ФЭНДОМ

Это статья, посвящённая группе ниндзя. Если вы искали арку об этой группе, смотрите Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка).

Двенадцать Ниндзя-Защитников (яп. 守護忍十二士Щугонин Джюунищи) — была группой из двенадцати элитных воинов, каждый из которых покинул свою деревню и положил свою жизнь на защиту Даймё Огня. Членов команды можно узнать по кандзи "Огонь" (яп. , Хи), расположенном на повязке, которую они носили на талии.[1]

История

Guardian Ninja Symbol-0

Символ Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Группа, которая была сформирована до начала основных событий, Двенадцать Ниндзя-Защитников долгое время защищала даймё. Все первоначальные члены мертвы, но группа продолжает работать. Примерно через два года после Нападения Девятихвостого Демона-Лиса половина первоначальных членов решила, что лишь даймё должен возглавлять Страну Огня. В этой связи они спланировали государственный переворот против Хокаге и позднее намеревались завоевать остальные страны. Казума попытался устранить тогдашнего даймё, чтобы заменить его марионеточным даймё, поскольку нынешний не поддержал восстание.[2] Прежде чем исполнить задуманное, Казума был остановлен Асумой. Отличные взгляды на мир разделили группу надвое, что привело к борьбе между ними, в которой Асума Сарутоби, Казума и Чирику остались единственными выжившими. По-видимому, незадолго до того, как группа была расформирована, некая подпольная организация объявила награду за головы большинства членов.[3]

В аниме, Казума вновь попытался уничтожить Хокаге и Скрытый Лист, воскресив четырех павших преданных стражей. Тем не менее, Асума смог остановить и убить его. Вскоре Чирику был убит Хиданом и Какузу из Акацуки с целью получения награды за его голову. Получив 30 миллионов рё, они столкнулись с Асумой. По окончанию затяжной битвы Асума был также убит, однако, из-за прибывшего подкрепления Асумы Акацуки не смогли нажиться на награде в 35 миллионов рё за него.

Прочее

  • Шикамару Нара получил приглашение от даймё из Страны Огня, чтобы стать одним из его охранников, что могло привести к его становлению членом элитных Двенадцати Ниндзя-Защитников. Однако он отказался, сказав, что предпочел бы остаться в Конохе защищая своих друзей.[4]

Смотрите Также

Примечания

  1. Наруто глава 314, страница 8
  2. Наруто: Шиппууден эпизод 58
  3. Наруто глава 320, страница 8
  4. Наруто: Шиппууден эпизод 87