Wikia

Naruto Wiki

Гора Мёбоку

Обсуждение0
626статей на этой вики
400px-1fba60d9bb4c
Гора Мёбоку (妙木山, Myōbokuzan яп. Мё:бокудзан) — место обитания жаб, где в своё время тренировались Джирайя и Наруто. Она является домом для огромных и маленьких жаб. Гора Мёбоку богатая и красивая земля, в которой верховная власть принадлежит Огамасеннину (Великому Мудрецу Жаб). Наряду с Шиккотсурин и Рьючидо, — одно из трёх священных мест, где обитают те, которые знают путь к сендзюцу. Гора спрятана за горным хребтом, так что найти это место почти невозможно, не зная туда дороги. Там находится секретный водопад жабьего масла. С помощью этого масла возможно создавать на коже места, в которых природная энергия с легкостью может попадать в систему Чакры, для того что бы образование специальной Чакры для Сендзюцу было легче. Однако унести масло с горы Мёбоку невозможно, так как без специальной атмосферы, преобладающей на горе, масло может быстро испариться.

На горе Мёбоку находится портал в форме колодца, называется "Еншинсуи" (遠身水, "Отдаленное тело-вода"), который телепортирует использующего его вблизь Конохи. Джирайя попадает на Мьёбокузан совершенно случайно, пытаясь применить Технику Призыва, не заключив контракт с каким либо животным. Там его обучают Сендзюцу и Огамасеннин рассказывает ему то, что ему приснилось и называет это пророчествами, всего их было четыре. Для человека путешествие на гору Мёбоку пешком по тайным путям из Конохи занимает около месяца, если же у них есть контракт вызова, они могут использовать жабу для техники обратного призыва. По словам Фукасаку, гору Мёбоку невозможно найти пешком для тех, кто не знает секретного маршрута.

Прочее Править

Все статуи на горе - это люди, которые обучались Сендзюцу но не смогли контролировать природную энергию и превратились в камень.

Викия-сеть

Случайная вики