Викия

Naruto Wiki

Генма Ширануи

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Генма Ширануи[1][2][3]

Genma Shiranui.JPG
不知火ゲンマ
Shiranui Genma
Появление
Манга Глава 34
Аниме Наруто Эпизод 55
Фильм Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма
Игра Naruto: Ultimate Ninja
OVA Наконец-то схватка! Джоунин против Генина!! Встреча Беспорядочного Грандиозного Турнира Рукопашного Боя!!
Появления Манга, Аниме, Игра, Фильм
Информация
Дата рождения Рак 17 июля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 29-30 лет

Часть II: 32-33 года

Рост Часть I:181 см
Вес Часть I: 71 кг
Группа крови А
Профессия Элитный телохранитель
Команда Команда Чоузы, Взвод Стражи Хокаге, Отряд Защиты Даймё, Взвод Специальной Миссии Конохи
Ранг Специальный джоунин
Регистрационный номер 010203

Генма Ширануи (яп. 不知火ゲンマ, Shiranui Genma) — Специальный джоунин Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Team Ch za.png

Команда Чоузы участвует в экзамене на чуунина.

Когда Генма стал генином, он был помещён в команду с Майто Гаем и Эбису, под руководством Чоузы Акимичи.[4] В какой-то момент, они столкнулись с поколением Семи Шиноби-Мечников Тумана, но были спасены Майто Даем. В течение части их экзамена на чуунина, его команда столкнулась с Командой Минато.[5] Кроме этого, не так много известно о прошлом Генмы кроме того, что он стал элитный телохранителем Хокаге. Во время своего пребывания, служа Четвёртому Хокаге, он был обучен Технике Летящего Бога Грома.[6]

Личность

Генма показал себя очень спокойным, беспристрастным, собранным, гордый и небрежным на его действия. Он никогда не был показан шумным или теряющимся в сложных ситуациях и достаточно уверен, чтобы взять на себя ответственность за большие группы ниндзя. Он также заявил, что он ненавидит Орочимару за игру в силу.[1] Он также веселый человек, склонный к моментам проницательности периодически. Когда Шикаку Нара связался с ним, он сообщил это в момент, сначала сказав Генме не шутить над ситуацией.[7]

Внешность

Genma full.png

Генма в полный рост.

Генма имеет коричневые, до плеч волосы, висящие вокруг его лица, и карие глаза. Он носит его головной протектор, как бандану, и стандартный наряд джоунина и всегда имеет свой фирменный сенбон в рту. Как генин, он был одет в тёмный мешковатый костюм с капюшоном красного цвета и чёрный жакет. Он также носил ремень вокруг его ноги и сенбон во рту.[5][8]

Способности

Как хорошо отметившийся ветеран шиноби, Генма известен за участие в сложных миссиях из-за его навыков.[2] Хотя он был заметен только в нескольких боях, известно, что он в состоянии плевать сенбоном изо рта как снарядом с такой силой, чтобы отклонить кунай.[9] Учитывая его статус в качестве охранника Хокаге, и то, что Четвёрке Звука пришлось активировать свои проклятые печати для того, чтобы победить Генму и Райдо, вполне вероятно, что он превосходный боец. Даже после боя, в то время как члены Четвёрке Звуки отдыхали, они отметили, что они не выиграли бы без использования второго уровня их проклятых печатей.[10]

Ниндзюцу

Пространственно-Временное Ниндзюцу

Генма также показал некоторые способности в пространственно-временном ниндзюцу, так как он способен использовать Технику Формации Летящего Грома, которой он был обучен Четвёртым Хокаге из-за того, что он является частью Взвода Стражи Хокаге. Тем не менее, Генма может использовать эту технику лишь в сочетании с Райдо и Иваши.[6]

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Второй 4.5 3.0 3.0 3.0 3.0 3.5 3.0 4.0 27

Часть I

Экзамен на Чуунина

Gaara vs Sasuke.png

Генма как проктор Экзамена на Чуунина.

