Викия

Naruto Wiki

Гари

1202статьи
на этой вики
коммент.0

Гари[1]

Latest (1)
ガリ
Gari

Гари Стихии Взрыва(爆遁のガリ, "Бакутон но Гари")[2]
Появление
Манга Глава 515
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 256
Появления Манга, аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 8 августа
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Рост Часть II: 176,3 см
Вес Часть II: 55,5 кг
Группа крови AB
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Explosion.svg Стихия Взрыва
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня
Команда Корпус Подрывников
Ранг Часть II: Джоунин

Гари (яп. ガリ) - известный шиноби Ивагакуре, член Корпуса Подрывников деревни.

Прошлое

Из его жизни известно лишь то, что он был членом Корпуса Подрывников Ивагакуре. Кроме того он широко известен в мире шиноби из-за своего Кекке Генкай. В аниме, в определенный момент после смерти Гари, Орочимару желал найти его ДНК, необходимое для воскрешения. Кабуто удалось добыть образец, за что Орочимару его и похвалил[3].

Личность

Гари был довольно уравновешенной личностью, он оставался спокойным после своего воскрешения и даже стал объяснять ситуацию сбитому с толку Забузе Момочи. При столкновении с молодыми шиноби Альянса он продемонстрировал обеспокоенность по поводу своего воскрешенного тела, полагая, что он мог согласиться на обмен ударами вместо борьбы в полную силу.

В аниме, Гари был показан очень уверенным в своих способностях, так как был уверен, что группе Монги не хватает людей, чтобы победить его. В отличие от манги, он показал свою жажду битвы, будучи довольным своим воскрешением, и не высказывал никакого намерения быть запечатанным добровольно (что, по словам Монги, было бы непохоже на него при жизни), а также сожалея, что у него не было шанса сразиться с Пакурой, еще одним владельцем Улучшенного генома. Он также насмехался над ней, когда силы Альянса Шиноби получили перевес в битве против нее. Поведение Гари объяснялось какими-то неразрешенными чувствами, которые он имел в определенное время до своей смерти. На него также сильно повлиял сам факт его смерти, так как он отказывался слушать кого-либо, кто никогда не испытывал смерти[4].

Внешность

Gari02

Гари еще до смерти

У Гари зеленые глаза, а также необычной формы каштановые волосы. У него светлая кожа. В связи с воскрешением, белки его глаз приобрели черный цвет. Гарри одет в стандартный боевой жилет Ивагакуре и рубашку с единственным рукавом, оставляя его правую руку полностью открытой, не считая его протектора, повязанного на предплечье, а также традиционный отворот с правой стороны его штанов и сандалии Шиноби.

Способности

Гари был достаточно известным шиноби и членом (капитаном в аниме) Корпуса Подрывников при жизни, что послужило причиной его последующего воскрешения для Кабуто Якуши. Он продемонстрировал отличные знания в Ниндзюцу, будучи способным распознать редкие и запретные техники[5]. Тот факт, что в аниме Орочимару также желал воскресить его, также говорит о его талантах.

Тайдзюцу

Гари специализируется на атакующем тайдзюцу, которое он использует в комбинации со своим разрушительным Улучшенным геномом. С помощью нее, он был способен побеждать большинство своих врагов, включая таких мастеров тайдзюцу, как Рок Ли, заставляя своих оппонентов скорее уворачиваться и избегать его ударов, нежели блокировать их, таким образом делая рукопашный бой практически нереальным выбором.

Как было показано в аниме, Гари обладает высокой скоростью, будучи способным проскользнуть мимо двух патрулирующих шиноби незамеченным и также достаточно силен физически, чтобы поднять взрослого мужчину лишь одной рукой[6].

Природные трансформации

640px-Landmine Fist

Гари использует Стихию Взрыва: Минный кулак

Гари был способен использовать Стихию Взрыва, Улучшенный геном, который позволял ему комбинировать природные типы чакры земли и молнии, чтобы применять взрывную чакру, что видно, когда он использует Стихию Взрыва: Минный Кулак, чтобы уничтожать шиноби Альянса, лишь ударив их. В аниме, он мог отражать кунаи, используя взрывы в своих руках, с такой силой и точностью,что они убивали бросающих за раз, а также использовал тот же маневр, чтобы разорвать связывающую ткань, с помощью которой Маки собиралась запечатать Пакуру[4].

