Викия

Naruto Wiki

Дан Като

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Дан Като[1][2]

Dan HDshot.png
加藤ダン
Katō Dan
Появление
Манга Глава 160
Аниме Наруто Эпизод 91
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Стрелец 4 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 27 лет
Рост Часть I: 180,2 см
Вес Часть I: 67,1 кг
Группа крови A
Ранг Часть I: Джоунин
Регистрационный номер 002973

Дан Като (яп. 加藤ダン, Katō Dan) — был джоунином Конохагакуре.

Прошлое

Отношения с цунаде.png

Цунаде доверяет Ожерелье Первого Хокаге Дану

После смерти своей сестры Дан Като поддержал идею Цунаде, которая заключалась в том, чтобы к каждой группе шиноби прикрепляли ниндзя-медика. У Дана и Цунаде были одинаковые убеждения, взгляды на жизнь, вскоре именно поэтому они начали встречаться. У Дана была мечта — стать Хокаге, чтобы защищать Коноху и её жителей, он поделился своей мечтой с Цунаде. Она в ответ подарила ему ожерелье для удачи и в поддержку его мечты, которое принадлежало её деду, Первому Хокаге. Однако, вскоре после этого он был смертельно ранен во время второй мировой войны шиноби и не смотря на все попытки Цунаде спасти его — умер[3]. Цунаде взяла его племянницу к себе в ученицы и покинула селение Коноха.

Личность

Дан был великим человеком, который искренне любил свою деревню и всех её жителей. Он заботился о своей младшей сестре, забирая её из академии[4], позже делал то же самое со своей племянницей - Шизуне. Он также был описан как добрый, честный и мудрый человек, который действительно верил в справедливость[3]. Дан по-видимому, очень хорошо осведомлен о истории мира шиноби, так как его поразила новость, что великий Учиха Мадара тоже был воскрешен. Несмотря на то, что он узнал о его битве с пятью Каге, Дан весьма скептически относился к возможности победы над Учихой и в основном надеялся лишь на то, что Нечистивое Воскрешение будет рассеяно прежде чем Мадаре удастся убить их.

Внешность

У Дана были светло-голубые волосы, которые достигали спины, и темно зеленые глаза. Он носил стандартную форму шиноби, протектор на лбу и жилет зеленого цвета без карманов. После того, как был воскрешен Кабуто, склера приобретает темный оттенок.

Способности

О способностях Дана известно лишь то, что он был очень способным ниндзя, который хорошо служил своей деревне. Это подтверждается ещё раз, когда Кабуто Якуши воскрешает его для Четвертой Мировой Войны Шиноби, считая, что он будет ценным активом на поле боя. Какузу называет его и Асуму "золотым и серебряным генералами", снова доказывая, что Дан был весьма могущественным шиноби[5]. В аниме он продемонстрировал высокий уровень мастерства тайдзюцу, обладал высокой скоростью, отличными навыками уклонения, ведь даже будучи без оружия, он в одиночку сражался с несколькими врагами[6].

Ниндзюцу

Reika no Jutsu.png

Дан использует Трансформацию Призрака

Техника Трансформации Духа — уникальная техника, позволяющая использующему становиться живым духом, чтобы нападать на противника[7], можно и взять под контроль тело жертвы[8]. Дан также отметил, что эта техника унесла много жизней[7], поэтому предупредил Чоузу, что лучше всего будет заключить его в барьер, прежде чем он применит свое дзюцу. И все равно Чоуза снова отмечает мастерство Дана как шиноби когда говорит, что не так-то просто поймать в ловушку такого как он[9]. Также, в Четвертом Датабуке указано, что он владел Стихиями Огня, Земли, Ветра, Инь и Ян.

Дан ко всему прочему обладает способностью передавать чакру. Это было показано нам, когда Дан восстановил Печать Силы Сотни на лбу Цунаде перед тем как снова отойти в загробный мир[10].

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Второй 4.5 3.5 3.5 4.5 3.5 4.0 4.0 4.0 31.5

Часть II

Арка Четвёртая Мировая война шиноби

Дан был воскрешен Якуши Кабуто и появился на границе страны молний вместе с Хизаши и Асумой и многочисленным войском белых Зецу.
4 мировая.jpg

Дан, Асума Сарутоби и Хизаши Хьюга среди воскрешенных шиноби

Приблизившись к первой дивизии Дан сталкивается с Чоузой Акимичи, и говорит, что Чоуза заметно подрос с момента их последней встречи. Закрытый внутри барьера  в следующий день Дан замечает теневого клона Наруто, передвигающегося по полю битвы, Дан изначально принял его за Наваки (младшего брата Цунаде), но затем был ошарашен услышав, что Цунаде поверила в Наруто и его обещание не умереть, пока тот не станет Хокаге. Дан спросил кто такой Наруто на что Шикамару Нара ответил, что Наруто - Джинчуурики Девятихвостого Лиса, который всегда мечтал стать Хокаге. Дан улыбнулся осознав, что его мечта и мечта Наваки продолжила жить в Наруто.
800px-Dan es liberado del Edo Tensei.PNG