Генма впервые появляется на собрании у Третьего Хокаге, который тот собрал, чтобы сообщить о скором начале Экзамена на Чуунина. Генма заявил, что уже видел иностранных шиноби в деревне и спросил когда начинается экзамен. После смерти Хаяте Генма стал проктором последнего этапа Экзамена на Чуунина. После боя Неджи с Наруто, Генма говорит Неджи, что даже в клетке птица сможет в конечном итоге освободиться. Когда вторжение начинается, он спрашивает о том не Орочимару ли командует нападением, когда он сталкивается с Баки. После того как Гаара отступает с арены, он советует Саске, чтобы тот преследовал его, сказав, что Саске уже на уровне чуунина и должен делать то, что он должен, чтобы защитить Коноху. Его битва, однако, прерывается, когда вторжение отменяется.

Миссия Спасения Саске

Versus Sound Four.png

Генма и Райдо сталкиваются с Четвёркой Звука.

Когда Цунаде возвращается в деревню, Кохару назначает Генме и Аобе объявить о инаугурации Цунаде в качестве Пятого Хокаге. Он позже был послан на миссию с Райдо Намиаши, Иваши Татами и Шизуне. Когда они возвращаются домой после завершения миссии Генма и Райдо сталкиваются с Четвёркой Звука. Он спрашивает о том, что они несли, так как те шли из Конохи. В отместку Сакон бросает кунай в него, но Генма отклоняет его с помощью его сенбона. Для того, чтобы победить Райдо и Генму, Четвёрка Звука активирует второй уровень своих проклятых печатей, оставив Генму и Райдо ранеными и нуждающимися в серьёзной медицинской помощи. Когда Шизуне и Иваши обнаружили их, Иваши желал отправиться в погоню за Четвёркой Звука, но был остановлен Генмой, который сказал, что если он отправиться за ними, то погибнет. Шизуне стабилизирует их состояние и их уводят обратно в Коноху для дальнейшего лечения.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка)

В аниме, он виден дающим приказы большой группе чуунинов во время атаки Фуридо на деревню.

Миссия по Уничтожению Акацуки

В аниме, Генма присутствовал на похоронах Асумы Сарутоби, оплакивая его смерть.

Вторжение Пейна

Он появляется с Ямато и другими джоунинами, помогая восстановить деревню после боя Пейна и Наруто. Он поправил Котецу Хагане сказав, что предки оставили им не только деревню, но людей которые всё ещё здесь.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

В аниме, Генма присутствует на заседании военного совета, что созывает Цунаде.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Mei and her team.png

Мей и её команда сталкиваются с Чёрным Зецу.

Генме наряду с Райдо было поручено охранять даймё в их дом безопасности во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби. В то время как они исполняли свои служебные обязанности, он и Райдо беседовали о даймё и мыслях о том как назвать медали, что будут вручать после войны. Он сказал Райдо не высмеивать их, так как это их работа, и что без медалей, они не будут знать, что было геройством, а что нет. Генма также говорит ему, что если он просто будет стоять с мыслями о медалях, то он никогда не получит ни одной, также отметив, чтобы Райдо оставался начеку, поскольку они собираются перебраться в ближайшее время.

После того как Чёрный Зецу атакует месторасположение даймё, он был перехвачен Мей Теруми. Генма наряду с Райдо, Чоуджуро и остальной её команда прибыли вскоре после этого. Когда теневой клон Наруто прибыл на поле боя, и почти сразу же врезался головой в дерево, после того как Чёрный Зецу уклонился от него, Генма согласился с чувствами Райдо, что Наруто не сильно изменился и по-прежнему идёт в битву не думая.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Hiraishin no Jutsu Guard.png

Генма готовится транспортировать Мей.