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Edo Tensei 6390

Гари и другие воскрешенные шиноби спешат вступить в бой

При подготовке к Четвёртой мировой войне шиноби Кабуто Якуши воскрешает Гари, чтобы сражаться против Объединенного Альянса Шиноби, будучи мобилизированным вместе с Забузой Момочи, Хаку, Пакурой и Торои. Подслушав, как Забуза и Хаку говорят о текущем положении вещей, Гари рассказал им нынешнюю ситуацию - что запретная техника была использована для их воскрешения.

При столкновении с Диверсионной Дивизией, одна из рук Гари была уничтожена взрывными печатями, которые несли чернильные птицы Сая, впрочем, она быстро восстановилась. Распознав, что их тела бессмертны, а значит, можно принимать на себя удары без какого-либо риска, Гари мгновенно нападает на расположившуюся Дивизию, но был остановлен Майто Гаем по прибытию Третьей Дивизии в помощь. Почувствовав лихорадку в связи с тем, что Кабуто стирал их сознание, полностью подконтрольный Гари бросился в атаку. При сражении с Таджики, он быстро использовал свою технику Стихия Взрыва: Минный Кулак, чтобы убить его. Далее он и Пакура были использованы в качестве медиумов для призыва предыдущего поколения Семи Мечников Тумана, дабы получить преимущество над противником. После этого они отступают на безопасное расстояние, чтобы ждать дальнейших приказов, в то время как мечники начинают свою бесшумную резню. В аниме, Гай попросил Рока Ли взять на себя Пакуру, пока он сам разбирается с Гари.

640px-LeeVSGari

Гари сражается с Ли

На рассвете следующего дня , Гари вместе с остальными воскрешенными вернулись, дабы продолжить сражение, в конце-концов приняв бой в лесу. Когда дивизия готовилась запечатать Джинина Акебино, Гари явился в качестве подкрепления, но был вынужден столкнуться с Роком Ли. Их недолгая битва окончилась освобождением Джинина из-под Техники Теневого Шитья Энсуи Нары, так как он был ранен взрывом, созданным Гари. Когда Джинина наконец запечатали, Гари отступил[6].

Позже Гари застал врасплох шиноби Кумогакуре во время нападения на разрозненные группы шиноби Третьей Дивизии с целью их убийства. Гари и Монга начали спорить, и, несмотря на уверенность Гари в убийстве Монги, Монга победил Гари с помощью комбинации земляных техник и взрывных печатей. Тем не менее, перед тем, как Маки могла запечатать Гари, на поле боя явилась Пакура и убила Монгу. А когда Пакуру попытались запечатать, Гари, который успел восстановиться, вмешался и решил убить Маки. Когда шиноби других деревень пришли для ее защиты, Пакура сдерживала Гари, позволив им убежать. Гари выразил сожаление по тому поводу, что ему никогда не выпадало шанса сразиться с ней, но вскоре их личности снова были стерты[4].

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

640px-Gari sealed

Гари запечатан Саем

В то время как Какаши Хатаке отправился на помощь Наруто Узумаки на следующий день, Гари уже был запечатан Третьей Дивизией.[7] Тем не менее, в аниме он, Пакура и Мангецу смогли отступить перед запечатыванием и еще некоторое время сражаться с Дивизией, во время которой Гари предупредил использование Запечатывающей Техники: Снаряда Пристального Взгляда Тигра Саем, но был отброшен назад Роком Ли. До отправления Какаши и Гая Гари был окончательно запечатан Саем.[8]

После того, как Итачи Учиха заставил Кабуто развеять Эдо Тенсей, блики света озарили запечатанное тело Гари, и его душа вернулась в загробный мир.

Прочее

31525ix

Шиноби из фильма

  • "Гари" (яп. ガ リ) означает "овраг".
  • Гари имеет сходство с неизвестным шиноби из Ивагакуре, которого захватил Хируко для использования своей Техники Химеры в Наруто фильм 6: Наследники Воли Огня.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 83
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 256
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 316
  4. 4,0 4,1 4,2 Наруто: Шиппуден Эпизод 285
  5. Глава 516, страница 13
  6. 6,0 6,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 284
  7. Глава 566, страница 5
  8. Наруто: Шиппуден Эпизод 325

Викия-сеть

Случайная вики