Фэндом

Naruto Wiki

Гьюки

1653статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
60px Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.

Гьюки — гигантский бык-осьминог. Гьюки был заточён в теле Киллера Би, брата Четвёртого Райкаге. Во время битвы с командой «Така» был ранен и пожертвовал одним из своих щупальцев чтобы спасти своего джинчуурики. По словам самого Гьюки, он был диким до того, как встретил Киллера Би, а затем изменился в лучшую сторону. В настоящее время часть Гьюки запечатана в Наруто, другая часть - перерождена в Шинжу.

Появление

За5555.jpg

Маленький Гьюки

Не известно как долго Гьюки собственность Кумогакуре. Ни один Джинчуурики не мог полностью контролировать Гьюки, поэтому каждый раз, когда он бушевал, тогдашнему Райкаге нужно было появляться с командой из элитных шиноби, чтобы запечатать его. Также был шиноби, который съел его щупальце, чтобы получить чакру Гьюки, но в результате этого этот шиноби погиб.

Внешность

Как ни удивительно, Гьюки - это помесь Осьминога и Быка, где бык -это верхняя часть туловища и голова, на которой расположены два рога, а осьминог - нижняя. Помимо восьми щупалец, имеет две руки напоминающие человеческие.

Характер

После встречи с Киллером Би, он стал более сдержанным. Он придерживается мнения Би, т.к. они можно считать, были одним целым. Но раньше был таким же опустошителем как и другие хвостатые

Силы и Способности

Восьмихвостый по силе уступает лишь Кураме, он обладает огромной физической силой за счет гигантской массы тела и огромным запасом чакры.

Техники

Умеет использовать Чернила Шар Хвостатого Зверя.

Часть II

Арка Вторжение Пейна

Арка Собрание Пяти Каге

Арка Отлов Джинчуурики

Арка Четвёртая мировая война шиноби

Арка Возрождение Десятихвостого

Арка Возвращение Мадары

Видеоигры

Прочее

  • Кьюби упоминает, что он умрет, если умрет его Джинчуурики. Возможно у Гьюки то же самое.
  • Цвет Гьюки в аниме отличается от манги.
  • Его внешность основана на Ушиони, креатуры из японской мифологии. Канджи 牛鬼 читаются как "Ушиони" и "Гьюки".
  • Гьюки и Киллер Би очень хорошо понимают друг друга, что необычно для отношений Биджу и Джинчуурики.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики