ФЭНДОМ

Гендзюцу: Шаринган (яп. 幻術・写輪眼, Гендзюцу: Щаринган; досл.: "Техника Иллюзий: Копирующий Вращающийся Глаз") — это общее название относится к широкому спектру гендзюцу, которое можно применять с помощью Шарингана. Также это гендзюцу было показано в использовании у высших форм эволюции Шарингана, Мангекьё Шарингана и Риннегана.

Использование

Kurama genjutsu

Техника применяется через Риннеган.

После того, как пользователь устанавливает зрительный контакт с целью, он переносит её в гендзюцу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта: мгновенного, но кратковременного лишения оппонента сознания,[2][3] насильного извлечения из него какой-либо информации, которой он обладает,[4][5] передачи воспоминаний,[6] отмены другого гендзюцу, наложенного на цель[7] или же управления её действиями.[8][9] Члены клана Учиха в частности были известны тем, что использовали свой Шаринган, чтобы контролировать Девятихвостого, поэтому руководство Конохи вскоре начало подозревать Учих в участии в Атаке Девятихвостого Демона-Лиса на деревню.[10] Отмечалось, что Саске Учиха, используя свой Риннеган, был способен заключить всех хвостатых зверей в гендзюцу одним лишь взглядом.[11]

Иллюзии, созданные Гендзюцу: Шаринган, по-видимому, не обладают какой-либо общей формой, из-за чего они обычно отличаются у разных пользователей, пусть и сохраняя те же функции, а иногда сам пользователь использует разные иллюзии. Например, Саске обычно применяет гендзюцу, чтобы лишить жертву сознания, но в первый раз тело цели пронзили большие перья,[12] во-второй раз её схватила и заключила в ловушку призрачная фигура,[13] а в третий раз внутри иллюзии её пронзает Саске лично.[14]

Прочее

  • Несколько раз было показано, как Саске[15] и Итачи Учиха[16][17] оба активируют свой Мангекьё Шаринган для использования гендзюцу, хотя их обычный Шаринган был уже активен, подразумевая, что эволюционировавшее доудзюцу каким-то образом влияет на технику или же что существует подобная техника, применяемая только с помощью Мангекьё Шарингана.
  • Полноценная форма Сусаноо Саске, как затемнённая фигура, впервые появилась именно внутри его гендзюцу, однако формально дебютировала лишь несколько глав спустя.[13]
  • Устанавивая глазной контакт с Джинчуурики, Обито Учиха мог использовать эту технику, чтобы управлять хвостатым зверем, запечатанным внутри него, в то же время не затрагивая самого носителя.[18]
  • Несмотря на то, что гендзюцу действуют благодаря изменению потока чакры в центральной нервной системе жертвы, эта техника использовалась на Меха-Наруто, у которого не было мозга как такового.[16]
  • Можно было видеть, как Мадара деактивировал свой Риннеган обратно в Мангекьё Шаринган для использования техники.[19][20] Тем не менее, Саске этого делать не пришлось.[11]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 318
  2. Наруто Глава 560, страница 7
  3. Наруто Глава 456, страница 8
  4. Наруто Глава 408, страница 3-5
  5. Наруто Глава 510, страница 16
  6. Наруто Глава 590, страница 6
  7. Наруто Глава 585, страница 12
  8. Наруто Глава 540, страница 14
  9. Наруто Глава 588, страница 3
  10. Наруто Глава 501, страница 7-8
  11. 11,0 11,1 Наруто Глава 692
  12. Наруто Глава 413, страница 8-9
  13. 13,0 13,1 Наруто Глава 462, страница 5-7
  14. Наруто Глава 692, страница 8
  15. Наруто Глава 413, страница 7-8
  16. 16,0 16,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 376
  17. Наруто: Шиппууден Эпизод 455
  18. Наруто Глава 501, страница 7-11
  19. Наруто Глава 588, страница 8
  20. Наруто: Шиппууден Эпизод 339