Викия

Naruto Wiki

Гурен (заключенный)

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Гурен[1]

Guren prisoner.png
グレ
Guren
Появление
Манга Глава 349
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 117
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 25 лет
Профессия Заключённый
Если вы искали куноичи, показанную только в аниме, смотрите Гурен.

Гурен (яп. グレン, Гурэн) — один из заключенных Северного Убежища Орочимару. Он был одним из тех, кто получил Проклятую Печать Орочимару в ходе экспериментов.

Личность

Гурен очень буйный и жестокий; также, он не в состоянии контролировать свою жажду битвы.[1]

Внешность

Guren Transformed.png

Гурен во время Второго уровня Проклятой Печати.

Гурен имеет длинные лохматые оранжевые волосы. После активации проклятой печати, он имеет имеет напоминающие лозу, которые распространены по всему телу. Во время второго уровня печати у него вырастает что-то похожее на крылья, в виде выступов выходящих из предплечий, и широкий плоский хвост. В то время как в состоянии второго уровня он имел два рога, по одному с каждой стороны лба и еще два, исходящих из каждой стороны щеки. В своем состоянии второго уровня, его глаза почернели, а зрачки приобрели желтоватый цвет. Его лицо всё зазубрено, даже вокруг рта, всё тело имеет темноватый цвет. Он, также, был одет в белую футболку и белые шорты.

Способности

Гурен был в состоянии активировать второй уровень проклятой печати, также, он было достаточно сильным, чтобы жестоко расправиться с охранниками тюрьмы используя только первый уровень.[2] Он также был достаточно мощным, чтобы убить человека с помощью всего лишь одного удара по голове. Он также мог спрыгнуть с действительно высокого места, и он использовать отростки, которые росли на руках, при этом во время действия второго уровня, он был способен смягчить падение.

Часть II

Миссия Преследования Итачи

Guren Killing.png

Гурен убивает охранников Северного Убежища после побега.

После того, как заключенные услышали слухи о смерти Орочимару и начали бунтовать, Гурен и другие заключенные бежали и, после активации первого уровня проклятой печати, жестоко убили несколько охранников, которые пытались усмирить их. Впоследствии Гурен выбежал наружу и напал на Саске Учиху и его группу, однако, он был довольно быстро побеждён Саске.

Прочее

  • В Третьем Датабуке его было дано имя "Глен", что является другим возможным переводом кандзи  (яп. グレン,Guren).

Примечания

  1. 1,0 1,1 Третий Датабук, страница 188
  2. Глава 349, страница 10

Викия-сеть

Случайная вики