ФЭНДОМ

Это статья посвящена персонажу. Если вы искали эпизод 211 Наруто: Шиппууден , смотрите Данзо Шимура (эпизод).

Данзо Шимура (яп. 志村ダンゾウ, Щимура Дандзоо) был старейшиной Скрытого Листа. В качестве основателя и лидера Корня, Данзо заработал дурную славу как Тьма Шиноби (яп. 忍の闇Щиноби но Ями)[5] из-за его многочисленных несанкционированных действий. Невзирая на десятилетия подозрительных деяний, Данзо действовал, как он сам считал, лишь в интересах своей деревни. Он был назначен Кандидатом на Пост Шестого Хокаге (яп. 六代目火影候補, Рокудаймэ Хокаге Коохо) после нападения Пейна на деревню. Перед тем, как официально принять этот пост, Данзо сбежал с Собрания Пяти Каге и умер в битве на Мосту Самураев.

Прошлое

636px-Danzo child

Данзо в детстве

В детстве дружил и соперничал с Хирузеном Сарутоби. Участвовал в Первой Мировой войне в команде Второго Хокаге вместе с Хирузеном Сарутоби, Торифу Акимичи, Кагами Учиха, Хомура Митокадо и Кохару Утатане.

В прошлом Данзо также соревновался с Хирузен Сарутоби за пост 3-го Хокаге, но после того, как его попытка стать Хокаге провалилась, а на пост главы деревни встал Сарутоби, Данзо основал организацию, которая называлась “Корень”. Эта организация занималась ликвидацией угроз для Конохи не только за её пределами, но и внутри. Из-за этого старейшины деревни приказали отстранить “корень” от их полномочий. Но Данзо был с этим не согласен. Он сделал доклад старейшинам Конохи об уничтожении “Корня”, но сам тайно продолжал управлять этой организацией. Данзо хотел принести мир в Конохе насильственными методами и приказывал уничтожать всех бунтовщиков. Именно его жестокие методы и стала причиной разногласий между ним и Третьим. Во время Третьей Мировой Войны Шиноби Данзо помогал Ханзо (глава скрытой деревни дождя), в обмен на то, что тот поможет ему стать Хокаге. Он послал Ханзо немного своих бойцов, чтобы они помогли ему справиться с Акацуки – организацией, пытающейся остановить вооружённые конфликты на территории страны. Руководителями этой организации были Конан, Нагато и Яхико – сироты, которых обучил Джирайя. В итоге Ханзо вместе с людьми Данзо потерпел поражение от Нагато (он же будущий Пейн).

Когда до руководства Конохи дошли слухи о военном перевороте клана Учиха, Данзо был одним из старейшин, кто помог решить эту проблему. Он воспользовался преимуществом того, что Учиха Итачи был за мир и сохранность Конохи, и склонил его к шпионажу о действиях клана Учиха. Когда попытки Третьего Хокаге, Хирузена, мирно уладить эту проблему провалились, Данзо приказал Итачи вырезать весь клан Учиха. Итачи отказался убивать только своего младшего брата Саске. И пообещал рассказать миру все тайны Конохи, если Данзо хоть пальцем тронет Саске.

Личность

Danzo talking to Root members

Данзо настолько суров, что спокоен даже перед подчинёнными

Данзо - истинный патриот Деревни Скрытого Листа. Готов защитить свою деревню всеми доступными средствами и методами. У него свой взгляд на политику селения - не уважая методы Третьего, ему более были привычны грубые и военные действия. Особо не ценит человеческую жизнь, что касается и своих, и чужих, ибо для него чужие - враги, а свои - шиноби, которые должны пожертвовать всем, ради мира в родной деревне. Готов приказать убить любого жителя деревни, которые на его взгляд угрожают всеобщему спокойствию или выполнению одного из его планов. Уважает честь и достоинство ниндзя в своем понимании. Всегда сохраняет спокойствие, поэтому его невозможно вывести из себя. Имея репутацию "Серого кардинала", Данзо стал известен не только среди шиноби Конохи, но и за её пределами. С годами он получил бесценный опыт ведения боев и командования, поэтому является прекрасным стратегом и воином. Обычно враги недооценивают его, видя лишь изжившего себя старичка, который двигается исключительно с помощью трости. Заблуждение их велико - Данзо грамотно анализирует действия и слова любого человека, извлекая из этого максимум информации, которая послужила бы ему отличным оружием. Всегда наблюдателен и собран, что позволяет ему обнаружить слежку или предотвратить атаку из засады. Не уважает людей, которые отступаются от слов преданности кому-либо, но с удовольствием выжмет из них максимум пользы. Данзо не редко использует врагов Конохи для достижения своих целей. Несмотря на его мерзкий характер, он имеет высокое уважение среди старейшин Конохи Хомура Митокадо и Кохару Утатане, которые являются его старыми товарищами по команде.

Внешность

Danzou

Данзо в полный рост

На вид Данзо стар, худощавого телосложения и среднего роста. Немного прихрамывает для прикрытия, поэтому предпочитает передвигаться на деревянной тросточке. Лицо немного овальное и испещрено боевыми шрамами и морщинами. Нос немного выпуклый, губы поджаты. Правый глаз, как и лоб обмотаны белым бинтом. На макушке торчат черные засаленные пряди волос. На подбородке перечеркнутый крест. Левый глаз почти не видит, поэтому Данзо постоянно держит их полуоткрытыми, чтобы не утомлять его. Под бинтами правого глаза находится украденный шаринган Учихи Шисуи. В следствии того, что шаринган у старика имплантированный, он не может дезактивировать его (как и Какаши), а посему ему всегда приходится носить бинты. На лице почти никогда не выражается эмоций, поэтому губы никогда не расплываются в улыбке. Из одежды - сверху накинута белая рубашка, которая крепится на поясе тонкой лентой перевязанной спереди. Имеют длинные рукава, свисают с запястья как мантия. Стандартные штаны АНБУ - длинные и черные, доходят до обуви. Обувь же черного цвета и имеет стандарты шиноби по моде. Поверх мантии носит черную накидку на правую сторону, перевязанную множественными ремнями на поясе. На ней покоится правая рука, она покрыта от ладони до самого плеча десятью шаринганами (на плече четко видно лицо Первого Хокаге, как след того, что Данзо вживил себе его ДНК), которые были украдены у убитых Учих в ночь "бегства" Итачи. Начиная с запястья надеты стальные удерживатели на болтах - всего три штуки по длине руки, которые вместе с бинтами скрывают и удерживают шаринганы. В случае опасности Данзо снимает удерживатели, чтобы разбинтовать свою руку. Во внутреннем кармане хранятся некоторые свитки различного назначения, а также протектор родной деревни. Кунаи и сюрикены хранятся в специальной сумке за пазухой. В ней же хранятся остальные части инвентаря Данзо - лекарства и боевые пилюли.

Способности

Как лидер Корня и Кандидат на пост Шестого Хокаге, Данзо, вероятно, был грозным шиноби. Навыки Данзо оценивали старейшины, Хомура и Кохару, поскольку они считали его одним из сильнейших ниндзя Конохи, вплоть до его смерти. Его сила была такова, что Какаши был потрясён, узнав, что он был побежден в одиночку Саске Учиха. Однако это поражение отчасти было приписано его старости и потому, что он сдерживался, чтобы сразиться с Тоби и не мог использовать Мангекьё Шаринган Шисуи Учиха.

Модификация Тела

Правый глаз Данзо был шаринганом Шисуи Учиха. В аниме, шаринган Шисуи был не первым шаринганом из всех, что были у Данзо. Он очень умело использовал его, способный обнаруживать нескольких убийц поблизости. Он также мог использовать Котоамацуками: конечное гендзюцу Мангекьё Шарингана, с помощью которого он мог манипулировать мысли других людей так, что они не замечали этого.

Ниндзюцу

Природное Преобразование

Фуиндзюцу

Техника Призыва

В качестве призывного животного используется Баку.

Другие Навыки

Часть II

Долгожданное Воссоединение

Основная статья: Долгожданное Воссоединение

Он отправил в команду №7 Сая с целью убить Саске (хотя Ямато считал, что Данзо просто хочет воспользоваться услугами Орочимару). В конечном счёте его миссия провалилась и он подружился с членами команды 7.

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Вторжение Пейна

Основная статья: Вторжение Пейна

Сай начинает выходить из-под его влияния, но это Данзо уже не волнует - он поручает следить за предателем, удаляя его из своей души. И казалось, что его план зашел в тупик, пока на деревню не нападает Пейн. Данзо с несколькими подчиненными сбегает в подземелье и появляется только после поражения Пейна в бою против Наруто.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге

Так как Цунаде теперь лежит в коме, на одном из собраний он предлагает себя на пост шестого Хокаге, что одобряется Даймё, несмотря на возражения некоторых присутствующих. Воспользовавшись своим Шаринганом на Даймё страны Огня, старик становится Шестым Хокаге. Когда команда из Кумогакуре, посланная Райкаге в Коноху и состоящая из Омои, Каруи и Самуи, приносит Цунаде сообщение, что созывается собрание пяти Каге, появляется Данзо и говорит, что не Цунаде является Хокаге, а он. Вскоре после этого Данзо, который знает о приказе уничтожения Учих и тем самым считает Саске опасностью, решает классифицировать Учиху Саске как беглого Шиноби. Кроме того он пытается отыскать Кабуто, чтобы добыть информацию об экспериментах Орочимару, для того что бы обработать и использовать свою правую руку.

