Wikia

Naruto Wiki

Гато

Обсуждение0
479статей на этой вики
Гато
Гато
ガトー
Gatō
Появление
Манга Глава 10
Аниме Наруто 7
Появления Манга, Аниме
Информация
Пол Мужской
Возраст 48 (Мертв)
Рост 162 см
Вес 69 кг

Гато (ガトー, Gatō) — богатый магнат, занимающийся перевозками, по большей части водными. Является основателем компании, назвал которую собственным именем. В подполье занимался продажей наркотиков и контрабандой, на чём, собственно, состояние и сколотил. Он совершил неудачную попытку захватить власть в Стране Волн. 

БиографияПравить

Прошлое​Править

Как и было упомянуто выше, Гато — магнат, который занимался грузоперевозками. Его бизнес был хорошим прикрытием для его тёмных делишек: подпольной торговлей наркотиками и контробанды. Он подмял под себя все торговые пути и точки в Стране Волн. Монополия на торговлю и перевозки принадлежала исключительно ему: он изолировал страну и весь экспорт и импорт был под его строгим контролем. В результате его действий Страна Волн стала очень бедной, голодающей страной. Именно Гато виноват в том, что Кайза (путешествующий рыбак) был публично казнён. Это стало последней точкой в отношениях между Гато и поселенцами страны. Они потеряли всякую надежду и больше не могли противостоять Гато. Его личная охрана состояла из элитных наёмников, Зори и Вараджи. 

Первый сезонПравить

Гато был тем человеком, который нанял Забузу Момочи, одного из Мечников Тумана, и Хаку, для убийства Тазуны, строителя моста. Дело было в том что постройка моста, соединяющего Страну Волн и Огня, означала бы потерю контроля над экономикой Страны Волн, чего жадный Гато допустить не мог. После того, как Забуза проиграл первый бой против Какаши и Команды 7, Гато навестил их и пригрозил "вылетом из организации", когда Хаку повредил его руку, защищая Забузу, однако дал им ещё один шанс. Когда Мечник Тумана проиграл и второй раз, при этом сильно повредив собственные руки, Гато прибыл на поле боя что бы убить двух зайцев одним выстрелом: расправиться с Забузой, чтобы не пришлось ему платить и убить Тазуну. Однако Забуза и без рук смог убить Гато. Когда тот пнул Хаку в лицо, Забуза с кунаем в зубах наперевес помчался на Гато и убил его, после чего сам отошёл в мир иной. После этого, Какаши, Наруто и жители Страны Волн совместными силами разогнали армию наёмных головорезов Гато.

ХарактерПравить

Гато был коррумпированным, прогнившим бизнесменом. Его можно охарактеризовать как жестокого и жадного человека. Если он видел любой шанс подзаработать он непременно пользовался им и ничто не могло остановить его на пути к наживе. Его приоритетом всегда были финансовые дела и успехи, которые он ставил прежде любых мотивов и чувств. Разорвать действующий контракт ради сохранения денег для него не составило бы никакого труда. 

Нельзя не отметить излишнюю жестокость Гато. Он бесцеременно расправлялся с любым, кто встанет у него на пути. Он без тени сомнения может навредить или даже убить невиновных людей. Яркий тому пример — его приказ взять в заложники Цунами, дочь Тазуны, чтобы остановить оного. Кроме всего прочего, Гато злопамятный и трусливый. Он пнул в лицо мёртвого Хаку в отмездку за поврежденную руку, а когда Забуза начал атаковать его в лоб, тут же спрятался за спины своей бесполезной армии телохранителей-головорезов.

Интересные фактыПравить

  • Гато (ガトー) это японский способ написания слова gâteau (фр.) — в переводе что означает пирог.
  • В аниме смерть Гато была предана значительной цензуре: он упал с моста после того как Забуза несколько раз ранил его кунаем. В то время как в манге Забуза просто обезглавил его с помощью куная. 
  • По системе Хепбёрну, его имя романизировали как Gatō (англ.), однако в первом датабуке его имя пишется несколько иначе, — Gatōh.

Викия-сеть

Случайная вики