Wikia

Naruto Wiki

Гурен

Обсуждение0
821статья на этой вики
Гурен
Guren filler
紅蓮
Guren
Появление
Аниме 2 сезон 89 серия
Появления только аниме
Информация
Пол 18px-Gender Female.svgЖенский
Рост Часть 2: 168 см
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg Деревня Звука
Партнёры Юкимару

Гурен (紅蓮, Guren) - бывшая куноичи из Деревни Скрытого Звука и лидер группы подопытных Орочимару. Обладательница уникальной стихии - Стихии Кристалла.

Прошлое

Гурен родилась с Кекей Генкай, притом она - единственная, кто мог использовать Кеккей Генкай Шотон (технику кристалла).

Некогда находит Гурен Орочимару и воспитывает в ней преданность к себе. Когда-то Гурен должа была быть новым сосудом Орочимару, но  опоздала и тот нашёл другого претендента, который оказался лучше, чем она.

Личность

Гурен хладнокровна, спокойна, можно даже сказать - эгоистична. В бою ведёт себя спокойно, часто недооценивает своих противников.

Когда в её жизни появился Юкимару, Гурен значительно смягчилась, стала заботливой и более дружелюбной. Она способна на самопожертвование была. Но всё же её мучила совесть, когда узнала, что убийца матери Юкимару - она.

Внешность

Гурен представлена как невысокая девушка с тёмно-пепельными волосами, завязанными в хвост и спадающими на плечи двумя прядями волос, светлой кожей. На тонких губах видна помада вишнёвого цвета.

Одевается Гурен в зелёный, длинный(до икр) плащ. На спине плаща нарисована маленькая белая камелия. Плащ опоясан жёлтым тонким канатом. Один рукав плаща длинный, другой же - короткий, как у футболки. На руках перчатки коричневого цвета. Обувает Гурен такого же цвета ботинки. Внизу на крае плаща - серо-синее обрамление, а вверху виден небольшой сероватый мех. Под плащом она носит облегающий костюм вишнёвого цвета: короткие шорты и футболки с рукавами, которые чуть больше рукава плаща.

Способности

Тайдзюцу

Природа трансформации

История

Треххвостый

Прочее

Цитаты

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики