Викия

Naruto Wiki

Гунбай

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Гунбай

Gunbai.png
軍配, Gunbai
Появления
Манга Глава 398
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 140
Фильм Наруто Фильм: Путь Ниндзя
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generations
Появления в Манга, Аниме, Фильмы, Игры
Сведения

Гунбай (яп. 軍配, досл. "Механизм армии"), также известный как Гунбай Учива (яп. 軍配団扇, досл. "Механизм-веер армии") — это нескладной веер, вырезанный из уникального дерева священного духа , который передавался из поколения в поколение.[1]

Мадара Учиха при жизни владел этим Гунбаем и практически всегда пользовался им в сражениях. Много лет спустя Обито Учиха, назвавшись именем Мадары, также будет владеть им, но во время Четвёртой мировой войны шиноби отдаст его в руки воскрешенного предшественника и исконного владельца.[2] В руках Мадары, Гунбай изображён как коричневого цвета древесный веер. Длинная деревянная ручка проходит вдоль и до конца Гунбая, немного выпирая на одном конце, что бы за нее можно было держать Гунбай. К Гунбаю прикреплена длинная цепь, которой веер можно прикрепить к телу, похоже, Гунбай был соединен еще и с Камой Мадары.[3][4][5] В использовании Обито, Гунбай видоизменяется. Он приобретает фиолетовый оттенок с черной рамкой, а томоэ становятся черного цвета.[6] Во время Третьей Мировой Войны Шиноби Гунбай висел на стене пещеры-укрытия Мадары, а затем и Обито, в Кладбище гор.[7]

Гунбай обладает способностью конвертировать поступающую в него чакру в природную трансформацию Стихии Ветра, таким образом отражая атаки противника обратно в него самого.[1][8] Мадара использовал его в качестве щита и булавы в сочетании со своей Камой, а также множеством различных способов применял его в сражениях. Обито также владел Гунбаем, но пользовался им преимущественно как цепом, используя цепь, присоединенную к нему, чтобы управлять его движением, он мог использовать Гунбай также в качестве щита благодаря его прочности, поскольку оружие было способно заблокировать Чо Мини Биджудаму Наруто без получения какого-либо заметного ущерба.

Используемые Техники

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 234
  2. Глава 601, страница 7-8
  3. Глава 398, страница 1-2
  4. Глава 398, страница 18
  5. Глава 399, страница 10-11
  6. Глава 520, страница 2
  7. Глава 604, страница 8
  8. Глава 594, страница 15-16

Викия-сеть

Случайная вики