ФЭНДОМ

Гато (яп. ガトーGatō) был судоходным магнатом, занимающимся перевозками, а также основателем Компании Гато. В подполье занимался продажей наркотиков и контрабандой, на чём, собственно, состояние и сколотил. Он совершил неудачную попытку захватить власть в Стране Волн

Прошлое​

Kaiza's death

Гато публично казнил Кайзу.

Как и было упомянуто выше, Гато — магнат, который занимался грузоперевозками. Его бизнес был хорошим прикрытием для его тёмных делишек: подпольной торговлей наркотиками и контробанды. Он подмял под себя все торговые пути и точки в Стране Волн. Монополия на торговлю и перевозки принадлежала исключительно ему: он изолировал страну и весь экспорт и импорт был под его строгим контролем. В результате его действий Страна Волн стала очень бедной, голодающей страной. Гато был жестоким человеком и ответственен за публичные пытки и казнь Кайзы. Это стало последней точкой в отношениях между Гато и поселенцами страны. Они потеряли всякую надежду и больше не могли противостоять Гато. Его личная охрана состояла из элитных наёмников, Зоури и Вараджи

Личность

Гато был коррумпированным, прогнившим бизнесменом. Его можно охарактеризовать как жестокого и жадного человека. Если он видел любой шанс подзаработать он непременно пользовался им и ничто не могло остановить его на пути к наживе. Его приоритетом всегда были финансовые дела и успехи, которые он ставил прежде любых мотивов и чувств. Разорвать действующий контракт ради сохранения денег для него не составило бы никакого труда. 

Нельзя не отметить излишнюю жестокость Гато. Он бесцеременно расправлялся с любым, кто встанет у него на пути. Он без тени сомнения может навредить или даже убить невиновных людей. Яркий тому пример — его приказ взять в заложники Цунами, дочь Тазуны, чтобы остановить оного. Кроме всего прочего, Гато злопамятный и трусливый. Он пнул в лицо мёртвого Хаку в отмездку за поврежденную руку, а когда Забуза начал атаковать его в лоб, тут же спрятался за спины своей бесполезной армии телохранителей-головорезов.

Внешность

У Гато каштановые волосы торчком, и он носит небольшую пару чёрных очков. Он также носит чёрный костюм с пурпурным галстуком.

Часть I

Пролог — Страна Волн

Gato's thugs

Гато и его головорезы на мосту.

Гато был тем, кто нанял Забузу Момочи, одного из Мечников Тумана, и Хаку, для убийства Тазуны, строителя моста. Дело было в том что постройка моста, соединяющего Страну Волн и Огня, означала бы потерю контроля над экономикой Страны Волн, чего жадный Гато допустить не мог. После того, как Забуза проиграл первый бой против Какаши и Команды 7, Гато навестил их и пригрозил "вылетом из организации", когда Хаку повредил его руку, защищая Забузу, однако дал им ещё один шанс. Когда Мечник Тумана проиграл и второй раз, при этом сильно повредив собственные руки, Гато прибыл на поле боя вместе с бандой наёмников убить двух зайцев одним выстрелом: расправиться с Забузой, чтобы не пришлось ему платить, и убить Тазуну. Однако Забуза и без рук мог владеть кунаем, ошибка, которая стоила Гато его жизни. Когда тот пнул Хаку в лицо, Забуза с кунаем в зубах наперевес помчался на Гато и убил его, после чего сам отошёл в мир иной. После этого, Какаши, Наруто и жители Страны Волн совместными силами разогнали армию наёмных головорезов Гато.

Прочее

  • По системе Хепбёрну, его имя романизировали как Gatō (англ.), однако в первом датабуке его имя пишется несколько иначе, — Gatōh.
  • Гато (яп. ガトー) это японский способ написания слова gâteau (фр.) — в переводе что означает пирог.
  • В аниме, смерть Гато была предана значительной цензуре: он упал с моста после того как Забуза несколько раз ранил его кунаем, в то время как в манге Забуза просто обезглавил его с помощью куная. 

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 59