Wikia

Naruto Wiki

Даруи

Обсуждение0
888статей на этой вики
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Даруи
Darui
ダルイ
Darui

Пятый Райкаге
Появление
Манга Глава 454
Аниме Наруто Шипуден эпизод 199
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generations/3/Revolution
Появления Аниме, Манга и Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 6 января
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 26
Рост 176
Вес 68
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Storm.svg Стихия Шторма
Профессия Райкаге
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака
Партнёры Шии, Эй
Ранг Джоунин, Райкаге

ДаруиДжоунин Скрытого Облака и правая рука Эя. Через какое-то время после окончания Четвертой Мировой Войны становится Пятым Райкаге(五代目雷影, досл. "Тень молнии пятого поколения").

Биография

Прошлое

О его детстве ничего неизвестно, кроме того, что он родился в Кумогакуре. Также в неизвестное время он обучался у Третьего Райкаге.

RaitonYoroi

Даруи, Эй и Ши против Саске

и унаследовал от него технику Чёрной Молнии. Эй, Четвертый Райкаге, берет его в качестве телохранителя на собрание Пяти Каге

Совет пяти Каге

Даруи и Суйгецу(для Наруто вики).

Даруи против Суйгецу.

Когда Саске сорвал собрание, Райкаге, Ши и Даруи отправились за ним. Противником Даруи стал Суйгецу. В ходе битвы преимущество  было на стороне Даруи, ведь Эй сломал Кубикирибочо оппонента. Но все равно Суйгецу оказался сильным противником

Затем, победив Суйгецу, Даруи сразу пошел на помощь в битве с Саске. Когда пришли Казекаге и его охранники, Даруи решил помочь им. Но их совместная атака не сработала из-за Сусаноо Саске. После Учиха уничтожил колонны, и на всех присутствующих обвалился потолок. Но благодаря песчаной защите Гаары никто не пострадал.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Shinobi Alliance 85780

Даруи и другие генералы перед Объединенной Армией Шиноби

На Четвертой Великой войне Даруи, который командовал Первой Дивизией Альянса, пришлось сразиться с легендарными братьями Кинкаку и Гинкаку. Хоть в битве ему и помогали Атсуи и Самуи, братья быстро их победили, засосав их души в Красную тыкву. Даруи тоже почти засасывается, но в последний момент он пересиливает своими извинениями свое бывшее любимое слово. После Даруи неожиданно появился и смог засосать Гинкаку. Кинкаку пришел в ярость и начал использовать чакру Курамы. Но тут из штаба прислали Янтарный горшок очищения - последнее из пяти великих сокровищ Рикудо. Используя это, Даруи смог, хоть и с большим трудом и с помощью ИноШикаЧо и генерала второй дивизии Китсучи, поглотить Кинкаку. Но все испортил Обито, который вызвал Гедо Мазо, а сам похитил горшок, чтобы оживить Десятихвостого.
Даруи против КинГин

Даруи против братьев.

Вскоре Даруи вновь появляется, когда все шиноби Альянса приходят на помощь Наруто, Би, Какаши и Гаю. Там вместе с другими шиноби Кумо он атакует Джуби с помощью лазерных лучей, дабы ослепить противника. Был ранен и выбился из сил, поэтому вынужден был выйти из схватки, чтобы Сакура подлечила его. Также Даруи попытался напасть на Обито Учиху, однако безуспешно. Впоследствии сражался в первых рядах бок о бок с Каге, в том числе и с воскрешенными.

Муген Цукуёми

В скором времени Даруи вступает в бой против Спирального Зецу, как и остальные шиноби Объединенной армии. Однако когда Мадара Учиха активирует Муген Цукуёми, Даруи вместе со всеми людьми на земле попадает под его воздействие. И все же благодаря усилиям команды №7 все враги были побеждены, а могущественное гендзюцу - развеяно. Поэтому Даруи тоже освободился из него, а потом поспешил освободить Самуи и Ацуи из Красной тыквы.

Третий Гокаге Кайдан

Bgbnhgyt543wd43

Даруи как один из Пятерки Каге

На время Третьего Собрания Пяти Каге Даруи прибывает в Скрытый Лист, уже в качестве Пятого Райкаге, и с Омои как с сопровождающим.

