Викия

Naruto Wiki

Гендзюцу: Шаринган

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Гендзюцу: Шаринган[1]

  • Пользователь использует свой Шаринган...
  • ...чтобы вырубить жертв при помощи гендзюцу.
幻術・写輪眼, Genjutsu: Sharingan
Появления
Манга Глава 15
Аниме Наруто Эпизод 9
Фильм Наруто Фильм: Столкновение Ниндзя в Стране Снега
Новелла Наруто Джинрайден: День Когда Волк Выл
Появления в Манга, Аниме, Новелла и Фильм
Информация
Классификация Sharingan.png Доудзюцу, Улучшенный Геном, Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Демоническая Иллюзия: Зеркало Вращения Неба и Земли,
Демоническая Иллюзия: Техника Пленения Колами,
Принужденный Шаринган
Пользователи

Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Саске Учиха, Мадара Учиха, Обито Учиха, Данзо Шимура, Изуна Учиха (только аниме), Шисуи Учиха (только аниме), Фугаку Учиха (только аниме)

Гендзюцу: Шаринган (яп. 幻術・写輪眼, Гендзюцу: Щаринган; досл.: "Техника Иллюзий: Копирующий Вращающийся Глаз") — общее гендзюцу, которое могут применять обладатели Шарингана. После того, как жертва посмотрит в глаза пользователю, он переносит её в гендзюцу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта. Эти эффекты варьируются от мгновенной, но кратковременной потери сознания у оппонента[2][3], насильного извлечения из него какой-либо ценной информации, которой он обладает[4][5], управления его действиями[6][7], отмены другого гендзюцу[8] или демонстрации воспоминаний.[9]

Вариации

  • Какаши Хатаке мог использовать Шаринган, чтобы загипнотизировать цель таким образом, что она будет складывать печати одновременно с ним, а это будет создавать иллюзию, будто сам Какаши видит будущее. Он также способен с помощью гендзюцу погрузить в сон нескольких человек одним только взглядом, даже если это были шиноби уровня АНБУ.
  • Итачи Учиха с помощью этой техники может перенести врага в пустое тёмное пространство, где тело последнего превращается в бумажное и сгорает. Это гендзюцу мешает врагу нормально двигаться. Иллюзия сильно похожа на Цукуёми Итачи, но используется с помощью обычного Шарингана.[10]
  • Используя Шаринган, Саске Учиха смотрит врагу прямо в глаза, а он смотрит в ответ. Тогда фигура, напоминающая тень самого Саске, появляется перед противником, прежде чем перенести его в гендзюцу. Там существо, напоминающее Сусаноо, захватывает и "ассимилирует" его внутрь себя. Это ломает волю жертвы, поэтому на некоторое время она полностью выведена из строя.[11]
  • Шаринган Обито Учихи был способен полностью контролировать Хвостатых зверей и Джинчуурики, а силу его гендзюцу Мей Теруми и Ао сравнивали с Котоамацуками Шисуи Учихи.[12]
  • Мадара Учиха был также в состоянии контролировать таких Хвостатых зверей, как Курама, или же парализовать жертву взглядом.
  • Шисуи Учиха был способен лишить жертву сознания лишь одним взглядом с помощью Шарингана.[13]

Улучшения

Мангекьё Шаринган

SasukeMangekyo.png

Саске использует технику через Мангекьё Шаринган.

Поскольку Мангекьё Шаринган является высшей формой обычного Шарингана, он также может использоваться для этого гендзюцу. Саске, Мадара и Итачи продемонстрировали способность заключать людей в гендзюцу по своему выбору, чтобы достичь определенных целей, таких как насильное извлечение информации, которой жертва обладает[4], паралич противника[14] или же поручение определенной миссии.[15]

Риннеган

Genjutsu Rinnegan1.png

Саске использует свой Риннеган для гендзюцу.

С помощью Риннегана Саске также способен применять гендзюцу силы, достаточной для того, чтобы подчинить себе всех хвостатых зверей одновременно. Хагоромо Ооцуцуки отметил, что для использования техники Саске хватило одного лишь взгляда. В отличие от других гендзюцу, это, по-видимому, не подавляет сознание цели. Его также можно использовать, чтобы создать иллюзию атаки жертвы, в результате чего она теряет сознание и падает.[16]

Прочее

  • Завершенная форма Сусаноо Саске дебютировала именно в его иллюзии, хоть и в виде темной фигуры, но еще до того, как появилась во время его битвы с Данзо.[11]
  • Киллер Би отметил, что это гендзюцу обычно бесполезно против совершенных Джинчуурики, поскольку Хвостатый зверь внутри него, а именно, Гьюки, способен снять технику с него.[17]
  • Несмотря на то, что гендзюцу действует благодаря изменению потока чакры в центральной нервной системе жертвы, эта техника использовалась на Меха-Наруто, у которого нет мозга как такового.[18]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 318
  2. Глава 560, страница 7
  3. Глава 456, страница 8
  4. 4,0 4,1 Глава 408, страница 3-5
  5. Глава 510, страница 16
  6. Глава 540, страница 14
  7. Глава 588, страница 3
  8. Глава 585, страница 12
  9. Глава 590, страница 6
  10. Глава 560, страница 6-8
  11. 11,0 11,1 Глава 462, страница 5-7
  12. Глава 461, страница 11
  13. Наруто: Шиппуден Эпизод 358
  14. Глава 413, страница 8-9
  15. Наруто: Шиппуден Эпизод 377
  16. Глава 692, страница 8
  17. Глава 413, страница 14
  18. Наруто: Шиппуден Эпизод 376

Викия-сеть

Случайная вики