DanzouHokage

Мечта сбылась

TreffenderKage01

Инцидент на собрании

После того как Данзо отдал своей команде приказ искать Кабуто и присматривать за Наруто, он отправляется на собрание пяти Каге с самыми своими способнейшими подчиненными Фуу и Торуне. В пути на них нападает группа убийц. Данзо оказывается способным воином и способен использовать свою забинтованную руку, так как с легкостью побеждает нападающих. В этом бою он первый раз раскрывает свой Шаринган. Во время собрания Каге Данзо ведет себя очень спокойно, в отличии от Райкаге, который обвиняет его в том, что он темная сторона мира Шиноби и сотрудничает с Орочимару. Он предлагает пяти великим странам объединиться против Акацуки. Мифуне считает это хорошей идеей и предлагает Данзо на место лидера Альянса, при чем других он по разным причинам исключает. Однако Ао, с помощью своего Бьякугана, замечает, что Данзо присвоил себе части тела Учихи Шисуи, с помощью которых возможно контролирует Мифуне. Таким образом собрание обостряется , но в этот момент появляется Зецу и обращает всё внимание на Саске. Райкаге приказывает Ао присматривать за Данзо и отправляется в погоню за Саске. Когда Саске врывается в помещение чтобы убить Данзо, тот сбегает со своими подчиненными, несмотря на то что собрание не окончено. Это и другие подозрения доводят до того, что Каге не доверяют ему и выбирают Райкаге на место лидера Альянса. Ао преследует Данзо, однако сопровождающим того удается перехитрить его. Несмотря на это, Фуу не удается забрать Бьякуган Ао. По дороге назад в деревню группа встречает Тоби. Начинается сражение, в котором Данзо раскрывает одно механическое устройство на его правой руке и говорит, что хочет снять печать. Его охранники прикрывают его, в то время как он откручивает винты. Тоби удается телепортировать Фуу и Торуне в другое измерение, а Саске - оттуда, так что Саске и Данзо стоят лицом к лицу. Данзо говорит, что теперь он может увеличить свою коллекцию и обнажает свою правую руку, которая полна Шаринганами. Полный ненависти Саске принимает бой и кажется, что Данзо уступает ему в силе.

3c952bdf2dd1

Бой Данзо против Саске

Однако каждый раз когда Данзо терпит поражение от техники Шарингана Саске, он появляется снова невредимым. После того как Карин и Тоби анализировали технику, они приходят к решению что это Изанаги. Так как Саске становится всё слабее а у Данзо всё меньше глаз, оба пытаются закончить бой как можно быстрее. Когда у Данзо остается только один глаз, а Саске в конец ослаб, оба атакуют и пронзают друг друга элементарными клинками. Однако Данзо не в состоянии использовать Изанаги, так как последний Шаринган всего лишь иллюзия Саске. Карин лечит Саске, в то время как Хокаге теряет контроль над Чакрой Первого Хокаге. Из его правой руки появляется огромное дерево и отделяется от тела. Данзо не видит другого шанса и берет Карин в заложники. Однако Саске решает пожертвовать Карин и пронзает обоих используя Чидори. Тяжело раненный Данзо двигается от них, но его останавливает Тоби, который хочет Шаринган Шисуи. Данзо активирует печать на своей груди, которая убивает его и всё что находится вокруг него. Однако его план проваливается, так как Саске и Тоби удается уклониться.

Прочее

  • Его полное имя раскрывается незадолго до его смерти.
  • Тоби предполагает, что ДНК первого Хокаге Данзо имплантировал Орочимару.
  • В одном Аниме-Омаке, Цунаде и Шизуне рассматривали фотографию Данзо в молодости. Судя по их реакции он имел красивую внешность. Позже он виден в воспоминаниях.
  • Данзо уже дважды нарушил обещание Конохи Итачи не трогать Саске. Он поручает Саю убить Саске и позже классифицирует его как беглого Шиноби, которого нужно убить.
  • (яп. 志村), если читать раздельно, означает "Отчеты города" и является намеком на пост Данзо в Конохагакуре.

Цитаты

Примечания

  1. Третий Датабук, страницы 98-99
  2. Четвёртый Датабук, страницы 164-165
  3. Наруто глава 459, страница 1
  4. Наруто: Шиппууден эпизод 348
  5. Наруто глава 459, страница 1