Личность

Он спокойный человек и в отличии от его предводителя, производит вялое впечатление. Кроме того он очень вежлив. Это видно когда он извиняется каждый раз, когда Эй отказывается покидать помещения нормальным способом. Однако он и Ши относятся к Райкаге и его способностям с большим уважением. Тем не менее в сражениях, он становится гораздо решительней и приобретает эмоции. Он также называет своего лидера "босс". Даруи всеми силами пытается оправдать его ожидание, так как в разговоре с ним, Райкаге сказал, что он является его "правой рукой".

Способности

1338875712 87907206

Даруи использует Стихию Воды и Молнии

Судя по всему, Даруи - очень сильный и талантливый шиноби. При неизвестных обстоятельствах он стал учеником Третьего Райкаге и унаследовал от него технику Чёрной Молнии.

Darui sealing Kinkaku6789

Даруи запечатывает Кинкаку

Также, по видимому, он обладает внушительными запасами чакры, так как смог использовать три из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей, которые требуют ее колоссальных затрат, и даже был в состоянии сражаться после их использования. Таланты Даруи были высоко оценены и Чертвертым Райкаге, поэтому Даруи стал не только его личным телохранителем, но и правой рукой Райкаге. В битве с Кинкаку и Кинкаку показывает свой недюжинный интеллект, несмотря на вялый характер, и всегда выражает уверенность в собственных силах.

Кендзюцу

Qv29tZXeThg789

Меч Даруи

Даруи всегда вооружен длинным и широким мечом, который носит в ножнах за спиной и практически всегда использует в бою. Хоть этот меч не похож на все остальные известные мечи, Даруи невероятно хорошо использует его в области кендзюцу и даже может противостоять таким мастерам, как Суйгецу Хозуки и его знаменитому Кубикирибочо. Также Даруи часто проводит через этот меч свою чакру Стихии Молнии, усиливая с помощью этого его характеристики.

Ниндзюцу

Даруи против Саске(для Наруто Вики)

Техника лазеров Даруи, которую он использовал на Саске.

1203153190-Kuro Panter56

Стихия Молнии: Черная пантера

Даруи также очень хорошо использует свои природные свойства чакры(Сейшитсухенка) - Стихию Молнии и Стихию Воды, зачастую комбинируя атаки этими элементами. Так как вода отлично проводит электичество, Даруи, пропуская через неё Молнию, способен создать мощную комбинацию, способную даже убить оппонента(как, например, в бою против Саске Учиха). Также владеет Улучшенным геномом - Стихией Шторма, он единственный известный ее обладатель. С помощью нее он может создавать не совсем штормы, а скорее лазерные лучи, которые, несмотря на большую скорость, он способен точно контролировать.

Кроме того, Третий Райкаге при неизвестных обстоятельствах обучил его технике Чёрной Молнии. Поэтому он может использовать такие техники, как Стихия Молнии: Чёрная пантера, а в аниме - ее улучшенную версию Две Чёрные пантеры. Похоже, после Третьего Райкаге является единственным шиноби, владеющим Чёрной Молнией.

Цитаты

  • Мне больно беспокоить таких великих людей, но придется еще немного привлечь ваше внимание. Некоторые из этих серебряных и золотых пластин могут отвалиться... Когда вас заденет моя техника Стихии Шторма! Даже если она несколько медлительна!“ – Кинкаку и Гинкаку, глава 226
  • Я - правая рука босса... Какой же я инструмент!?“ – Гинкаку, глава 228
  • Это правда, что слова могут быть инструментом человека, и с их помощью он может обдурить другого. Но в конечном счете... Она также единственный способ объяснить, что ты чувствуешь вот здесь.“ – Кинкаку, глава 228
  • Серебро и золото могут сверкать ярче чем медь, и поэтому дороже стоят. Но если собрать достаточно меди, она будет дороже золотой монеты. Вы вели себя так, будто сделаны целиком из золота, но кажется. это только позолота... вот почему мы победили! Простите, что нам пришлось сорвать эти золотые пластины.“ – Кинкаку, глава 229

Викия-сеть

Случайная вики