Фэндом

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Генго (яп. ゲンゴ, Генго) был лидером Страны Тишины, до тех пор пока его не схватили и не поместили в тюрьму Анбу Скрытого Листа.

Прошлое

В своё время, Генго в месте с другими шиноби из Скрытого Тумана объединился с Забузой Момочи в восстании против Четвёртого Мизукаге, Ягуры, и его разрушительных методов правления деревней. Вследствие предательства внутри группы, Забуза и другие последователи, включая Генго, были вынуждены навсегда покинуть деревню. После этого инцидента Забуза и большинство его последователей стали накапливать капитал работая наёмниками, мечтая в конечном итоге, когда-нибудь, вернуться на свою Родину. Когда Забуза начал браться за работу от коррумпированных людей, Генго и многие другие сторонники разочаровались в данных методах и ушли.

После ухода из группы, Генго проникнул в Страну Тишины и объединил народ. Во время своего правления он разработал гендзюцу контролируемой речи, чтобы в дальнейшем контролировать людей для выполнения его указаний.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби Генго воспользовался возможностью привести свою новую способность и план в действие, похищая молодых мужчин с войны и помещая их под свой контроль, чтобы сформировать группу своих последователей — "Просвящённых". Это продолжалось ещё два года после окончания войны, и он медленно увеличивал свою власть, расширяя количество своих обработанных пешек с промытыми мозгами с целью принимать незначительные миссии от Союза Шиноби в надежде накопления большого количества денег для достижения своих целей.

Личность

Способности

Гендзюцу

Генго — довольно могущественный пользователь гендзюцу со способностью создавать иллюзии, контролирующие разум, которые практически не поддаются обнаружению, а также блокированию и развеиванию. Даже если сама жертва заметила вмешательство в своё поведение и мысли, она не сможет ничего изменить. Генго мог применять гендзюцу контролируемого голоса, которое позволяло ему контролировать конкретных людей, оставляя их в состоянии "бесконечно лояльных миньонов", поклоняющихся ему. После потери своей способности говорить Генго стал неспособным использовать подобное гендзюцу вновь.

Кендзюцу

Выросший в Деревне Скрытого Тумана и будучи последователем одного из Семи Шиноби-Мечников Тумана, Забузы, Генго является довольно искусным в обращении с мечом. В аниме, он способен к призыву довольно большого клинка, мало чем отличающегося от Кубикирибочо. Хотя его навыки в полной мере не известны, он смог сразить несколько клонов Шикамару, прежде чем стать задержанным ниндзя Конохи.

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме

После войны, Генго продолжал накапливать мощь Просвящённых, собирая под свои знамёна всё больше молодых людей из разных деревень. После того, как отправившийся в Страну Тишины восходящая звезда Анбу Конохи перестал выходить на связь и прислал письмо, в котором читались нотки безумия, Хатаке Какаши, как Хокаге, снарядил в экспедицию в Страну Тишины Нара Шикамару, дав ему в сопровождающие двух Анбу - Ро и Хиноко. Тем не менее, они были быстро разоблачены и пойманы, а затем - брошены в темницу. Зная о гении юного Нара, Генго старался воздейстсвовать на Шикамару, пытаясь заставить его стать своей правой рукой.

Тем временем, Темари с отрядом ниндзя Песка и Конохи вторглась в Страну Тишины, где освободила заложников. Осознав свой провал, Генго набросился с мечом на Шикамару, однако тот продумал этот момент, и, согласно его плану, Хиноко обезвредила Генго, что позволило задержать его и отправить в совет Альянса шиноби.

Прочее

  • "Генго" (яп. 言語) означает "речь", что может намекать на эффект его техники.

Также на Фэндоме

Случайная вики