Wikia

Naruto Wiki

Гурен

Обсуждение0
967статей на этой вики
Гурен
Guren filler
紅蓮
Guren
Появление
Аниме 2 сезон 89 серия
Появления только аниме
Информация
Пол 18px-Gender Female.svgЖенский
Рост Часть 2: 168 см
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg Деревня Звука
Партнёры Юкимару

Гурен (紅蓮, Guren) - бывшая куноичи из Деревни Скрытого Звука и лидер группы подопытных Орочимару. Обладательница уникального Улучшенного Генома  - Стихии Кристалла.

Прошлое

Личность

Гурен была изначально показана как очень циничная, эгоистичная, самовлюбленная и хладнокровная женщина. До появления в её жизни Юкимару жила лишь с целью стать сосудом для Орочимару и была бесконечно ему предана. Она безразлична к человеческим жизням и без угрызений совести отправит своих подчинённых на верную смерть, даже способна заставить их сражаться друг с другом, если того потребует Орочимару. Недолюбливает Саске Учиху, так как с его появлением её наставник отвернулся от неё и перестал интереосваться ею как потенциальным сосудом. В бою ведёт себя спокойно, часто недооценивает своих противников.

Когда в её жизни появился Юкимару, Гурен стала значительно смягчаться. Она стала более дружелюбной и заботливой. Юкимару открыл ей, что такое дружба и любовь. Её забота дошла до того уровня, что она была даже готова пойти на самопожертвование. Но всё же её мучила совесть, когда узнала, что убийца матери Юкимару - она.

Внешность

Гурен представлена как невысокая девушка с тёмно-пепельными волосами, завязанными в хвост и спадающими на плечи двумя прядями волос, светлой кожей. На тонких губах видна помада вишнёвого цвета.

Одевается Гурен в зелёный, длинный(до икр) плащ. На спине плаща нарисована маленькая белая камелия. Плащ опоясан жёлтым тонким канатом. Один рукав плаща длинный, другой же - короткий, как у футболки. На руках перчатки коричневого цвета. Обувает Гурен такого же цвета ботинки. Внизу на крае плаща - серо-синее обрамление, а вверху виден небольшой сероватый мех. Под плащом она носит облегающий костюм вишнёвого цвета: короткие шорты и футболки с рукавами, которые чуть больше рукава плаща.

Способности

Тайдзюцу

Природа трансформации

Guren Seals Hinata Within Christall

Гурен запечатывает Хинату Хьюга с помощью Техники аметистовой темницы

Гурен - единственный известный шиноби, который обладает Стихией Кристалла (яп. 晶遁, дословно - "высвобождение кристалла"). Она использует свою силу как для защиты, так и для нападения, используя огромное число техник. По её словам, Гурен способна обращать любую материю в кристалл. Она способна запечатывать своих врагов внутри кристаллов, а также создавать их вокруг себя и на своём теле в виде брони или клинков. Также она может создавать клонов из кристалла, которые имеют свойства, схожие с теневыми клонами, так как способны использовать все её техники. Однако, единственное, что она не способна обратить в кристалл - это чакра. Приложив достаточно чаркы, кристаллы Гурен можно уничтожить, например, Наруто и Гаматацу своей совместной техникой смогли уничтожить её аметистовый лабиринт.

История

Часть II

Арка Трёх-Хвостого

Прочее

  • Её имя означает "малиновый лотос".
    • На задней части ее пальто изображен маленький белый цветок лотоса, что является ссылкой на ее имя.
  • На нынешний момент, Гурен показала больше техник, другой персонажи, показанный только в аниме.
  • Она, наряду c Юкимару и многими другими персонажами, была показана в Омаке 134 эпизода Наруто: Ураганные Хроники в конце серии в честь 350 эпизода аниме.
  • Лист Studio Pierrot Settei Гурен показывает, что она имела рост в 150 см, когда она убила мать Юкимару.

Цитаты

  • "Хе-хе, я люблю запах крови."
  • (Своей новой команде) "Вам, мерзавцы, повезло быть с господином Орочимару!"
  • (Ринджи) '"Если ты когда-нибудь предашь, ты умрешь."'
  • (Наруто) "Ну, что вы, ребята?! Вы узнали о силе Юкимару и теперь вы хотите забрать его! Ведь, захватив треххвостого Коноха будет иметь в распоряжении огромную военную мощь!"
  • (Наруто о Саске) "Я встретила его в логове господина Орочимару. Он довольно устрашающ."
  • (Наруто) "Как ты сказал, я навредила душе Юкимару таким способом, что я никогда не смогу загладить свою вину. Я не имею права защищать его. Для меня всё кончено. Но я буду защищать тебя, даже если это будет стоить мне жизни."
  • (Юкимару) "Я обещаю, что защищу тебя ценой своей жизни!"
  • (Наруто о Юкимару) "Он место, куда я могу вернуться!"

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики