Викия

Naruto Wiki

Мататаби

перенаправлено с «Двухвостый зверь»

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Информация Нужна помощь в главе Видео Игры !

Мататаби

800px-Nibi.jpg
又旅
Matatabi

Двух-Хвостый, Two-Tails (ニ尾, Nibi)
Появление
Манга Глава 313
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 72
Игра Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Пол Женский
Улучшенный геном Отсутствует
Хвостатый зверь Кот
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Партнёры Югито Нии, Наруто Узумаки

Мататаби, более известная как Ниби (二尾, "Два хвоста") — Биджу с двумя хвостами, была запечатана в Нии Югито из Деревни Скрытого Облака. Биджу был извлечен из Югито действиями Акацуки.

Прошлое

Nibi mural.png

Mататаби оставила настенную роспись внутри водопада истины.

Мататаби и другие хвостатие народились в последние дни Хогоромо Ооцуцуки. Которий дал им имена. После Мататаби была поймана и Деревней Скрытого Облака и запечатана в Югито Нии. В отличие от Гаары и Наруто, люди не ненавидели Югито из-за живущего в ней демона. Та научилась контролировать силы Мататаби путём тяжёлых тренировок. Югито была захвачена Акацуки и умерла после извлечения Мататаби.

Характер

Images4524852.jpg

Маленькая Мататаби

В отличие от других Биджу, Мататаби крайне вежлива. Она использует 私 (watashi) (тем самым подразумевая, что является представительницей женского пола), когда говорит о себе, и 君 (kun), когда обращается к Наруто.

Внешность

Мататаби — кошка с голубой шерстью, похожей на всполохи пламени, и глазами с гетерохромией — правым жёлтым и левым зелёным.

Сила и Способности

Matatabi using Tailed Beast Ball.png

Мататаби использует Бомбу Хвостатого.

Как хвостатый зверь, Mататаби имеет огромный запас чакры, который она может передавать другим людям и может создать хБомбу Хвостатого. Своим появлением предполагают, она может использовать огонь-релиз, в котором она может кредитовать его Джинчурики создавать огненные шары. Mататаби также имеет гибкие мышцы, которые дают с огромной скоростью, несмотря на его большой размер. Грубая сила Мататаби можно легко раздавить противника или отправлять их в полет одним ударом лапы.

Часть II

Хидан и Какузу

Akatsuki extracting Matatabi.png

Акацуки извлекают Мататаби из Югито.

Югито Нии - Джинчуурики Двухвостого атакуют Хидан и Какузу. Девушка использует все свои силы и даже полностью освобождает Мататаби, что свидетельствует о близких дружеских отношениях с Биджу, однако, после того, как Хидан применяет свой тайный Ритуал, Югито проигрывает. Акацуки захватывают ее и извлекают Мататаби.

Четвёртая мировая война шиноби

Biju full transformation-0.png

Джинчурики полностю превращаются в их хвостатых.

После того, как Мататаби была запечатана в демонической статуи внешнего пути, Тоби, который был намерен призвать Югито, Ягуру, Роуша, Хана, Утакату и Фу был вынужден запечать обратно Мататаби в воскрешоною Югито. И когда джинчурики вместе з Тоби сражались против Наруто и Би они проиграли. И Тоби немедлено вернул всех Хвостатих в демоническую статую внешнего пути.

Seishin Sekai-0.png

Maтатаби, наряду с другими джинчурики и их хвостатыми, встречает Наруто.

После битви Наруто вошел в более глубокий уровень сознания, где он встретил оставшиеся пять хвостатых и их джинчурики. Мататаби сказала, что она намерена сдержать обещание.

Возраждение Десятихвостого и Возвращение Мадары

Biju released-0.png

Биджу на свободе.

Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчурики Джуби, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. После успешного извлечения Чакры, Мататаби вновь обретает свободу. И помогает Наруто победить Мадару.

Нападение Ооцуцуки Кагуи

Все Биджу разом противостоят Мадаре, но тот выживает и возвращает свой правый Риннеган. Затем Мадара побеждает всех Биджу и запечатывает их в Гедо Мазо. Позднее, когда Мадара становится Джинчурики Джуби, Обито извлекает из него часть чакры Шукаку и Гьюки и передаёт её Наруто. Как и остальные Биджу, Мататаби приветствует Наруто, дитя пророчества. Подобно своим братьям Биджу, Мататаби даёт свою чакру Наруто для применения "Искусство отшельника: Супер Хвостатый зверь Спиральный Шурикен".

Последняя битва

Tailed Beast separate from Kaguya.png

Хвостатые освобождаются.

Когда Наруто и Саске запечатывают Кагую при помощи Чибаку Тенсей, Мататаби, как и другие Биджу, была извлечена из её тела. Благодаря Ооцуцуки Хагоромо и предыдущим Каге, члены команды Какаши и Биджу возвращаются в реальный мир из измерения Кагуи. Когда Биджу собираются расстаться, Саске ловит их всех в Гендзюцу, а затем нейтрализует при помощи Чибаку Тенсей.

Когда Саске признаёт своё поражение перед Наруто, они вместе развеивают "Бесконечное Цукуёми". После этого, Саске выпускает Мататаби и других Биджу на свободу.

Видео Игры

Примечание

S62529846.jpeg

Набросок Мататаби

  • Мататаби (又旅) означает "путешествовать снова".
  • Кьюби упоминает, что он погибнет, если погибнет его Джинчурики. Возможно, у Мататаби дела обстоят точно также.
  • Мататаби основана на  Некомате (猫股, 猫又 "Раздвоенная кошка"). В аниме Тоби называет её "Хоно но Каибьё"(炎の怪猫, "Огненный кошачий монстр").

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики