Викия

Naruto Wiki

Гинкаку

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гинкаку

Ginkaku27I.jpg
銀角
Ginkaku
Появление
Манга Том 56, Глава 525
Аниме Наруто Шипуден Эпизод 267
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Овен 9 апреля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 44 (мёртв)
Рост 177
Вес 78
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Команда Кингин Кьёдай

Гинкаку — один из братьев Кингин. В четвертой мировой войне его призывает Кабуто, для битвы против альянса Шиноби.

Внешность

Гинкаку мускулистый и крепкий Шиноби с густым волосами, которые напоминают головной убор индейца. На его щеках изображены такие же полоски как у Узумаки Наруто, а на левом плече изображен (яп.  Гин), что означает серебро.

Биография

Прошлое

В неизвестное время они завладели четырьмя из пяти сокровищ Мудреца Шести Путей.

Много лет назад, до того как Учиха Мадара подчинил себе Девятихвостого, Деревня Скрытого Облака пыталась поймать его. При этой попытке он сожрал обоих братьев. Однако они выжили, питаясь мясом Девятихвостого и начали буйствовать в его животе, из-за чего Девятихвостый был вынужден выплюнуть их. После этого в их Чакре остались частицы Чакры Девятихвостого. Говорят, что они пробыли в желудке монстра две недели.

Позже они пытались совершить переворот во время церемонии союза между Тобирамой Сенджу (Вторым Хокаге) и Вторым Райкаге. Хокаге был смертельно ранен, судьба Райкаге неизвестна.

Часть II

Вместе со своим братом, Кинкаку, воскрешается Кабуто, для четвертой мировой войны. Их противниками становятся Даруи, Самуи и Атсуи. С помощью сокровищ Рикудо Сеннина, они засасывают сначала Атсуи, а потом и Самуи. Однако Даруи удается отнять у них Меч семи звезд и Красную Тыкву, и засосать Гинкаку. Тем временем Кинкаку высвобождает Чакру Кьюби и шесть хвостов покрова лиса. В это время секретарь Райкаге Мабуи телепортирует пятый великий артефакт Рикудо Сенина Янтарный горшок очищения к дивизии Даруи. С помощью него Даруи удаётся запечатать Кинкаку.

Викия-сеть

Случайная вики