Фэндом

Naruto Wiki

Ганрю

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ганрю (яп. 巌流, Ганрюю) — джоунин Деревни Скрытого Тумана.

Прошлое

Young Ganryu.png

Ганрю в молодости.

Десять лет назад, Ганрю и его команда были отправлены на миссию, чтобы, при содействии с Ивагакуре, заполучить документы, добытые Кумогакуре. Тем не менее, когда документ был получен, шиноби Ивы предали команду Киригакуре и убили Джунсая и Суйрен, последняя пожертвовала собой, чтобы спасти Ганрю. Этот инцидент стал известен как Трагедия Прохода Ёсуга, что положило начало военным действиям между двумя странами. С того дня, Ганрю заимел глубокую ненависть к Ивагакуре.

Личность

Ганрю заимел настолько глубоко укоренившуюся ненависть к Ивагакуре и открыто просто атаковал шиноби из этой деревни или любой другой стороны, что он даже пошёл против воли Мизукаге отказаться от своей мести. Это связано с тем, что он в значительной степени предаётся своему прошлому; инциденту, который привел к гибели его товарищей по команде. Несмотря на его враждебные действия и мышление, в конечном счете, Ганрю посчитал, что его действия приведут к миру, полагая, что агрессия между деревнями на ранних стадиях Альянса заставит Каге рассмотреть прочность мирного договора. Он, однако, изменение своё мнение после встречи с Наруто Узумаки, которому он доверил, что тот принести мир в мир шиноби.

Внешность

Ганрю имеет матово-чёрные волосы и тёмные глаза. Его лицо, как правило, имеет серьёзное выражение, он носит стандартный наряд ниндзя Киригакуре, включая бронежилет и лобовой протектор с белой тканью вместе с нефритовым браслетом, который носили его товарищи по команде. Кроме того, он носит с собой меч, похожий на нож мясника, привязанный к его спине.

Способности

Будучи джоунином, Ганрю, несомненно, является опытным шиноби. Это видно в по его предпочитаемому стилю боя, которым является кендзюцу. Он владеет лезвием, напоминающим нож мясника, с большим мастерством, будучи способным нанести несколько ударов подряд едва давая его врагу время, чтобы нанести ответный удар. Он также достаточно квалифицированы, чтобы даже Чоуджуро, один из Семи Шиноби-Мечников Тумана, был уверен, что Ганрю мог победить его в бою.

Часть II

Райская Жизнь на Корабле

Ganryu attacks.png

Ганрю атакует Акацучи и Куроцучи.

Услышав о формировании Союзных Сил Шиноби, Ганрю и его команда ниндзя Киригакуре планировала ждать на небольшом острове, где посланцы Ивагакуре должны были встретиться с представителем Киригакуре. Ганрю и его команда атаковала посланников, Акацучи и Куроцучи, в надежде убить их, чтобы разорвать союз с Ивагакуре. С прибытием вмешавшихся Наруто Узумаки и Чоуджуро, он и его команда отступили. Позже, в течение ночи, Ганрю решает устроить засаду ниндзя Ивы, в то время как они отдыхали одни, сказав своей команде, что он примет каждый клочок их гнева и ненависти. Наруто находит Ганрю, где последний признаёт Наруто, как джинчуурики Девятихвостого, победившего Пейна. Зная, что он пережил, Наруто убеждает Ганрю отказаться от своей мести и уверяет его, что он принесет мир во всём мире, что и желала Суйрен. Внезапно приходит Куроцучи и пытается убить Ганрю, но Наруто действует и защищает его. Чоуджуро прибывает, чтобы задержать Ганрю за его преступления и тот сдаётся. Чоуджуро также дает Ганрю коробку, содержащую браслет Суйрен, который должен был быть возвращен Ганрю из Ивагакуре, чтобы укрепить их связь и извиниться за их предательство. Позже, он был заключен в тюрьму за его преступления.[1]

Четвёртая Мировая Война: Конфронтация

Ganryu joins Alliance.png

Ганрю присоединяется к Альянсу Шиноби.

После выступления Гаары, Ганрю приближается к Кири и Иттану, которые препирались, и объясняет, что он был освобожден за свои преступления и допущен к участию в войне, после того как заявил, что не имеет никаких притензий. Перед тем как повязать на лбу протектор Альянса Шиноби, он говорит им, что так как они чувствовали ту же боль утраты, они могли бы объединиться как один, чтобы победить Акацуки.

Прочее

  • Как и несколько персонажей, по-видимому, Ганрю назван в честь фактического места; в этом случае, он был назван в честь Острова Ганрю, который был местом печально известной дуэли между Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро. Кодзиро сам был также известен как Ганрю Кодзиро, так что, возможно, Ганрю был назван в честь самого Кодзиро.
  • В Наруто: Шиппуден эпизод 218, Ганрю был кратко упомянут другим ниндзя Деревни Скрытого Тумана.
  • Он носит лобовой протектор с белой тканью, которая обычно носится шиноби Деревни Скрытого Облака. Кроме того, его бронежилет имеет карман спереди, что обычно наблюдается на тех, кто принадлежит к Деревне Скрытого Камня.
  • Ганрю является вторым филлерным персонажем, который имел появление в каноничной арке.

Цитаты

  • (Наруто) "Если инцидент мести произойдёт здесь, Пять Каге будут вынуждены серьезно задуматься...о сложностях и рисках, связанных с поддержанием альянса. И они будут вынуждены думать о мире."[2]

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден эпизод 261
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 242

Также на Фэндоме

Случайная вики