ФЭНДОМ

Мататаби (яп. 又旅, Мататаби), более известная как Двуххвостая (яп. 二尾Ниби) — одна из девяти хвостатых зверей. Была запечатана внутри Югито Нии из Скрытого Облака.

Прошлое

Nibi mural

Mататаби оставила настенную роспись внутри водопада истины.

Мататаби, как и остальные хвостатые звери, появилась на свет в последние дни Хагоромо Ооцуцуки. Мудрец Шести Путей использовал Технику Сотворения Всего Сущего, разделив чакру

Десятихвостого на девять отдельных тел и дав каждому имя. Вскоре после создания Мудрец объяснил маленьким хвостатым, что, несмотря на то, что они разделены, между ними есть связь. Кроме того, он предрек, что наступит день, когда они снова объединятся вместе, хотя не так как прежде, и тогда появится кто-то, кто покажет им, что такое истинная сила. В аниме, незадолго до своей смерти, Хагоромо отправил Мататаби жить в храм, построенный для защиты тростникового региона. Со временем люди начали верить, что Мататаби, как и Шукаку, однажды была человеком, который превратился в живого призрака.

Во время Первой Мировой Войны Шиноби Хаширама Сенджу захватил восемь хвостатых зверей, в том числе Мататаби. Её и Гьюки Хаширама продал Кумогакуре на первом Собрании Пяти Каге в знак дружбы и для баланса между новообразовавшимися скрытыми деревнями. В пещере за Водопадом Истины, где джинчуурики учатся контролю над силой своих хвостатых, есть настенные росписи Мататаби и Гьюки, которые указывают, как долго они связаны со Страной Молнии.

Мататаби была запечатана в Югито Нии, когда той было всего два года. Девочку поддалу отвратительной тренировочной программе, направленной на овладение контроля над Мататаби. В аниме Югито позволила Некобе взять отпечаток лап Мататаби для Энциклопедии Лап.      

Характер

Images4524852

Маленькая Мататаби

В отличие от других Биджу, Мататаби крайне вежлива и уважительна. Она использует яп.  (ваташи), тем самым подразумевая, что является представительницей женского пола, когда говорит о себе, и яп.  (кун), когда обращается к Наруто.

Внешность

Мататаби — кошка с голубой шерстью, похожей на всполохи пламени, и глазами с гетерохромией — правым жёлтым и левым зелёным.

Способности

Matatabi using Tailed Beast Ball

Мататаби использует Бомбу Хвостатого.

Как хвостатый зверь, Мататаби

обладает огромным запасом чакры, которую может передавать другим, и способна создавать Шар Хвостатого Зверя. Ей подвластна Стихия Огня, которую она может передавать своему джинчуурики для создания огненных шаров. Мататаби очень быстра, и в то же время её грубая сила колоссальна. Скооперировавшись с другими хвостатыми, она может повредить или полностью уничтожить завершенное Сусаноо.

Часть II

Миссия по подавлению Акацуки

Akatsuki extracting Matatabi

Акацуки извлекают Мататаби из Югито.

Джинчуурики Мататаби, Югито, была захвачена Хиданом и Какузу –представителями Акацуки, организации, целью которой был захват всех хвостатых. Несмотря на то, что Югито заманила недоброжелателей в ловушку, а после на всю использовала силу Мататаби, противники одержали верх над ней и довели до бессознательного состояния. По окончанию битвы на место происшествия прибыл Зецу, ещё один член Акацуки, и забрал тело женщины в убежище группировки. В течение трёх дней Акацуки извлекали Двухвостую из Югито в специальную статую, а по окончанию процесса, лишившись своего хвостатого, джинчуурики умерла.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Biju full transformation-0

Джинчурики полностю превращаются в их хвостатых.

Мататаби была использована в

Четвертой Мировой Войне Шиноби. Тоби, развязавший конфликт, запечатал Двухвостую обратно в воскрешенную Югито и подчинил себе. Столкнувшись с Наруто и Киллером Би, он напустил на своих врагов семерых хвостатых, которых прежде удалось захватить Акацуки. Мататаби попыталась зайти со спины на Наруто и Кураму, пока те были сдержаны Шестихвостым, но они оба были пересилены Курамой. Подчиненные Тоби хвостатые перегруппировались и запустили по противникам совместный Шар Хвостатого Зверя, однако Наруто и Кураме удалось отбить и его.

Когда Наруто попал в подсознание хвостатых зверей, юноша встретил оставшихся пяти хвостатых и их джинчуурики. Двухвостая заявила перед ним, что она намерена сдержать обещание, данное Сон Гоку, и оказать помощь Наруто, передав тому часть своей чакры. После того, как Мататаби была освобождена от чёрного приемника, она подтвердила слова Курамы о том, что Наруто и есть тем, о ком давным-давно говорил Мудрец Шести Путей. Однако, несмотря на, казалось бы, обретение свободы от контроля Тоби, она снова была захвачена в Демоническую Статую Внешнего Пути.     

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Biju released-0

Биджу на свободе.

Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчурики Джуби, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. После успешного извлечения Чакры, Мататаби вновь обретает свободу и помогает Наруто победить Мадару.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Все Биджу разом противостоят Мадаре, но тот выживает и возвращает свой правый Риннеган. Затем Мадара побеждает всех Биджу и запечатывает их в Гедо Мазо. Позднее, когда Мадара становится Джинчурики Джуби, Обито извлекает из него часть чакры Шукаку и Гьюки и передаёт её Наруто. Как и остальные Биджу, Мататаби приветствует Наруто, дитя пророчества. Подобно своим братьям Биджу, Мататаби даёт свою чакру Наруто для применения "Искусство отшельника: Супер Хвостатый зверь Спиральный Сурикен".

Видео Игры

Примечание

S62529846

Набросок Мататаби

  • Мататаби (又旅) означает "путешествовать снова".
  • Кьюби упоминает, что он погибнет, если погибнет его Джинчурики. Возможно, у Мататаби дела обстоят точно также.
  • Мататаби основана на  Некомате (猫股, 猫又 "Раздвоенная кошка"). В аниме Тоби называет её "Хоно но Каибьё"(炎の怪猫, "Огненный кошачий монстр").