Эдо Тенсей практически развеяно

Продолжая беседовать с Чоузой, который охранял барьер Дан был сильно потрясен, узнав о воскрешении Мадары, но ещё больше потрясен тем фактом, что Цунаде стала Хокаге и ведёт битву вместе с остальными Каге против Мадары. Несмотря на уверенность Чоузы в победе Каге, Дан был непреклонен, считая, что не стоит недооценивать Мадару и говоря о том, что единственный человек, который мог бы победить Мадару уже мёртв. Дан сказал Чоузе, что единственным способом победить Мадару в данной ситуации будет остановить человека, который воскресил Мадару. Затем он мысленно просит Цунаде продержаться во время боя и выжить.

1511871 373636986105624 285490904 o.jpg

Прощание с Цунаде

После рассеивания техники нечестивого воскрешения Дан попросил Чоузу рассеять барьер для того, чтобы он мог воплотить Технику Трансформации Духа. Дан также отметил, что тот, кто заставил рассеять подобную технику является отличным шиноби. После того как Дан воспользовался техникой он перенесся в место сражения Каге и защитил Цунаде от последней атаки Мадары, и поделился с ней чакрой, этим самым он восстановил ее Печать Силы Сотни. Беседуя с ней в её подсознании, Дан поблагодарил Цунаде за то, что она воплотила его мечту, а также извинился за то, что доставил ей столько трудностей в прошлом, Дан также сказал, что будет ждать её в загробной жизни, но просил её не спешить туда, ведь Цунаде тоже его мечта. Перед тем как вернуться в загробный мир Дан поцеловал Цунаде в лоб.

Наследие

Так как Дан погиб от смертельной потери крови, Цунаде, которая безуспешно пыталась вылечить его, с тех пор приобрела гемофобию По этой причине она больше не могла участвовать в сражениях и покинула деревню вместе с племянницей Дана, Шизуне. Годы спустя, Цунаде соблазнял Орочимару, предлагая ей воскресить Дана и ее брата взамен на лечение своих парализованных рук. Но так как эти двое отдали жизнь ради защиты Конохи, а Орочимару на то время стал страшной угрозой для нее, в конце-концов Цунаде отказалась, ведь поняла, что и Дан, и Наваки будут огорчены таким ее поступком. Именно память о Дане, Наваки и их общей мечте, которую унаследовал Наруто, побудили Цунаде таки согласиться занять пост Хокаге; и именно их наследие дает Цунаде новые силы во время битвы с Мадарой.

Прочее

  • Дан завершил 574 миссии, среди которых: 77 D-ранга, 84  C-ранга, 223 В-ранга, 168 А-ранга, 22 S-ранга.
  • Любимое слово Дана — "мир" (яп. 平和, Heiwa).
  • Имя Дан также как и Данзо — было позаимствовано у исторических ниндзя Японии.
  • Способность Дана высвобождать свою душу делает его похожим на икирио (живой призрак).

Цитаты

"Долг шиноби не в том, чтобы сражаться...и терять близких... Но мы живем в мире ниндзя... и смерть окружает нас. Я хочу принести людям мир. Я люблю людей Деревни Листа... поэтому буду их защищать. С тех пор, как погибла сестренка... это стало моей целью. Поэтому я хочу стать Хокаге... чтобы защитить их всех. Стать Хокаге - моя мечта." [11] - Цунаде.

"Я... не могу... умереть... здесь..." [12] - последние слова перед смертью

"Спасибо, Цунаде... ты совершила гораздо больше! Даже больше, чем я сам мечтал сделать! . Я причинил тебе столько боли... прости меня... Я буду ждать тебя там! Но умоляю, не спеши уходить отсюда... Потому что ты - воплощение всего того, о чем я мечтал! И, в конце-концов, я сумел защитить тебя... Похоже, вернуться с помощью Эдо Тенсей было не так же плохо..." [13] - Цунаде, перед возвращением в загробный мир.

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 103
  2. Четвёртый Датабук, страница 80
  3. 3,0 3,1 Наруто глава 160 стр. 11-18
  4. Наруто глава 160 стр.14
  5. Наруто глава 530 стр. 5
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 273
  7. 7,0 7,1 Наруто глава 591 стр. 6-7
  8. Наруто глава 591 стр. 12
  9. Наруто глава 530 стр. 7
  10. Наруто глава 591 стр. 16
  11. Наруто глава 16- стр. 14-15
  12. Наруто глава 160 стр. 17
  13. Наруто глава 591 стр. 14-15

Викия-сеть

Случайная вики