Викия

Naruto Wiki

Гендзюцу

1413статей
на этой вики
коммент.0
Tsukuyomi.png

Пример использования гендзюцу.

Гендзюцу (яп. 幻術, Генджюцу; буквальный перевод: "Техника Иллюзий") — одна из основных категорий дзюцу, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффекты гендзюцу не являются реальными, будучи лишь иллюзиями, с которыми сталкиваются те, кто становится их жертвой. Согласно Второму Мизукаге, гендзюцу подпадает под широкую категорию Стихии Инь.[1]

Описание

Гендзюцу создаётся, когда ниндзя управляет потоком чакры нервной системы головного мозга цели, тем самым воздействуя на пять его чувств. Это часто используется для создания ложных образов и/или обмана организма, чтобы он испытал физическую боль. Гендзюцу может также использоваться для управлять другими, напоминая промывание мозгов, путём подачи жертве иллюзорных предложений. Большинство гендзюцу производится визуально, требуя зрительного контакта цели с пользователем. Другие техники включают интеграцию с природными трансформациями, как показано с помощью Стихии Воды и Молнии, и в аниме, глотая специальные таблетки, которые активируются, когда цель засыпает.[2] Звуковые гендзюцу считаются наиболее опасными, поскольку пользователь может загнать жертв в ловушку издалека.[3]

Несмотря на свою полезность, гендзюцу редко используют, большинство шиноби предпочитают реальные, ощутимые эффекты от ниндзюцу и тайдзюцу вместо воображаемых последствий гендзюцу. Трудность выполнения гендзюцу в первую очередь представляет дополнительный барьер для его использования: гендзюцу требует точного управления чакр, чтобы манипулировать чувствами целевого объекта и развитым интеллектом, чтобы сделать иллюзию убедительной,[4] необходимость, которая даже у кого-то опытного, как Джирайя, отсутствует.[5] Некоторые из них, однако, могут специализироваться в гендзюцу, Куренай Юхи рассматривается в качестве одного из экспертов Конохи в этой области и члены клана Учиха, причем особенно опасались их из-за родовых гендзюцу Шарингана.

Те, кто оказываются под влиянием гендзюцу либо оказываются в бессознательном состоянии или продолжать перемещаться под действием гендзюцу. Последнее, является очень эффективным в бою, так как пользователь гендзюцу может заставить себя оказаться в другом месте и атаковать жертву сзади или изменить окружающую среду, чтобы заставить жертву видеть плоскую равнину, где есть крутой обрыв.

Противодействия

Есть несколько вариантов борьбы с гендзюцу:

  • Поток чакры жертвы, если он достаточно нарушен, может привести прерыванию влияния пользователя. Это "рассеивание гендзюцу" (幻術 解, Гендзюцу Кай) может быть сделано самой жертвой, (при условии, что они понимают, что они под влиянием гендзюцу) или союзник, который выделит чакру в него;[6] Джинчуурики, которые сформировали хорошие отношения с их хвостатым зверем пользуются последний метод всякий раз, когда им это необходимо.[7]
  • Боль, которая не вызвана гендзюцу может привести жертву в чувство.[8]
  • Если зрение пользователя гендзюцу имеет препятствия, например, с помощью Техники Сокрытия в Тумане, что по крайней мере предотвращает использование глазного гендзюцу.[9]
  • Обладатель Шарингана имеет в значительной степени неуязвимость к гендзюцу, поскольку их острое зрение позволяет им распознавать их недостатки и влияние. Они также могут освободить других из гендзюцу, вставив себя в иллюзию противника и освободив его.[10]
  • Дейдара как-то в состоянии с помощью его левого глаза прервать гендзюцу.[11]
  • В аниме, кикаичу непроницаемы для гендзюцу, потому что их мозговые структуры не являются достаточно сложными, что даёт членам клана Абураме метод для выявления и борьбы с гендзюцу.[12]
  • В аниме, сильные запахи, такие, как от Бомб Перца Чили, может противодействовать гендзюцу.[13]

Смотрите также

Прочее

  • Изанаги имеет противоположные эффекты от нормального гендзюцу, изменяя реальность иллюзии, и наоборот.
  • В аниме, гендзюцу работает даже на Меха-Наруто, искажая его внутреннюю систему.[14]
  • Поскольку гендзюцу не являются реальными, они не должны быть в способны убить жертву. Однако, Изуми Учиха была убита с помощью Цукуёми в новелле Итачи Шинден: Книга Тёмной Ночи.

Примечания

  1. Глава 548, страница 18
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 318
  3. Глава 214, страницы 13-14
  4. Второй Датабук, страница 163
  5. Глава 378, страница 6
  6. Глава 259, страницы 8-10
  7. Глава 413, страница 15
  8. Глава 345, страницы 8-9
  9. Глава 26, страница 13
  10. Глава 585, страница 13
  11. Глава 360, страница 17
  12. Наруто эпизод 206
  13. Наруто: Шиппуден эпизод 187
  14. Наруто: Шиппуден эпизод 377

Викия-сеть

Случайная вики