Wikia

Naruto Wiki

Мататаби

Обсуждение0
625статей на этой вики

перенаправлено с «Двухвостый зверь»

Мататаби
800px-Nibi
又旅
Matatabi)

Двух-Хвостый,Two-Tails (ニ尾, Nibi)
Появление
Манга глава 313
Аниме Наруто Шипуден 72
Игра Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3
Появления аниме,манга и игры
Информация
Хвостатый зверь Кот
Классификация Биджу
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака
'Мататаби - двухвостая кошка с голубым огненноподобным телом, правым жёлтым и левым зелёным глазами. Может испускать шары огня. Двух хвостый был запечатан в Югито Нии из Селения Облака. Биджу был извлечен из Югито действиями Акацуки.

История Править

Двуххвостый был запечатан в Югито Нии из Селения Облаков. В отличие от Гаары и Наруто, люди вокруг девушки не ненавидели её из-за живущего в ней демона. Та научилась контролировать силы Мататаби путём тяжёлых тренировок. Югито была захвачена Акацуки и после извлечения из неё биджу умерла.

Во время Четвертой Мировой войны Тоби запечатывает мататаби в воскрешённую Югито, чтобы усилить свою армию. Однако её остановил Наруто и Тоби вернул её в Статую демона.

ХарактерПравить

Images4524852

маленький Мататаби

В отличии от других Биджу, Мататаби крайне вежлив. Он использует 私 watashi, когда говорит о себе, и 君 kun, когда обращается к Наруто.

ВнешностьПравить

Мататаби выглядит как огромная кошка. Она полностью состоит из огнеподобной синей Чакры. У неё один глаз жёлтый, другой зеленый, что называется гетерохромией.

Сила и СпособностиПравить

Мататаби, как и другие Биджу, очень силен и имеет огромное количество чакры. Он способен наносить огромный урон своими когтями, а так же отлично владеет огненными техниками, которые наносят противнику огромный урон. Мататаби так же способен использовать Биджудама.

Сезон 2 Править

Арка Бессмертные опустошители — Хидан и КакудзуПравить

Югито Ниии - Джинчуурики Двухвостого атакуют Хидан и Какузу. Девушка использует все свои силы и даже полностью освобождает Мататаби - что свидетельствует о близких дружеских отношениях с Биджу, однако после того, как Хидан применяет свой тайный Ритуал, Югито проигрывает. Акацуки захватывают ее и извлекают Мататаби.

Арка Четвёртая мировая война синобиПравить

Арка Возрождение Десяти-ХвостогоПравить

Арка Возвращение МадарыПравить

Видео Игры Править

Примечание Править

Прочее Править

Викия-сеть

Случайная вики