Wikia

Naruto Wiki

Гурен

Обсуждение0
704статьи на этой вики

Гурен - куноичи, которой Орочимару дал задание запечатать Санби в Юкимару.

Guren filler

Гурен
Пол: Женский
Возраст: 23
Рост: 175 см
Вес: 55 кг
Ранг: Джоунин / Нукенин
Место жительства: Деревня Звука
Статус: Жива
Техника: Шотон (Кристалл)
Команда: Команда Гурен  

Внешность

Гурен представлена как невысокая девушка с тёмно-пепельными волосами, завязанными в хвост и спадающими на плечи двумя прядями волос, светлой кожей. На тонких губах видна помада вишнёвого цвета.

Одевается Гурен в зелёный длинный (до икр) плащ. На спине плаща нарисована маленькая белая камелия. Плащ опоясан жёлтым тонким канатом. Один рукав плаща длинный, другой же - короткий, как у футболки болохончатого фасона. На руках перчатки коричневого цвета. Обувает Гурен такого же цвета ботинки. Внизу на крае плаща - серо-синее обрамление, а вверху виден небольшой сероватый мех. Под плащом она носит облегающий костюм вишнёвого цвета: короткие шорты и футболки с рукавами, которые чуть больше рукава плаща.

Характер

Гурен хладнокровна, спокойна, можно даже сказать - эгоистична. В бою ведёт себя спокойно, часто недооценивает своих противников.

Когда в её жизни появился Юкимару, Гурен значительно смягчилась, стала заботливой и более дружелюбной. Она способна на самопожертвование была. Но всё же её мучила совесть, когда узнала, что убийца матери Юкимару - она.

Прошлое

Гурен родилась с Кекей Генкай, притом она - единственная, кто мог использовать Кеккей Генкай Шотон (технику кристалла).

Некогда находит Гурен Орочимару и воспитывает в ней преданность к себе. Когда-то Гурен должа была быть новым сосудом Орочимару, но  опоздала и тот нашёл другого претендента, который оказался лучше, чем она.

Интересные факты

  • Гурен - одна из самых популярных филлерных персонажей.

Викия-сеть

Случайная вики