Wikia

Naruto Wiki

Гурен

Обсуждение0
477статей на этой вики

Гурен - куноичи, которой Орочимару дал задание запечатать Санби в Юкимару.

Значение имени: Красный лотос.

Статус: жива.

Техника: Шотон (кристалл).

Команда: Команда Гурен.

Родители: неизвестны, но мертвы.

Появляется в: филлере аниме, в эпизоде 89 ("Цена силы").

Сейю: Майяджима Ери (Mayajima Eri).

ВнешностьПравить

Гурен представлена как невысокая девушка с тёмно-пепельными волосами, завязанными в хвост и спадающими на плечи двумя прядями волос, светлой кожей. На тонких губах видна помада вишнёвого цвета.

Одевается Гурен в зелёный длинный (до икр) плащ. На спине плаща нарисована маленькая белая камелия. Плащ опоясан жёлтым тонким канатом. Один рукав плаща длинный, другой же - короткий, как у футболки болохончатого фасона. На руках перчатки коричневого цвета. Обувает Гурен такого же цвета ботинки. Внизу на крае плаща - серо-синее обрамление, а вверху виден небольшой сероватый мех. Под плащом она носит облегающий костюм вишнёвого цвета: короткие шорты и футболки с рукавами, которые чуть больше рукава плаща.

ХарактерПравить

Гурен хладнокровна, спокойна, можно даже сказать - эгоистична. В бою ведёт себя спокойно, часто недооценивает своих противников.

Когда в её жизни появился Юкимару, Гурен значительно смягчилась, стала заботливой и более дружелюбной. Она способна на самопожертвование была. Но всё же её мучила совесть, когда узнала, что убийца матери Юкимару - она.

ПрошлоеПравить

Гурен родилась с Кекей Генкай, притом она - единственная, кто мог использовать Кеккей Генкай Шотон (технику кристалла).

Некогда находит Гурен Орочимару и воспитывает в ней преданность к себе. Когда-то Гурен должа была быть новым сосудом Орочимару, но  опоздала и тот нашёл другого претендента, который оказался лучше, чем она.

Интересные фактыПравить

  • Гурен - одна из самых популярных филлерных персонажей.

Викия-сеть

Случайная вики