Во время битвы с Чёрным Зецу, он был удивлён мастерству Чоуджуро в использовании его меча. Позже, с ним связался Шикаку, который перед началом разговора сразу сказал ему, чтобы тот не выдал каких-нибудь шуток, потому что они были в отчаянном положении. Тем не менее, после того, как сказать ему, что реальный Мадара Учиха был воскрешён на поле боя, Генма утверждал, что он не может помочь в настоящее время. Так как он, Райдо и Иваши были готовы транспортировать Мей с помощью Минато Техники Летящего Бога Грома, по приказу Шикаку, он детально объяснил ей, что он был частью телохранителей Хокаге и, таким образом был обучен как использовать технику Четвертым Хокаге за время правления того. Как только Цунаде, которая отметила печатью эту технику, была перемещена на поле боя, они выполнили технику и стояли с другими Каге, в то время как они столкнулись с Мадарой.

M being chased.png

Взвод Стражи Хокаге и Додай преследуют Муу.

Как Мей и Эй вступают в бой с Мадарой, Иваши преждевременно ожидает, что он проиграет, Генма, однако, отмечает степень разрушений, нанесенная окружающей обстановке противником и предупреждает своего партнёра сосредоточиться в то время как Райдо отметил, что нет никакого способа, чтобы просто проложить свой путь через него. Додай берёт их в помощь, чтобы отправиться за Муу, контролируемым Кабуто, который начал выходить из развалин. Четверо мужчин отправились в погоню за Цучикаге, но их цель скоро уходит в сторону Эя в то время как Райкаге атакует Мадару. В то время как сражение между Каге и Мадары ведётся, они продолжали погоню за убегающим Муу.

С отменой Нечистивого Воскрешения, Генма вместе со своими товарищами наблюдал как Муу был окутан светом, прежде чем начать распадаться.

Удар Кагуи Ооцуцуки

В аниме, когда Наруто и Саске в конце концов развеяли Бесконечное Цукуёми, освобождая Генму и остальную часть мира от Гендзюцу, что положило конец Четвёртой Мировой Войне Шиноби. В день инаугурации Шестого Хокаге, Генме и другим шиноби, охраняющим ворота деревни, не позволяли никому войти в деревню.

В Других Медиа

Генма Ширануи является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto: Shinobi Collection 2014
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 июля 2015

Прочее

  • "Генма" является японское название из Альфы Северной Короны. "Ширануи" (不知 火) означает "Неизвестный Огонь" или "Фосфоресцирующая Пена". Это также термин, для блуждающих огней и название Японского Эсминца.
  • Генма заявил во время Экзамена на Чуунина, что Наруто средний "левый хук", это может быть ошибкой в переводе. Тем не менее, Наруто делает апперкот в то время, а не левый крюк, хотя это была левая рука, которая была использована. Тем не менее, это, скорее всего, означает, что он имел в виду, что Наруто мощно нападает или подготовил серьёзный удар.
  • Согласно датабуку:
    • Его любимой едой является Тыквенный суп и его наименее любимой является шпинат.
    • Хобби Генмы являются путешествия.
    • Любимая фраза Генмы "Не надо слов, действуем" (яп. 不言実行, Bugen Jikkō).
    • Генма выполнил 935 официальных миссий: 185 D-ранга, 220 C-ранга, 454 B-ранга, 74 A-ранга, 2 S-ранга.
  • В Naruto: Ultimate Ninja, волосы Генмы выглядели белого цвета, вместо коричневого как в аниме и манге.

Цитаты

  • (Неджи) "Когда захваченные птицы умнеют, они пытаются открыть клетку своим клювом. Они не сдаются, потому что они хотят летать снова."[11]
  • (Четвёрке Звука) "Поверьте мне. Вы пешки Орочимару, и вам не стоит возиться с шиноби Конохи."[12]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 82
  2. 2,0 2,1 Второй Датабук, страница 97
  3. Четвёртый Датабук, страница 210
  4. Наруто Шиппуден эпизод 419
  5. 5,0 5,1 Глава 599, страницы 2-3, 6
  6. 6,0 6,1 Глава 562, страница 12
  7. Глава 562, страница 11
  8. Глава 604, страницы 3-4
  9. Глава 185, страница 4
  10. Глава 185, страница 2
  11. Глава 105, страница 6
  12. Глава 185, страница 3

Викия-сеть

Случайная вики