Фэндом

Генетические Рабы (яп. 遺伝子の奴隷, Иденши но Дорей) — глава 700+7 мини-серий Наруто Гайден.

Содержание

Шин уверяет Сакуру, что так как его сыновья - на самом деле клоны, их можно расходовать. Сакура не одобряет это, сравнивая его с Орочимару, побуждая Шина рассказать о своей прошлой роли подопытного последнего для экспериментов клонирования. Тем временем Наруто не удается ощутить чакру Сакуры, и он обсуждает с Саске возможность связи Шина с Орочимару, из-за схожести руки, наполненной Шаринганами, с той, что была у Данзо. Они решают нанести визит Орочимару, но взять с собой Сараду и Чоучоу, чтобы они оставались защищенными. Чоучоу пытается развеять мрачную атмосферу, предложив чипсы. Шин же в своем убежище объясняет Сакуре свою философию о жизни, смерти и эволюции, которую она критикует. Наруто и Саске встречаются с Ямато за пределами убежища Орочимару, однако тот остается на месте, чтобы преследовать Орочимару, если что-то пойдет не так. Саске ведет остальных внутрь, и группа натыкается на Суйгецу и Джуго, которых Сарада узнает как людей с фотографии отца. К ним вскоре присоединяется Орочимару. Саске спрашивает его о Шине, и Орочимару рассказывает о увлечении последнего личностью Итачи, равно как и о его пользе в качестве испытуемого для клонирования. По пути в другую комнату, Сарада тянет Суйгецу в сторону и спрашивает его о Карин, благодаря чему узнает, что она в другом убежище. Наруто замечает их отсутствие. Суйгецу удивляется затруднительному положению Сарады. Он помогает ей в проведении теста ДНК с помощью образца, добытого из вещей Карин, и тампона со щеки Сарады. Тест демонстрирует совпадение, и Суйгецу объявляет, что Карин - мать Сарады. Наруто слышит все это за стеной. Суйгецу уходит, когда Сарада начинает плакать, и получает упреки от Наруто на выходе. Наруто подходит к Сараде и говорит, что пора отправляться спасать Сакуру, но она огрызается на него с активированным Шаринганом, обвиняя его и всех остальных во лжи на протяжении всей ее жизни, а также отрицает какое-либо отношение к Сакуре.

Также на Фэндоме

Случайная вики