдару. Их передатчики перестали работать. Какаши смог использовать свой новый шаринган, но не так как хотел. В итоге они оставили Дейдару без второй руки. Из-за того, что Наруто потерял контроль, его начала окутывать чакра девятихвостого. быстро остановил это, а Дейдара попытался сбежать, но на его пути встала, вовремя подоспевшая, команда Гая. Тогда Дейдара взорвал своего клона и бежал. Какаши смог использовать свой новый шаринган и отправил взрыв в другое измерение.

Позже мы встречаемся с Дейдарой в тот момент, когда Тоби хотел забрать его руку. В прочем, даже без рук, Дейдара, сильно разозлившись, чуть не придушил Тоби.

Дейдара и Тоби

После смерти Сасори Дейдара получает нового партнера - Тоби. Тот достает его любыми способами и называет его семпаем что означает старший потому это похоже на отношения Дейдары к Сасори, только наоборот: в отношении Сасори, Дейдара проявлял к напарнику уважение, называя его "Сасори но Данна", что означает "Мастер Сасори", даже не смотря на разногласия на почве искусства. В аниме часто видны разговоры, в которых Тоби пытается привлечь к себе внимание Дейдары, что нередко кончается взрывом. Единственный момент, когда Дейдара по-настоящему интересовался Тоби, это когда тот снял маску чтобы поесть, что заинтриговало Дейдару. Однако тот отвернулся и Дейдаре не удалось увидеть его лицо.

Смерть Дейдары

180px-Deidara-C0 2.png
Дейдара взорвал самого себя, когда сражался с Учихой Саске, однако не смог его победить, так как Саске с помощью молнии обезвредил все бомбы, которые использовал Дейдара. Ему ничего не оставалось, как взорвать себя, в надежде забрать Саске с собой. При этом он в мыслях извинился перед Тоби за его смерть, так как думал, что и Тоби умрет во взрыве. Однако Тоби выжил, как и Саске. Так как Саске призвал Манду, чтобы спрятаться от взрыва в другом измерении , он смог выжить. Тем самым "последнее произведение искусства" Дейдары пошло не так, как ему хотелось. В этом взрыве погиб Манда. После смерти Дейдары, Пейн говорит, что он был особенным и ему жаль, что тот погиб.
150px-Deidara EdoTensei.jpg
Позже его призывает Кабуто Якуши с помощью Нечестивого воскрешения. Дейдара, чье сознание не совсем контролируется Кабуто, видит в этом шанс создать еще одно идеальное произведение искусства,
Апапппап.png
которое превосходит C0. Однако он не в состоянии контролировать своё тело. После того как он и Кабуто отыскали остров, он создает взрыв, из-за которого черепаха опрокидывается и обездвиживается. На острове Дейдара встает перед Ооноки и предоставляет Биджу Кабуто. Но перед тем как Дейдара начинает серьезно сражаться против своего бывшего учителя, Кабуто призывает его обратно.

Арка Четвёртая мировая война Шиноби

DeidaraTaiOonoki.jpg

Дейдара в битве против Оноки

Дейдара, как и другие члены Акацки, призывается Кабуто для участия в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Вместе с воскрешенными Сасори, Шином и Чукичи он образует команду для борьбы с Альянсом. Вместе они парят в воздухе, на созданных Дейдарой глиняных птицах. Во время поиска, они обнаруживают группу, состоящую из Абураме Муты, Хьюга Токумы и Ранки. Дейдара без особых усилий побеждает всех троих своими творениями. Они решают пленить всех троих, чтобы разобраться Кишо Бутай Альянса. Подложив несколько глиняных бомб в сосуд Муты, Сасори пленяет его при помощи Соен: Хитомигоку. Затем, Мута пытается взорвать своего товарища, Заджи. Однако это ему не удается, и он погибает во взрыве один. Начинается сражение команд. Увидев своего воскрешенного брата, Сай приходит в ярость и в одиночку одолевает Дейдару и Сасори, заперев их в марионетки Канкуро. Сасори распадается в прах, поняв. что он был не прав, а Дейдара попадается в плен. После этого он начинает вырываться оттуда, но его попытки оказываются безуспешными. В аниме, Зетсу находит Дейдару и освобождает его. Дейдара сбегает и пополняет свой запас глины. Тем не менее, увидев Учиха Саске он забыв о своем плане убегает, чтобы сразиться с ним, однако это оказывается уловка Куротсучи и Дейдара вновь попадает в плен. Позже Учиха Итачи заставляет Кабуто отменить Кучиёсе: Эдо Тенсей и душа Дейдары освобождается. Перед самым концом Дейдара отступается от своих взглядов о том, что искусство недолговечно, поэтому его последней фразой перед возвращением в загробный мир стали слова: "Искусство...вечно!".

Цитаты

"Настоящее искусство заключено в одном мимолетном моменте взрыва..." - Том 30, глава 264

"Вот взрывы - это настоящее искусство! Не то что ваш кукольный театр! Мм..." - Том 30, глава 264

Искусство требует жертв, и с каждым днем их становится все больше.

Прочее

  • В конце каждого своего предложения он часто использует un (うん), что служит подтверждением высказываний предыдущего предложения.
  • Дейдара носит на своем правом указательном пальце "Синий" (青, Ao), одно из десяти колец, которые носят члены Акацуки.
  • Он до конца своей жизни не знал, что его партнер, Тоби, владеет Улучшенным Геномом, который он ненавидел больше всего: Шаринган.
  • Тоби говорил, что Дейдара умрет от взрыва, а Сасори при знакомстве с ним - что такой тип людей умирает молодыми. По иронии судьбы сбылось и первое, и второе.
  • Возможно, Дейдара базируется на деятеля искусства Окамото Таро.
  • В Ша но Шо на 16-ом месте он вошел в Топ-20 самых любимых персонажей.
  • Куротсучи называет его своим братом, однако неизвестно родной он ей брат или нет.
  • Дейдара - единственный несовершеннолетний член Акацуки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дейдара»

  • я люблю дейдару

    8 сообщений
    • От 188.123.248.26:а ты знаеш кто такой тоби на самом деле Обито Учиха
    • все знают кто такой тоби а вообще тут обсуждение про дейдару а не про тоби
  • он очень классный!!

    8 сообщений
    • Только Джирая по настоящему классный!
    • От Gr0m1990:Только Джирая по настоящему классный! Ха-ха-ха:)

Викия-сеть

Случайная вики